Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Redline D6 ATF свежее за анализ спасибо fonserg, H5N1, а так же ООО «Р-Ойл» - официальный дистрибьютор Redline Oil в России.

 

Redline D6 ATF _VOA BASE_.pdf

Redline-D6-ATF-_VOA-BASE_.jpgRedline-D6-ATF-URC.jpgRedline-D6-ATF.jpg

 

Заявленные типовые характеристики:

Red Line Synthetic Oil   Automatic Transmission Fluids   D6 ATF.png

Масло заявлено как:

Dexron® VI (GM #88861003), Mercon® SP, Mercon® LV, Mercon®, Dexron® III '99 on automatic applications

BMW - Dexron® VI - BMW #83 22 0 432 807, 83 22 0 397 114
('06 on 6L45E X3, 6L809E, '07 on 3 Series, '08 on 1 Series with GM GA6L45R 6 speed automatic)

Ford Mercon® SP - XT-6-QSP 
(Torque Shift 5-speed Automatic 5R110W, '03 on 6.0 liter diesel  trucks, 2005-09 V-10, ZF 6HP26 6R60/6R75)

Ford Mercon® LV - XT-10-QLV
('08- Focus, '09- F-150, F-250SD, Expedition, Navigator 6R80)

Honda/Acura DW-1, Acura ATF Type 3.0

Mercedes Fuchs/Mobil/Shell 3353, MB Sheet 236.12
(NAG-2, 722.9, 7 speed transmission - MB # A001 989 45 03 10, Chrysler# 05127382AB) 

Mercedes Mobil/Shell ATF 134, Fuchs/Titan 4134
(MB Sheet 236.14 NAG-2, 722.9 7G-Tronic supersedes 3353, MB # 001 989 68 03 10)

Mercedes - Dexron® VI MB Sheet 236.41 
(722.550 8 speed ML Class hybrid type 164.195)

Mitsubishi Dia Queen ATF-J2, Mitsubishi # 4040610, 4031610

Mitsubishi SP-IV - Hyundai SP-IV - Kia SPH-IV

Nissan Matic S

Toyota/Lexus WS, AW-1 - JWS 3324, NWS09638
(VW/Audi 0C8 8 speed # G 055 540, SAAB '03 on 9-3 6 speed # 93 165 147, Volvo # 31 256 774, 31 256 775)

ZF Lifeguard 6 & 6 Plus - Shell M1375.4
('02 on 6 & 7 Series, '06 on 3, 5 Series and X5 with ZF 6 speed automatic BMW# 83 22 0 142 516, 83 22 0 144 137, 83 22 0 406 929, VW/AUDI # G 055 005, G 055 162 )

ZF Lifeguard 8 - Shell M-L12108
(BMW # 83 22 2 152 426 and VW/AUDI # G 060 162)

 

1) Вязкость при 40С = 29,86 - позволяет экономить топливо пока коробка не прогрета до рабочей температуры, то есть ATF экономична.

2) Вязкость при 100С = 6,18 - это некая золотая середина между экономией и защитой от износа.

3) Кислотное число = 1,45 - оно обычное для ATF. Говорит о том, что применяли качественную эстеровую базу, если вы боитесь что эстеры гигроскопичны, то это не про это масло.

4) Температура застывания -51С - в лаборатории ее измерили 2 раза, все ждали чуть ниже. Но на самом деле она нормальная, куда уж ниже...

5) Коррозия на медной пластине при 100С - получает высшую оценку 1a. То есть масло не агрессивно к медным, бронзовым, латунным (а косвенно и ко всем остальным) металлам.

6) Температура вспышки = 232С - для масла низкой вязкости, это очень хорошая температура вспышки  - говорит о синтетичности данной ATF. Не зря ниже мы увидим что она ПАО+Эстеры. Не путайте с моторными маслами, у них вязкость повыше, и больше шансов показать хорошую вспышку, чем у низковязкой ATF.

7) Содержание серы = 0,222 - содержание серы, для ATF, выше обычного, очень походит на то что использованы противоизносные присадки на основе серы.

8) Пакет присадок: Фосфор - противоизносная присадка (скорее всего в комплекте с серой). Бор противоизносная присадка. Кальций - детергент, моющая присадка.

9) Параметр окисление 47 - говорит о том, что в масле присутствуют эстеры в приличном содержании как у оригинала Toyota WS (46).

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры.

