Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Redline D6 ATF свежее за анализ спасибо fonserg, H5N1, а так же ООО «Р-Ойл» - официальный дистрибьютор Redline Oil в России.

 

Redline D6 ATF _VOA BASE_.pdf

Redline-D6-ATF-_VOA-BASE_.jpgRedline-D6-ATF-URC.jpgRedline-D6-ATF.jpg

 

Заявленные типовые характеристики:

Red Line Synthetic Oil   Automatic Transmission Fluids   D6 ATF.png

Масло заявлено как:

Dexron® VI (GM #88861003), Mercon® SP, Mercon® LV, Mercon®, Dexron® III '99 on automatic applications

BMW - Dexron® VI - BMW #83 22 0 432 807, 83 22 0 397 114
('06 on 6L45E X3, 6L809E, '07 on 3 Series, '08 on 1 Series with GM GA6L45R 6 speed automatic)

Ford Mercon® SP - XT-6-QSP 
(Torque Shift 5-speed Automatic 5R110W, '03 on 6.0 liter diesel  trucks, 2005-09 V-10, ZF 6HP26 6R60/6R75)

Ford Mercon® LV - XT-10-QLV
('08- Focus, '09- F-150, F-250SD, Expedition, Navigator 6R80)

Honda/Acura DW-1, Acura ATF Type 3.0

Mercedes Fuchs/Mobil/Shell 3353, MB Sheet 236.12
(NAG-2, 722.9, 7 speed transmission - MB # A001 989 45 03 10, Chrysler# 05127382AB) 

Mercedes Mobil/Shell ATF 134, Fuchs/Titan 4134
(MB Sheet 236.14 NAG-2, 722.9 7G-Tronic supersedes 3353, MB # 001 989 68 03 10)

Mercedes - Dexron® VI MB Sheet 236.41 
(722.550 8 speed ML Class hybrid type 164.195)

Mitsubishi Dia Queen ATF-J2, Mitsubishi # 4040610, 4031610

Mitsubishi SP-IV - Hyundai SP-IV - Kia SPH-IV

Nissan Matic S

Toyota/Lexus WS, AW-1 - JWS 3324, NWS09638
(VW/Audi 0C8 8 speed # G 055 540, SAAB '03 on 9-3 6 speed # 93 165 147, Volvo # 31 256 774, 31 256 775)

ZF Lifeguard 6 & 6 Plus - Shell M1375.4
('02 on 6 & 7 Series, '06 on 3, 5 Series and X5 with ZF 6 speed automatic BMW# 83 22 0 142 516, 83 22 0 144 137, 83 22 0 406 929, VW/AUDI # G 055 005, G 055 162 )

ZF Lifeguard 8 - Shell M-L12108
(BMW # 83 22 2 152 426 and VW/AUDI # G 060 162)

 

1) Вязкость при 40С = 29,86 - позволяет экономить топливо пока коробка не прогрета до рабочей температуры, то есть ATF экономична.

2) Вязкость при 100С = 6,18 - это некая золотая середина между экономией и защитой от износа.

3) Кислотное число = 1,45 - оно обычное для ATF. Говорит о том, что применяли качественную эстеровую базу, если вы боитесь что эстеры гигроскопичны, то это не про это масло.

4) Температура застывания -51С - в лаборатории ее измерили 2 раза, все ждали чуть ниже. Но на самом деле она нормальная, куда уж ниже...

5) Коррозия на медной пластине при 100С - получает высшую оценку 1a. То есть масло не агрессивно к медным, бронзовым, латунным (а косвенно и ко всем остальным) металлам.

6) Температура вспышки = 232С - для масла низкой вязкости, это очень хорошая температура вспышки  - говорит о синтетичности данной ATF. Не зря ниже мы увидим что она ПАО+Эстеры. Не путайте с моторными маслами, у них вязкость повыше, и больше шансов показать хорошую вспышку, чем у низковязкой ATF.

7) Содержание серы = 0,222 - содержание серы, для ATF, выше обычного, очень походит на то что использованы противоизносные присадки на основе серы.

8) Пакет присадок: Фосфор - противоизносная присадка (скорее всего в комплекте с серой). Бор противоизносная присадка. Кальций - детергент, моющая присадка.

9) Параметр окисление 47 - говорит о том, что в масле присутствуют эстеры в приличном содержании как у оригинала Toyota WS (46).

