Перейти к публикации

Textar - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я скажу так, если колодка будет очень хорошо схватывать, иметь высокий коэффициент трения, минимум пыли, отсутствие скрипа -  лично НЕ расстроюсь, если вместо 50 тыс.км. ее ресурс окажется 45 или даже 40 тыс.км. ИМХО

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Dimmy сказал:

Еще надо учитывать, что на разных колодках скосы по-разному сделаны.

зачем это учитывать?

кстати, до сих пор существуют производители, обходящиеся без воровских скосов

калотки бохсними, а вот уменьшенный в несколько раз ресурс тормозных дисков, это сильный ход! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Абенt сказал:

зачем это учитывать?

кстати, до сих пор существуют производители, обходящиеся без воровских скосов

калотки бохсними, а вот уменьшенный в несколько раз ресурс тормозных дисков, это сильный ход! :good:

Вы сидите и гадаете надо или нет делать скосы. Почитайте исследования по скосам и пропилам на колодках. Почитайте почему большинство современных дисков (которые High carbon) быстрее изнашиваются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jura555 сказал:

Вы сидите и гадаете надо или нет делать скосы. 

процитируйте меня где я это делаю, или придумайте себе название ;)

 

5 минут назад, jura555 сказал:

 Почитайте исследования по скосам и пропилам на колодках. Почитайте почему большинство современных дисков (которые High carbon) быстрее изнашиваются. 

зачем мне это читать? ч рассуждаю как просто потребитель - тормоза за последние лет 25 лучше не стали, а вот срок службы колодок и особенно дисков сократился, причём дисков очень сильно... долговечность цилиндров и шлангов славабогу практически не изменилась... получается исследования и  их плоды, внедрённые в производство  ухудшили конечный продукт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Абенt сказал:

процитируйте меня где я это делаю, или придумайте себе название ;)

 

зачем мне это читать? ч рассуждаю как просто потребитель - тормоза за последние лет 25 лучше не стали, а вот срок службы колодок и особенно дисков сократился, причём дисков очень сильно... долговечность цилиндров и шлангов славабогу практически не изменилась... получается исследования и  их плоды, внедрённые в производство  ухудшили конечный продукт

Ваше мнение о том, что крадут ресурс спиливание краёв это не гадание на кофейной гуще? Что вы скажете о колодках на которых скос только с одной стороны? Там наполовину жадные производители.

 

1 час назад, Абенt сказал:

зачем это учитывать?

кстати, до сих пор существуют производители, обходящиеся без воровских скосов

калотки бохсними, а вот уменьшенный в несколько раз ресурс тормозных дисков, это сильный ход! :good:

Поясните каким образом понизили ресурс тормозных дисков? Составы металов не изменились. Только в массы пошли высокоуглеродистые диски. Изменилась в большую сторону масса машин. Скорости стали больше. Колодки стали адаптировать к новым условиям, начали делать их более жёсткими.

 

По дискам и колодкам проводят исследования команды не относящиеся к производителям.

Я выкладывал тесты колодок проведённые в лаборатории. Там были таблицы и схемы как работают колодки со скосами, с пропилам. Также пятна контакта колодок с дисками и вибрации колодок разных форм.

Температурные карты колодок при торможении.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jura555 сказал:

Ваше мнение о том, что крадут ресурс спиливание краёв это не гадание на кофейной гуще? 

так же как уменьшают глубину протектора шин... ещё при этом ухудшают состав смеси... так же как и традиционную  литровую каропку молока сделали 870гр, 930гр,  вот и всё гадание...

30 минут назад, jura555 сказал:

Что вы скажете о колодках на которых скос только с одной стороны? Там наполовину жадные производители.

скажу , что ещё бывают красные и зелёные калотки... вот розовых не видел...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, jura555 сказал:

Поясните каким образом понизили ресурс тормозных дисков? Составы металов не изменились.

вы же сами говорите - ведутся исследования...

я как-то отнёс токарю диски - кромочку снять, он снял, потом говорит, что зря я принёс , мог бы и сам ножиком соскрябать, и такой херни ещё не видел...

50 минут назад, jura555 сказал:

. Изменилась в большую сторону масса машин.

это купируют габаритными размерами тормозов ;)

 

50 минут назад, jura555 сказал:

. Скорости стали больше.

ай-ай-ай, не хорошо старших обманывать :wacko:

50 минут назад, jura555 сказал:

. Только в массы пошли высокоуглеродистые диски.

а раньше были низкоуглеродистые? (которые по 300...500ткм ходили...)

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Абенt сказал:

скажу , что ещё бывают красные и зелёные калотки... вот розовых не видел...  

