Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

А для роботов dual clutch есть какие- либо рамки по вязкости или у каждого производителя внутри своего допуска вязкость рассчитана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу. Если не ошибаюсь, то на dsg6 есть теплообменник, связывающий масляный контур с контуром ОЖ, служащий для ускорения прогрева масла, а также отвода избытка тепла от уже прогретого масла, так что можно считать именно эту вязкость рабочей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу. Если не ошибаюсь, то на dsg6 есть теплообменник, связывающий масляный контур с контуром ОЖ, служащий для ускорения прогрева масла, а также отвода избытка тепла от уже прогретого масла, так что можно считать именно эту вязкость рабочей.

В любом случае оно не просядет по вязкости так же сильно как минералка, кряк и т.п. масла. Нагрузку и температуру держать будет отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае оно не просядет по вязкости так же сильно как минералка, кряк и т.п. масла. Нагрузку и температуру держать будет отлично.

Именно это и надо, т.к. нагрузка на КПП возросла, по сравнению со стоком. Я просто не знаю, каково значение вязкости при 100 градусах у заводской жижи, поэтому не совсем ясно, насколько​ сей параметр отличается, если отличается вообще.

P.s. Судя по тому, что Ravenol DCT/DSG имеет этот параметр равным 8, при этом, если не ошибаюсь, обладает необходимым допуском, а не соответствием, тем более его рекомендуют для использования в кольцевых audi, если ничего не путаю, то использование redline dctf не должно привести к каким-либо проблемам. По остальным параметрам, насколько я понимаю, масло шикарное. Если верить форумчанам, то в оригинале идёт pentosin ffl-2, а у него вязкость при 100 градусах заявлена 7.3, так что, получается по этому параметру redline находится примерно посередине.

Edited by Случайный прохожий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот еще думаю на счет присадок. По идее с механикой гораздо больше общего, чем с автоматом. Наверное, и присадок должно быть больше. Хотя это моя теория и в конце концов можно чаще менять, чем в мануале написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и куда же все знатоки масел спрятались? Я надеялся на активное обсуждение анализа, т.к. если с моторными маслами более-менее понятно, то с трансмиссионными маслами вообще ничего не ясно. Точнее, сколько именно должно быть того или иного элемента в составе масла, или тут всё зависит от производителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и куда же все знатоки масел спрятались? Я надеялся на активное обсуждение анализа, т.к. если с моторными маслами более-менее понятно, то с трансмиссионными маслами вообще ничего не ясно. Точнее, сколько именно должно быть того или иного элемента в составе масла, или тут всё зависит от производителя?

В этом вся и проблема. Трансмиссионки недостаточно исследованы и у каждого свое может быть, это надо оригинальную жижу брать на анализ. Получится так что мало того производителей много так еще и коробки разные- dsg, cvt, гидротрансформатор. Понятно что для многих производит одна и та же компания и можно взять оригинальную жижу производителя. В общем, копать еще и копать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Цена конечно кусается =(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Цена конечно кусается =(

А когда это Ред Лайн не кусался ценой

Share this post


Link to post
Share on other sites

MSDS говорит о содержании 71% ПАО 4cst (68037-01-4)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остальное эстеры получается при таком окислении

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена конечно кусается =(

Применительно к себе, цена не смущает, если оно будет лучше справляться с увеличившимися нагрузками на DSG6 (dq250) по сравнению с оригиналом. Тем более, стоимость ремонта КПП гораздо дороже масла, поэтому экономить на нём для данного агрегата не вижу смысла. Кроме того, меняться оно будет раз в 30000 км (как раз подходит время для смены с учётом указанного периода), что с учётом небольшого годового пробега не так уж и дорого выходит. Пока вижу, что данное масло имеет чуть меньшую вязкость при 100℃ по сравнению с Ravenol DCT/DSG, если верить этой таблице, взятой отсюда:

post-13942-0-77252000-1443170853_thumb.j

С учётом того, что для кольцевых audi рекомендуют Ravenol DCT/DSG, как писалось тут (в источниках вне этого форума я также находил данную информацию), а также учитывая сравнимые характеристики по вязкости, согласно вышеуказанной таблице, полагаю, имеет смысл его сравнивать с рассматриваемым здесь Redline DCTF. Использование синтетической базы в Redline намекает на стабильность в тяжёлых условиях, осталось разобраться с присадками, достаточно ли их тут или нет... И здесь я соглашусь с данным высказыванием:

В этом вся и проблема. Трансмиссионки недостаточно исследованы и у каждого свое может быть, это надо оригинальную жижу брать на анализ. Получится так что мало того производителей много так еще и коробки разные- dsg, cvt, гидротрансформатор. Понятно что для многих производит одна и та же компания и можно взять оригинальную жижу производителя. В общем, копать еще и копать

Edited by Случайный прохожий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остальное эстеры получается при таком окислении

И присадки  :KidRock_06:  :ah:  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ загуститель, в роли которого здесь выступает Hi Vis PAO. 

A Pentosin FFL-2 (классика жанра) PX PENTOSIN_FFL-2 MSDS.pdf, а также Ravenol DCT/DSG это все-таки полусинтетические жидкости.

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×