Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Redline D6 ATF свежее за анализ спасибо fonserg, H5N1, а так же ООО «Р-Ойл» - официальный дистрибьютор Redline Oil в России.

 

Redline D6 ATF _VOA BASE_.pdf

Redline-D6-ATF-_VOA-BASE_.jpgRedline-D6-ATF-URC.jpgRedline-D6-ATF.jpg

 

Заявленные типовые характеристики:

Red Line Synthetic Oil   Automatic Transmission Fluids   D6 ATF.png

Масло заявлено как: Our lowest viscosity, most shear-stable ATF for consistent operation, designed to satisfy Dexron-VI®, Mercon®SP, Mercon®LV, Honda DW-1, Toyota WS, Mercedes Benz NAG-2, ZF-LG 6, 6+ and 8 fluids. Designed to satisfy Dexron-VI®, Dexron-III®, Mercon®SP, Mercon®LV, Honda DW-1, Acura ATF 3.0, Toyota WS, Mercedes Benz NAG-2, ZF-LG 6, 6+ and 8 fluids. Also satisfies API 70W/75W and GL-4 gear oil requirements.

 

1) Вязкость при 40С = 29,86 - позволяет экономить топливо пока коробка не прогрета до рабочей температуры, то есть ATF экономична.

2) Вязкость при 100С = 6,18 - это некая золотая середина между экономией и защитой от износа.

3) Кислотное число = 1,45 - оно обычное для ATF. Говорит о том, что применяли качественную эстеровую базу, если вы боитесь что эстеры гигроскопичны, то это не про это масло.

4) Температура застывания -51С - в лаборатории ее измерили 2 раза, все ждали чуть ниже. Но на самом деле она нормальная, куда уж ниже...

5) Коррозия на медной пластине при 100С - получает высшую оценку 1a. То есть масло не агрессивно к медным, бронзовым, латунным (а косвенно и ко всем остальным) металлам.

6) Температура вспышки = 232С - для масла низкой вязкости, это очень хорошая температура вспышки  - говорит о синтетичности данной ATF. Не зря ниже мы увидим что она ПАО+Эстеры. Не путайте с моторными маслами, у них вязкость повыше, и больше шансов показать хорошую вспышку, чем у низковязкой ATF.

7) Содержание серы = 0,222 - содержание серы, для ATF, выше обычного, очень походит на то что использованы противоизносные присадки на основе серы.

8) Пакет присадок: Фосфор - противоизносная присадка (скорее всего в комплекте с серой). Бор противоизносная присадка. Кальций - детергент, моющая присадка.

9) Параметр окисление 47 - говорит о том, что в масле присутствуют эстеры в приличном содержании как у оригинала Toyota WS (46).

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры.

Redline-D6-ATF.gif

 

Вывод: Хорошая универсальная жидкость для АКПП. Производитель сделал ее на синтетических базовых маслах ПАО и положил эстеров - видно что не экономили на ингредиентах. Масло позволяет экономить топливо на меньшем сопротивлении вязкости в холодной, не прогретой трасмиссии, и в то же время при рабочей температуре не низковязкое. Пакет присадок достаточно жирный. Низкотемпературные характеристики в норме. Коррозионная активность не высокая. Единственное что заявлена температура застывания -60С, а у нас получилось -51С. А так же заявлена вспышка 249С, а у нас получилось 232С.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

30704 - Redline D6 ATF - 0.946L

30705 - Redline D6 ATF - 3.8L

30706 - Redline D6 ATF - 5 gallon

30707 - Redline D6 ATF - 16 Gallon

30708 - Redline D6 ATF - 55 Gallon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Спасибо!

Не зря я его залил в свою мкпп. Зимой чувствуется что пурпоинт -51. Коррозия тоже радует- наивысший балл. Бор положили в нормальном количестве.