пфф...
 

STI_pads.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, jura555 сказал:

По дискам и колодкам проводят исследования команды не относящиеся к производителям.

Я выкладывал тесты колодок проведённые в лаборатории. Там были таблицы и схемы как работают колодки со скосами, с пропилам. Также пятна контакта колодок с дисками и вибрации колодок разных форм.

Температурные карты колодок при торможении.

вот всё правильно говорите,  всем хочется в одной руке и сиську и письку держать

тормоза должны удовлетворять требованиям безопасности,   но при этом их надо произвести и продать как можно больше,  для этого надо уменьшать ресурс не ухудшая тормозных характеристик, вот и трудятся денно и ношно "команды"... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Абенt сказал:

так же как уменьшают глубину протектора шин... ещё при этом ухудшают состав смеси... так же как и традиционную  литровую каропку молока сделали 870гр, 930гр,  вот и всё гадание...

скажу , что ещё бывают красные и зелёные калотки... вот розовых не видел...  

Так вроде на упаковках молока указывают объём и вы знаете что покупаете.

 

По поводу цветных колодок это смешно.

Вот только на колодках которые могут устанавливаться на обе стороны делают скосы с двух сторон, а на колодках которые устанавливаются на определённую сторону скос с одной стороны. В то же время могут быть колодки и без скосов совсем.

 

Я за свои колодки с "украденным ресурсом не переживаю", главное тормозят и без скрипа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Абенt сказал:

вы же сами говорите - ведутся исследования...

я как-то отнёс токарю диски - кромочку снять, он снял, потом говорит, что зря я принёс , мог бы и сам ножиком соскрябать, и такой херни ещё не видел...

это купируют габаритными размерами тормозов ;)

 

ай-ай-ай, не хорошо старших обманывать :wacko:

а раньше были низкоуглеродистые? которые по 300...500ткм ходили...

Так много написали, что даже не знаю что ответить.

Скорости и массы машин растут(мы всё любим комфорт в виде кондишки, люка, электроники), но никто не хочет увеличивать неподрессоренную массу путём необдуманного увеличения размеров тормозмозных дисков и колодок.

 

Всегда существовали 4 типа металлов в тормозных дисках. В наших серийных машинах бывают Тип1 и Тип2(почитайте тему про тормозные диски там всё есть). Вот именно Тип2 и носит название High carbon( понятно почему). Этот тип лучше переносит перегревы и меньше шум , но быстрее износ(относительно Тип1). Тип2 очень распространён на машинах для Европы с скоростными автобанам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где тут кража 30 процентов?

15804016061196480456058324195804.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jura555 сказал:

Скорости и массы машин растут(мы всё любим комфорт в виде кондишки, люка, электроники), но никто не хочет увеличивать неподрессоренную массу путём необдуманного увеличения размеров тормозмозных дисков и колодок.

 

это только инфинити не хочет увеличивать, очень комично смотрятся 20ые катки с тормозами от 2108 :D, не знаю как оне тормозят...

а у всех остальных зазор между суппортом и колёсом пара мм...

 

15 минут назад, jura555 сказал:

Всегда существовали 4 типа металлов в тормозных дисках. В наших серийных машинах бывают Тип1 и Тип2(почитайте тему про тормозные диски там всё есть). Вот именно Тип2 и носит название High carbon( понятно почему). Этот тип лучше переносит перегревы и меньше шум , но быстрее износ(относительно Тип1). Тип2 очень распространён на машинах для Европы с скоростными автобанам. 

я х.з. ... про типы, мне потребителю фиолетово... лишь бы работало и за мои деньги ресурс был хороший, как потребитель вижу, что ресурс падает, цена растёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Абенt сказал:

это только инфинити не хочет увеличивать, очень комично смотрятся 20ые катки с тормозами от 2108 :D, не знаю как оне тормозят...

а у всех остальных зазор между суппортом и колёсом пара мм...

 

я х.з. ... про типы, мне потребителю фиолетово... лишь бы работало и за мои деньги ресурс был хороший, как потребитель вижу, что ресурс падает, цена растёт

Стало интересно и посмотрел Lexus is250(152kw), сравнил со своей Шкодой(модели примерно одних годов).

У Лексуса задние диски на 6мм больше и вентилируемые(всё же задний привод) и передние на 16мм меньше.  Вот так.

 

Хотя все эти размеры подбираются под условия использования. 

Infiniti не смотрел, для нас редкость.

 

 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Абенt сказал:

бывают красные и зелёные калотки...

 

Колодки !!!

Научитесь писать по-русски, для начала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...