Перейти к публикации

Textar - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, jura555 сказал:

Всегда существовали 4 типа металлов в тормозных дисках. В наших серийных машинах бывают Тип1 и Тип2(почитайте тему про тормозные диски там всё есть). Вот именно Тип2 и носит название High carbon( понятно почему). Этот тип лучше переносит перегревы и меньше шум , но быстрее износ(относительно Тип1).

 

Я лично НС диск с начальных 28 мм до 26.2 мм (минимум 26 мм) уходил приблизительно за 30 тыс. км., подтверждаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Euro сказал:

 

Колодки !!!

Научитесь писать по-русски, для начала

Скрытый текст

вы, молодой человек, не указывайтя ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

16 часов назад, Абенt сказал:

зачем это учитывать?

 

а вот уменьшенный в несколько раз ресурс тормозных дисков, это сильный ход! :good:

Учитывать это надо, т.к. есть колодки с едва заметными скосами. Фото прилагали выше.

 

По поводу дисков, недавно меняли по кругу диски у товарища на Джетте: за 150 тык еще оставался запас по износу и можно было еще покататься. Этого мало по ресурсу? Обычно дисков хватает на 3 комплекта колодок. Причем есть колодки, которые изнашивают диск в 2 раза быстрее аналогов, а то и больше. И тут уже не диски виноваты в ускоренном износе. И ладно бы такие колодки хватали цепче, так не всегда.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dimmy сказал:

Причем есть колодки, которые изнашивают диск в 2 раза быстрее аналогов, а то и больше. И тут уже не диски виноваты в ускоренном износе. 

ну как сказать...

у меня есть пожилой яп(160л.с. , ок 1500кг, 4вд) из прошлого века, никогда не знавший пощады в эксплуатации, за три сотки пробега на родных тормозных дисках пока износа нет(родные калотки(хитачи) поменял на 90ткм), на авто жены(повторюсь, она очень плавный водитель))4 вд 170лс(дизель) 1800кг , диски в пару раз больше по площади , задние вентилируемые , именно они пришли в негодность за 45ткм , все детали заводские, на моём авто диски за 100ткм уже изрядно изношены... всё сказанное зафотаю при случае....    у меня есть ещё куча личных примеров... но суть та же, чем новее, тем хуже ресурс, конкретно дисков в разы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Учитывать это надо, т.к. есть колодки с едва заметными скосами.

Это важно, очень важно :D

Звучит так колодки с едва меньшей площадью контакта...но она все равно меньше чем допускает тормозной диск.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2020 в 13:17, Euro сказал:

Сравнивал Textar 2171901 (TMD Friction, T 4394 GG) c оригинальными Honda 43022-S2A-E50 (Hitachi Chemical Co., Ltd., JB NF71 GG), порадовало то, что концерн соблюдает коэффициент трения как у оригинала.

 

 

 

 

 

Honda_43022-S2A-E50_vsTextar_2171901.jpg

Вот кстати да, в этом плане Textar на высоте - соблюдают OEM-спецификации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2020 в 09:04, Mikong сказал:

Это важно, очень важно :D

Звучит так колодки с едва меньшей площадью контакта...но она все равно меньше чем допускает тормозной диск.

Не всё так просто в колодке с площадью накладки. Размеры накладки ограничивает размер скобы суппорта. Сама форма тормозной колодки тоже не просто так имеет такую форму. Сила прижатия накладки к диску не равномерная по всей площади колодки. Также большое значение имеет тормозной диск. Площадь диска ближе к ступице гораздо меньше чем по окружностии не сможет рассеять всё тепло. Нельзя сильнее нагревать центральную часть диска чем наружную, надо делать нагрев по всей площади равномерным и это позволяет форма колодки в виде трапеции. Никто не хочет перегретых дисков и ступиц.

 

Следует учитывать и прогрес в разработке составов колодок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2020 в 13:56, jura555 сказал:

Сила прижатия накладки к диску не равномерная по всей площади колодки

В таком случае, чем объясняется равномерное изнашивание обеих колодок как по толщине так и параллельности рабочих поверхностей в заведомо исправной тормозной системе. Ведь учитывая мысль выше выходит, что сила давления в зоне поршня на основу, так как она больше нежели в крайних точках металлической пластины, просто обязана вызывать повышенное изнашивание или же к примеру растрескивание соответственно в центральной части феродо, а этого не происходит.

Или все же имелось иное?

 

Скрытый текст

hint: расчетная толщина металлической пластины/основы колодки, guide pins, диаметр/количество поршня/ей

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shevrick сказал:

В таком случае, чем объясняется равномерное изнашивание обеих колодок как по толщине так и параллельности рабочих поверхностей в заведомо исправной тормозной системе. Ведь учитывая мысль выше выходит, что сила давления в зоне поршня на основу, так как она больше нежели в крайних точках металлической пластины, просто обязана вызывать повышенное изнашивание или же к примеру растрескивание соответственно в центральной части феродо, а этого не происходит.