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры.

Redline-D6-ATF.gif

 

Вывод: Хорошая универсальная жидкость для АКПП. Производитель сделал ее на синтетических базовых маслах ПАО и положил эстеров - видно что не экономили на ингредиентах. Масло позволяет экономить топливо на меньшем сопротивлении вязкости в холодной, не прогретой трасмиссии, и в то же время при рабочей температуре не низковязкое. Пакет присадок достаточно жирный. Низкотемпературные характеристики в норме. Коррозионная активность не высокая. Единственное что заявлена температура застывания -60С, а у нас получилось -51С. А так же заявлена вспышка 249С, а у нас получилось 232С.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

30704 - Redline D6 ATF - 0.946L

30705 - Redline D6 ATF - 3.8L

30706 - Redline D6 ATF - 5 gallon

30707 - Redline D6 ATF - 16 Gallon

30708 - Redline D6 ATF - 55 Gallon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Учитывая, что оригинальная LV 75W, вязкость при 40С-30, 100С-5.7, а RedLine обещает, что его вязкость не просядет меньше 6, то точно не зря залил ;)

Теперь я точно залью его.

Этим я верю и не сомневаюсь как-то потому и лью без анализа. А то на свою голову не дождался я анализа нового Несте 0-20 и потом с ноября и до прошлой недели выслушивал какое я плохое масло залил на зиму в машину)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачка по брукфильду какая то сказочная заявлена, 4500, у амсоила 7600 , опять эстеры ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстеры, насколько понимаю, выполняют роль EP-присадки, и их концентрация не такая, чтоб прям радикально низкотемпературные свойства менять.

PS. Пурпойнт тоже заявлен -60))

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боитесь что никогда не износится коробка и придется вечно ездить?)))

Как раз наоборот :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстеры, насколько понимаю, выполняют роль EP-присадки, и их концентрация не такая, чтоб прям радикально низкотемпературные свойства менять.

Да но тут же еще ПАО, а оно как раз имеет хорошие низкотемпературные....или Вы о чем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но тут же еще ПАО, а оно как раз имеет хорошие низкотемпературные....или Вы о чем ?

Я к тому что Amsoil тоже на ПАО, его анализ показал пурпойнт честные -60, но он Брукфилд заявляет поскромнее чем сабж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому что Amsoil тоже на ПАО, его анализ показал пурпойнт честные -60, но он Брукфилд заявляет поскромнее чем сабж.

Их конечно не так много, но свою роль они тоже играют. Все же почти 50 окисление, а это процентов 10, а может и больше по объему. И в отличие от ПАО смазывают они здорово, как и облегчают холодный запуск, так что возможно этот Брукфильд и честный :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновил температуру вспышки 232С. 

Redline_moskow с тебя фото литрухи на светлом фоне ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновил температуру вспышки 232С.

Не 250 заявленных, но все чуть выше чем у amsoil'a (224)

Масло хорошее, но немного напрягает несоответствие заявленным характеристикам. Были еще ATF масла с таким окислением ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, у Toyota WS 46.

Справедливости ради, и пурпойнт и вспышка и так в области запредельных значений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для трансмиссионки с вязкостью 6, это офигенная вспышка согласен ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для трансмиссионки с вязкостью 6, это офигенная вспышка согласен ;)

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redline в описании пишет что ее D6 никогда не просаживается ниже 6,1.

Вот пример, это опровергающий:

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4313852/Red_Line_D6_ATF,_17.7k_mi_OCI,#Post4313852

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем желании не смогу, он дорогой для меня. Что бы его сменить 12 литров мне надо около 15 тыс рублей. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redline в описании пишет что ее D6 никогда не просаживается ниже 6,1.

Вот пример, это опровергающий:

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4313852/Red_Line_D6_ATF,_17.7k_mi_OCI,#Post4313852

На их оф сайте заявлено что не ниже чем 5.5сСт с изначальных 6.4сСт в свежем. То есть просадка до 1 сСт, не больше. Анализ с БИТОГа подтверждает это.

При всем желании не смогу, он дорогой для меня. Что бы его сменить 12 литров мне надо около 15 тыс рублей. :)

При его цене только частично его и заливать, типа масло-присадка для улучшения свойств основной простой жижи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...