Redline-D6-ATF.gif

 

Вывод: Хорошая универсальная жидкость для АКПП. Производитель сделал ее на синтетических базовых маслах ПАО и положил эстеров - видно что не экономили на ингредиентах. Масло позволяет экономить топливо на меньшем сопротивлении вязкости в холодной, не прогретой трасмиссии, и в то же время при рабочей температуре не низковязкое. Пакет присадок достаточно жирный. Низкотемпературные характеристики в норме. Коррозионная активность не высокая. Единственное что заявлена температура застывания -60С, а у нас получилось -51С. А так же заявлена вспышка 249С, а у нас получилось 232С.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

30704 - Redline D6 ATF - 0.946L

30705 - Redline D6 ATF - 3.8L

30706 - Redline D6 ATF - 5 gallon

30707 - Redline D6 ATF - 16 Gallon

30708 - Redline D6 ATF - 55 Gallon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Red Line D6 упадет до уровня не менее 6,1 сСт.

На сайте пишут :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На их оф сайте заявлено что не ниже чем 5.5сСт с изначальных 6.4сСт в свежем. То есть просадка до 1 сСт, не больше. Анализ с БИТОГа подтверждает это.

Посмотрите внимательнее, это описание Dexron VI. А про свою жижу они пишут

Red Line D6 will drop to no less than 6.1 cSt

https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=115&pcid=9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster но Вам то переживать нечего. В оригинальной жиже вязкость при 100С-5.7cSt. А на сколько просядет гидрокоекинговая трансмиссионка ? Можно догадаться ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На их оф сайте заявлено что не ниже чем 5.5сСт с изначальных 6.4сСт в свежем. То есть просадка до 1 сСт, не больше. Анализ с БИТОГа подтверждает это.

 

При его цене только частично его и заливать, типа масло-присадка для улучшения свойств основной простой жижи

Анализ с битога - масло там какое то другое, пакет с кальцием под 500 , цинк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть отработка с 20 тыс. км..., но никак не могу попасть на нормальную погоду, чтобы сделать снимки. Летом сделаю полную замену на другую ATF, т.к. столь значительное кол-во эстеров не позволяют мне контролировать уровень жидкости в АКПП (у меня коробка с щупом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть отработка с 20 тыс. км..., но никак не могу попасть на нормальную погоду, чтобы сделать снимки. Летом сделаю полную замену на другую ATF, т.к. столь значительное кол-во эстеров не позволяют мне контролировать уровень жидкости в АКПП (у меня коробка с щупом).

А как ведет себя коробка с этой жидкостью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ с битога - масло там какое то другое, пакет с кальцием под 500 , цинк.

Это остатки предыдущей Total Fluidmatic G6. Видать слил/залил, поэтому и вязкость Редлайна просела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Line D6 упадет до уровня не менее 6,1 сСт.

На сайте пишут :)

 

Посмотрите внимательнее, это описание Dexron VI. А про свою жижу они пишут

Red Line D6 will drop to no less than 6.1 cSt

https://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=115&pcid=9

Не ту строчку посмотрел, читал быстро. Да, действительно так. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновил температуру вспышки 232С. 

 

Спросите лабораторию, COC или PMCC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske я со смартфона к сожалению, зайди в раздел Лаборатории и спроси в теме УРЦ, они нас читают и консультируют там по всем вопросам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаборатория подтвердила

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-laboratoriya-urtc-teid-ekaterinburg-instruktciya/?p=900264

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-laboratoriya-urtc-teid-ekaterinburg-instruktciya/?p=900411

Имхо, RL в качестве базы использовали более густое PAO, чем PAO 4 (видимо, ради большей термостабильности), поэтому у жидкости до сих пор нет соответствия стандарту DEXRON HP (установленная стандартом база - PAO 4). При подборе масел для а/м, куда требуется DEXRON HP, сайт RL выдает сообщение: "Sorry Red Line does not currently offer a Dexron HP ATF but are working on it".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаборатория подтвердила

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-laboratoriya-urtc-teid-ekaterinburg-instruktciya/?p=900264

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-laboratoriya-urtc-teid-ekaterinburg-instruktciya/?p=900411

Имхо, RL в качестве базы использовали более густое PAO, чем PAO 4 (видимо, ради большей термостабильности), поэтому у жидкости до сих пор нет соответствия стандарту DEXRON HP (установленная стандартом база - PAO 4). При подборе масел для а/м, куда требуется DEXRON HP, сайт RL выдает сообщение: "Sorry Red Line does not currently offer a Dexron HP ATF but are working on it".

Это только + , может в редлайн задать вопрос для подтверждения этой теории?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Сегодня залью его в раздатку BMW atc350, хоть туда и приписано shell tf0870, я думаю это справится.

А что за допуски туда просят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описал масло в шапке :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...