Или все же имелось иное?

 

  Скрыть содержимое

hint: расчетная толщина металлической пластины/основы колодки, guide pins, диаметр/количество поршня/ей

 

Посмотрите в интернете исследования по силе прижатия тормозных колодок к диску(я сейчас это не могу сделать).

Там не всё так предсказуемо(колодка прижимается не равномерно). Как я помню в центре колодки не самое сильное давление на колодку при торможении. Там происходит перекос на переднюю часть из-за трения. Есть колодки на которых на наклеенной платине для выравния этой проблемы сделан вырез под поршень.

 

 

Ниже(первое что нашёл) фото с имитацией силы прижатия колодок грузового транспорта(там суппорт с двумя поршнями с каждой стороны) с медью и без . 4 и 30 торможение. Рисунок 11 сила прижатия и рис.12 износ в мм.

 

20200203_001831.jpg

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jura555 сказал:

20200203_001831.jpg

 

Оттуда:

Цитата

The contact pressure distributions during braking #4 and #30 are shown in Figure 11 for the pad on the external side of the caliper. The system fluid pressure for the two brake events are 2.0 and 1.0 MPa, respectively. The pressure on both the friction materials has a peak on the left chamfer edge. In general, the pressure distributions for the two friction materials are qualitatively similar.

 

Распределение контактного давления при торможении № 4 и № 30 показано на рис. 11 для колодки на внешней стороне суппорта. Давление жидкости в системе для двух событий торможения составляет 2,0 и 1,0 МПа соответственно. Давление на оба фрикционных материала имеет пик на левой кромке фаски. В целом, распределения давления для двух фрикционных материалов качественно схожи.

 

Касательно

7 часов назад, jura555 сказал:

Как я помню в центре колодки не самое сильное давление на колодку при торможении. Там происходит перекос на переднюю часть из-за трения. Есть колодки на которых на наклеенной платине для выравния этой проблемы сделан вырез под поршень.

 

 

Ferodo иного мнения насчет этого относительно нового решения в системах торможения, также как Brembo

Цитата

Одной из сложнейших задач, поставленных производителями автомобилей перед производителями тормозных колодок, является снижение уровня шума тормозов. Для решения этой задачи для определенных тормозных систем была разработана асимметричная конструкция тормозных колодок, которая обеспечивает подвод тормозной колодки к диску под углом, что значительно снижает уровни вибрации и шумов. Для подвода колодки под углом Ferodo применяет два способа. Первый: фаска на фрикционной поверхности. Второй: серповидный вырез на шумопоглощающей накладке несущей пластины тормозной колодки.

Прикладываю directional-brake-pads-ru.pdf

https://www.bremboparts.com/europe/ru/поддержка/монтаж-и-техническое-обслуживание/направленные-тормозные-колодки-138418

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shevrick сказал:

 

Оттуда:

 

Хмм

Они там тестировали два вида накладок с медью и без.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Textar 2428302 = Ford comfort OEM 1855307

T 4123 FF Tmd friction из листа Ameca , но не соответствуют Pagid и Mintex, хотя они тоже tmd friction, т.е textar не равен pagid/mintex!!!

 

2D8513B1-005C-4A06-A3F5-306E01FA4D7F.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IliaP. сказал:

Textar 2428302 = Ford comfort OEM 1855307

T 4123 FF Tmd friction из листа Ameca , но не соответствуют Pagid и Mintex, хотя они тоже tmd friction, т.е textar не равен pagid/mintex!!!

 

2D8513B1-005C-4A06-A3F5-306E01FA4D7F.jpeg

А кто говорит что они все должны быть равны?

Вот то что похожие составы могут быть с разными маркировками у них это вполне возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jura555 у меня сложилось впечатление с форд фокус клуба, что аналоги

вообщем такая ситуация с ОЕМ у форда=текстар,  причем конкретным колодкам.

покупал колодки в феврале 2020г, маркировка-конец 2018г. могут быть конечно за год изменения.

выложил, чтобы люди не переплачивали за ОЕМ!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, IliaP. сказал:

jura555 у меня сложилось впечатление с форд фокус клуба, что аналоги

вообщем такая ситуация с ОЕМ у форда=текстар,  причем конкретным колодкам.

покупал колодки в феврале 2020г, маркировка-конец 2018г. могут быть конечно за год изменения.

выложил, чтобы люди не переплачивали за ОЕМ!

Те же Textar говорили , что на афтермаркет могут выпускать колодки отличающиеся от конвейерных. Эти колодки будут в пределах допусков(отличие от оригинала 10 или 15 процентов) но с такой фрикционной смесью как они сами посчитают нужной .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...