Перейти к публикации

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Toyota Type WS


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сейчас хочу масло менять в АКПП. У меня Skoda Octavia 1.6 2016год. Коробка QNQ. На бочке с маслом Motul ATF VI есть допуск WS. Что лить то в итоге? 

20210724_145543.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, не подскажите или может кто уже делал так,что будет если в Тойоту WS долить Тойоту T-4. Хочется повысить вязкость масло в Акпп. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.08.2021 в 17:07, максим22021988 сказал:

Здравствуйте, не подскажите или может кто уже делал так,что будет если в Тойоту WS долить Тойоту T-4. Хочется повысить вязкость масло в Акпп. 

где-то попадались комментарии от производителя aisin, что в принципе можно смешивать, ничего страшного с коробкой не произойдёт, а так же на конференции они говорили о том очень рекомендуют производить частичную замену масла каждые 20ткм и полную замену каждые 40ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yuras сказал:

а так же на конференции они говорили о том очень рекомендуют производить частичную замену масла каждые 20ткм и полную замену каждые 40ткм

Что за конференция?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. кто то может уже сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста, суть в чем... После покупки авто (yaris sedan 2009г) хочу поменять масло в АКПП (U340e), в книге ремонта ( и на щупе акпп) по машине , указано что требуется масло типа WS, но есть в наличии масло toyota t-IV (осталось от предыдущей машины) литров 10-11 как раз для полной замены,  можно/нельзя сменить,  (так сказать снизив класс масла) не нанесет ли такая замена непоправимый урон акпп, не будут ли "затупы" в работе кпп?

Недавно заезжал на сто (по некоему гулу при езде) так вот, было выявлено попутно что не хватало уровня масла по щупу, знаю точно что мне долили масло типа Т-IV ( СТОшники прям уверенно говорят что идет именно оно), а что там было залито - одному богу известно (а предыдущий владелец не смог сказать) вполне возможно что там и WSка и была залита... но ничего не вспенилось, работает хорошо-затупов не наблюдаются, поэтому и голова "болит"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ivanvagin87 сказал:

в книге ремонта ( и на щупе акпп) по машине , указано что требуется масло типа WS

 

2 часа назад, ivanvagin87 сказал:

но есть в наличии масло toyota t-IV

Если по-простому......Это масла разного класса вязкости, WS - относиться к маловязким АТФ-кам (стандарт Дексрон 6), toyota t-IV (стандарт Дексрон 3H), и если указано WS, то его лучше и лить..

Причём как правило Дексрон 6 ретроспективно перекрывает предыдущие стандарты....Т.е. если указано WS (Дексрон 6), то лучше его и лить, а если указано toyota t-IV (стандарт Дексрон 3H), то допускается лить и WS (Дексрон 6)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, для людей не сильных во всех параметрах подскажите, как ориентироваться по списку?

До этого использовал Idemitsu ATF Type TLS-LV, но я смотрю если я правильно понимаю очень неплохи :

  • Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid
  • Redline D6 ATF
  • Petronas Tutela Multi ATF 700
  • Eurol ATF 6700

что скажите о этих кандидатах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2021 в 22:31, Иван Z сказал:

Что за конференция?

Да если найти любую сервисную брошюру по акпп AISIN то там черным по белому написано - замена частичная строго раз в 20 т км независимо от марки авто:timeout:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2021 в 11:34, ivanvagin87 сказал:

Здравствуйте. кто то может уже сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста, суть в чем... После покупки авто (yaris sedan 2009г) хочу поменять масло в АКПП (U340e), в книге ремонта ( и на щупе акпп) по машине , указано что требуется масло типа WS, но есть в наличии масло toyota t-IV (осталось от предыдущей машины) литров 10-11 как раз для полной замены,  можно/нельзя сменить,  (так сказать снизив класс масла) не нанесет ли такая замена непоправимый урон акпп, не будут ли "затупы" в работе кпп?

Недавно заезжал на сто (по некоему гулу при езде) так вот, было выявлено попутно что не хватало уровня масла по щупу, знаю точно что мне долили масло типа Т-IV ( СТОшники прям уверенно говорят что идет именно оно), а что там было залито - одному богу известно (а предыдущий владелец не смог сказать) вполне возможно что там и WSка и была залита... но ничего не вспенилось, работает хорошо-затупов не наблюдаются, поэтому и голова "болит"

В акпп А340 всегда лилась T-IV в самой Японии (с 2000 года все Витце/Ярисообразные с моторами NZ/SZ). Прописанная WS для Штатов скорее дань рынку Калифорнии в связи со строгими экологическими нормами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит масло в коробке. До этого лил Idemitsu TLS-LV. Но оно ,во первых, идет в квартах , что совершенно неудобно и приходится переплачивать за лишние миллилитры ,во вторых , подорожало ,ну и в третьих , на озоне его нет. В общем ,хочу перейти ZIC ATF Multi LF. 

 Если ли между ними разница помимо цены? интервал замены -8л каждые 30 000 км. 

Изменено пользователем The casper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The casper сказал:

Подходит масло в коробке. До этого лил Idemitsu TLS-LV.

Вот и продолжайте его же и лить. 

Подбирал себе масло на смену оригиналу Тойота WS, остановился именно на нём. 

Взял для полной замены 2 канистры по 4.73л

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evalar Это понятно, что я могу его лить дальше, но я привел аргументы , почему не хочу это делать. Вопрос был насколько качественны оба продукта по отношению друг к другу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.10.2021 в 12:59, The casper сказал:

evalar Это понятно, что я могу его лить дальше, но я привел аргументы , почему не хочу это делать. 

С "родного" соскочил из-за дороговизны и перешёл на Идемитцу. Этa ATF тоже шибко подорожала. Перелез на корейский мультик Зик. Есть небольшая разница: у мультика температура замерзания ниже и потому зимой, пока акпп холодная, скорости переключаются легче, чем было до Зика. В остальном разницы нет по впечатлениям. Ну и конечно: цена Зика рулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.07.2021 в 17:13, Вкладышев сказал:

Появилось недавно в продаже, 4л за 2000р. Нужно затестить 

Тест

Изменено пользователем klb3317
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. 

Коробас U151F, хочу сделать частичную замену с фильтром, до этого брал Toyota WS, сейчас ценники на него не очень, ну и паль попадается, думаю перейти на что-то другое, Пока склоняюсь к Zic ATF Multi LF, т.к. ценник более чем демократичный, есть пара мест, где точно пали нет. Хотелось бы советов и критики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...