Вязкость конечно чуть ниже заявленной, но это в пределах погрешности данного замеса, я так думаю. https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=115&pcid=7

По базовым маслам вообще красота. Нестрашно зимой побуксовать, чтоб машину в сугробе/наледи раскачать и выехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я в сомнениях что лучше , это или амсоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я в сомнениях что лучше , это или амсоил.

Если сравнить цену - сомнения отпадут)))

Эстеров поболее. Температура замерзания не совпадает с заявленной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость конечно чуть ниже заявленной, но это в пределах погрешности данного замеса, я так думаю. https://www.redlineo...?pid=115&pcid=7

да конечно 6,4 и 6,18 - это не разница, и производитель так точно не сделает как заявил, и лаба так точно не измерит, хотя точность у вязкости хорошая. Можно считать что равно :)

Ты в какую машину его залил? Этакая золотая середина по вязкости между Toyota Type T-IV и Toyota WS. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Torcon, интересно почему такая разница в PP? наши методы измерения ? или производитель приврал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнить цену - сомнения отпадут)))

Эстеров поболее. Температура замерзания не совпадает с заявленной.

Разница 300 рублей за литр, с учетом того что замена раз в 50-60ккм можно потратить лишние 2000р. Температура не совпадает с заявленной , но это не критично в моем регионе, возможно эта тз косвенно подтверждает более высоковязкие базовые масла по сравнению с amsoil, лучше увидим ситуацию когда сделают вспышку.

 

Тут меньше кальция, тоже не совсем понятно почему, масло более стойкое к термоокислению? других видов окисления я так понимаю в акпп нет?

Изменено пользователем fonserg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Не зря я его залил в свою мкпп.

Учитывая, что оригинальная LV 75W, вязкость при 40С-30, 100С-5.7, а RedLine обещает, что его вязкость не просядет меньше 6, то точно не зря залил ;)

Теперь я точно залью его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница 300 рублей за литр, с учетом того что замена раз в 50-60ккм можно потратить лишние 2000р

Если менять на аппарате с промывкой - мне 12-15 л понадобится, тут уже цена решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fonserg,


Torcon, интересно почему такая разница в PP? наши методы измерения ? или производитель приврал?

я думаю это неточность. Это масло на ПАО + эстеры, да еще низковязкое. Если уж это Redline ATF DCTF свежее  -60С, то по теории D6 должно быть -60С. Но мы же не можем утверждать это, мало ли чего там сделали Redline. Тем более когда "Also satisfies API 70W/75W and GL-4 gear oil requirements." Да и надо ли нам оно -51 и -60С это за пределами нашей зимы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло просится в таблицу аналогов  Toyota WS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Euro, для Toyota WS, ИМХО, слишком вязкая при 100С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло просится в таблицу аналогов  Toyota WS

Просится создание отдельной таблицы низковязких мультиАТФ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Нестрашно зимой побуксовать, чтоб машину в сугробе/наледи раскачать и выехать.

Блин, не маловато ли противоизносного пакета, как для мкпп ?  :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да конечно 6,4 и 6,18 - это не разница, и производитель так точно не сделает как заявил, и лаба так точно не измерит, хотя точность у вязкости хорошая. Можно считать что равно :)

Ты в какую машину его залил? Этакая золотая середина по вязкости между Toyota Type T-IV и Toyota WS. :)

У меня микс в МКПП5 на Аурисе. Этого 0.8л и остальное Тойота LV 75W(примерно 1.1л), с точностью до грамма не мерил, но масло сливается хорошо потому где- то 1.9л и влезло, мануал именно этот объем и пишет. Менял перед зимой, чтоб проверить ощущения именно в холод. а то у меня служебная(подоопытная машина) на таком гуталине в коробке ездит что после -10 как- то и выезжать не хочется на ней. 

 

 

@Euro, для Toyota WS, ИМХО, слишком вязкая при 100С

Я бы тоже их не сравнивал, была бы жиже на 1сСт, тогда можно.

 

 

Блин, не маловато ли противоизносного пакета, как для мкпп ?  :bw:

Боитесь что никогда не износится коробка и придется вечно ездить?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×