Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

H5N1, это анализ переформулированного ATL (см. фотку контрэтикетки).

Link to post
Share on other sites

У кого Dextron 3 не пойдёт :(

Link to post
Share on other sites

По MSDS доля гидрокрекинга (CAS 64742-55-8) составляет <3 (загуститель).

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

У кого Dextron 3 не пойдёт :(

Просто не стали заморачиваться указанием более ранних стандартов, которые заменены более поздними (Dexron III -> Dexron VI).

Link to post
Share on other sites

Раз заявлена совместимость с Тойота ВС, то тогда его в эту таблицу !

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaya-tablitca-zhidkostej-akpp-analogov-toyota-type-ws/

 

Если не ошибаюсь, Product Code: ATLQT-EA

Но в экзисте, емексе и оем оил находится по коду ATLQT, который указан над штрих кодом на упаковке.

Edited by Euro
Link to post
Share on other sites

Что интересно ПАО опять как в Redline. То есть ПАО используется в ATF - дорого конечно, но льют такие когда надо. При высоких температурах коробки помогает наверное хорошо. 

Link to post
Share on other sites

@Penske, нее... я по вязкости смотрю (30 / 6.2) ... не по этикетке... 

Link to post
Share on other sites

Можно я как всегда попопрошайничаю? :) 

Вот я вчера описывал Redline 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28289-redline-atf-dctf-svezhee/

 

посмотрите на описание, может кто нибудь опишет по аналогии это масло? А я пока пойду следующий анализ оформлять Lukoil Genesis C3... :)

Link to post
Share on other sites

@torcon, жидкость подогнана под новый стандарт Dexron HP (GMW 16974):

Base oil - 4.5 cSt min.

Kinematic viscosity at 100°C - 6.4 cSt max.

Kinematic viscosity at 40°C - 32 cSt max.

Brookfield viscosity @ -40°C - 8,000 mPa.s (cP) max.

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

Скажите, лаборатория может измерить Брукфильд и вспышку?

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

Ждал больше эстеров) теперь в сомнениях есть ли смысл лить вместо zf8hp у которого индекс вязкости почти 190

Link to post
Share on other sites
@fonserg, эстеры могут принести неудобства :-))). Доливал Red line D6 ATF ч/з щуп и вся трубка щупа сейчас изнутри измазана "прилипшими" эстерами. Соответственно, когда достаю щуп для контроля он тоже весь измазан в масле, т.е истинный уровень масла сейчас толком не понять. Буду чистить внутреннюю поверхность трубки шомполом с пуховкой. Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

@Euro, сейчас по стране "гуляет" два вида ATL https://www.oildepot.ca/amsoil-releases-synthetic-atf-for-gm-dexron-hp-spec/

Это анализ нового.

 

 

Нового? А есть номер партии и дата производства?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...