Перейти к публикации

Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Penske сказал:

Вам для информации https://www.oil-club.ru/forum/topic/28376-mobil1-synthetic-lv-atf-hp/?do=findComment&comment=1352237

Вопросы в техподдержку Amsoil я отправил, но не слишком надейтесь на то, что они ответят.

 

Это я уже прочитал, хотелось просто уточнить стоит ли его заливать, и насколько это надежная информация. У нас в Минске  офиц дилер Кадиллак предложил мне залить  Dexron-6, поэтому я стал более глубоко изучать этот вопрос. И не зря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Penske сказал:

Вам для информации https://www.oil-club.ru/forum/topic/28376-mobil1-synthetic-lv-atf-hp/?do=findComment&comment=1352237

Вопросы в техподдержку Amsoil я отправил, но не слишком надейтесь на то, что они ответят.

 

Ответ от Amsoil:

We do not do any tests to determine the hygroscopic properties of transmission fluid. This was an issue with the Mobil transmission fluid that GM uses for a factory fill. Our oil would be a higher end formulation compared to the Mobil product so there really shouldn’t be an issue. We’ve not had any complaints of people having similar issues using our fluid so I can’t really comment on the issue.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ  Amsoil ни о чем, конечно. Если сравнить с проблемным Mobil1 Synthetic LV ATF HP, то Amsoil почти такой же (та же база PAO 4 cSt,  тот же пакет Afton). Вместе с тем, в Amsoil возможно меньше эстеров (по всей вероятности, это главный виновник обводнения ATF, который вызывает проблемы в АКПП GM 8L-серии). Однако концентрация эстеров в Mobil1 Synthetic LV ATF HP в предыдущей генерации нам неизвестна, но о том, что их в Amsoil меньше можно непрямо судить по BV@-40°C. Для косвенной сверки можно приплести Red Line D6 ATF (не очень корректно, конечно, т.к. база у RL более густая, но ладно, пренебрежем этим), у которого параметр BV@-40°C схож с проблемным Mobil1, а эстеров в  Red Line D6 ATF, судя по анализу, в три-два с половиной раза больше, чем в Amsoil. Если натянуть сову на глобус, то можно будет сказать, что эстеров в Amsoil в три-два с половиной раза меньше, чем было в проблемном (старом) Mobil1 Synthetic LV ATF HP. Видимо, именно об этом преимуществе над Mobil  говорится в ответе Amsoil.

Всё это мои поверхностные мысли вслух и слишком серьезно их воспринимать не нужно. В данной ситуации не абы кто, а такие гиганты, как GM, Mobil  вместе с Afton облажались.

Новая Mobil1 Synthetic LV ATF HP (GM 19417577) сделана на GTL (+ AN небось вместо эстеров) с пакетом Infineum. MSDS в профильной теме. Точных характеристик пока нет. Новую жидкость Mobil1 Synthetic LV ATF HP (GM 19417577) можно купить в США; сейчас её цена там стартует с 5 $/qt., а у барыг (summitracing, thelubricantstore, например) в два-три раза дороже.

Я думаю, что если делать частичные замены не через 72 000 км, как установлено производителем для АКПП 8L-серии, а через 35 000 км (менять фильтр через каждые 70 000 км) и применять этот Amsoil (до тех пор пока у нас не появилась новая жидкость Mobil1 Synthetic LV ATF HP (GM 19417577)), то заметного обводнения ATF быть не должно.

P.S. У сделанного преимущественно на гидрокрекинге Motul ATF VI заявлено соответствие стандарту DEXRON HP-ATF (там много чего заявлено, в том числе взаимоисключающих параграфов, так что к этим заявлениям Motul нужно относиться критически), а на полный анализ Motul ATF VI (вязкостные характеристики), чтобы знать количество эстеров денег так и не насобирали, но ранее torcon сказал 3-4%, т.е. столько же или чуть меньше, чем в Amsoil.

P.S.S. Прошу не сравнивать АКПП GM 8L-серии с обычными гидромеханическими АКПП и не переносить на них эту проблему при использовании PAO ATF с эстерами, т.к. в случае с 8L перед инженерами стояла задача сделать мощную гидромеханическую коробку быстрее любого современного робота с двойным сцеплением и это незаурядная гидромеханика.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а в старую коробку Honda четырехступенчатую подойдет ли Amsoil ATF или FE-ATF? С завода в нее лился Honda Z1, год назад перешел на DW-1, но как-то жестче стала работать коробка. Хочется сделать ей помягче и продлить жизнь на подольше, сейчас 242ткм пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2019 в 00:45, Penske сказал:

Ответ  Amsoil ни о чем, конечно. Если сравнить с проблемным Mobil1 Synthetic LV ATF HP, то Amsoil почти такой же (та же база PAO 4 cSt,  тот же пакет Afton). Вместе с тем, в Amsoil возможно меньше эстеров (по всей вероятности, это главный виновник обводнения ATF, который вызывает проблемы в АКПП GM 8L-серии). Однако концентрация эстеров в Mobil1 Synthetic LV ATF HP в предыдущей генерации нам неизвестна, но о том, что их в Amsoil меньше можно непрямо судить по BV@-40°C. Для косвенной сверки можно приплести Red Line D6 ATF (не очень корректно, конечно, т.к. база у RL более густая, но ладно, пренебрежем этим), у которого параметр BV@-40°C схож с проблемным Mobil1, а эстеров в  Red Line D6 ATF, судя по анализу, в три-два с половиной раза больше, чем в Amsoil. Если натянуть сову на глобус, то можно будет сказать, что эстеров в Amsoil в три-два с половиной раза меньше, чем было в проблемном (старом) Mobil1 Synthetic LV ATF HP. Видимо, именно об этом преимуществе над Mobil  говорится в ответе Amsoil.

Всё это мои поверхностные мысли вслух и слишком серьезно их воспринимать не нужно. В данной ситуации не абы кто, а такие гиганты, как GM, Mobil  вместе с Afton облажались.

Новая Mobil1 Synthetic LV ATF HP (GM 19417577) сделана на GTL (+ AN небось вместо эстеров) с пакетом Infineum. MSDS в профильной теме. Точных характеристик пока нет. Новую жидкость Mobil1 Synthetic LV ATF HP (GM 19417577) можно купить в США; сейчас её цена там стартует с 5 $/qt., а у барыг (summitracing, thelubricantstore, например) в два-три раза дороже.

Я думаю, что если делать частичные замены не через 72 000 км, как установлено производителем для АКПП 8L-серии, а через 35 000 км (менять фильтр через каждые 70 000 км) и применять этот Amsoil (до тех пор пока у нас не появилась новая жидкость Mobil1 Synthetic LV ATF HP (GM 19417577)), то заметного обводнения ATF быть не должно.

P.S. У сделанного преимущественно на гидрокрекинге Motul ATF VI заявлено соответствие стандарту DEXRON HP-ATF (там много чего заявлено, в том числе взаимоисключающих параграфов, так что к этим заявлениям Motul нужно относиться критически), а на полный анализ Motul ATF VI (вязкостные характеристики), чтобы знать количество эстеров денег так и не насобирали, но ранее torcon сказал 3-4%, т.е. столько же или чуть меньше, чем в Amsoil.

P.S.S. Прошу не сравнивать АКПП GM 8L-серии с обычными гидромеханическими АКПП и не переносить на них эту проблему при использовании PAO ATF с эстерами, т.к. в случае с 8L перед инженерами стояла задача сделать мощную гидромеханическую коробку быстрее любого современного робота с двойным сцеплением и это незаурядная гидромеханика.

Спасибо за развернутый ответ. Если есть ссылка на офиц  продавцов Mobil1 ATF HP в сша, где можно его заказать, буду признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2019 в 22:25, Penske сказал:

We’ve not had any complaints of people having similar issues using our fluid

Да в общем и это уже неплохо. А напрямую спросить про эстеры смысла нет? Когда спрашивал их о примерном составе некоторых heavy duty масел, довольно быстро и относительно подробно отвечали. Просто спросить их, какой процент эстеров (в продолжение уже начавшейся переписки)? Но, разумеется, решение за Вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cadillac ATS сказал:

Спасибо за развернутый ответ. Если есть ссылка на офиц  продавцов Mobil1 ATF HP в сша, где можно его заказать, буду признателен.

https://duckduckgo.com/?q=19417577&t=h_&ia=web  и перейти, например, на https://www.gmpartsdirect.com/oem-parts/gm-fluid-19417577 или https://www.gmpartsonline.net/oem-parts/gm-fluid-19417577

P.S. не знаю как обстоят дела со входом на эти сайты из Белоруссии, но сразу предупреждаю, что российские ip-адреса на них заблокированы. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2019 в 05:43, Penske сказал:

https://duckduckgo.com/?q=19417577&t=h_&ia=web  и перейти, например, на https://www.gmpartsdirect.com/oem-parts/gm-fluid-19417577 или https://www.gmpartsonline.net/oem-parts/gm-fluid-19417577

P.S. не знаю как обстоят дела со входом на эти сайты из Белоруссии, но сразу предупреждаю, что российские ip-адреса на них заблокированы. 

 

Спасибо, очень признателен. Вход без проблем у нас) Зарегился, буду пробовать покупать. Цена на масло очень радует, главное что бы оно было то что нужно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Cadillac ATS сказал:

Спасибо, очень признателен. Вход без проблем у нас) Зарегился, буду пробовать покупать. Цена на масло очень радует, главное что бы оно было то что нужно)

Не за что. Но в следующий раз, "чтобы не быть голословным" ссылайтесь на oil-club, а не на американский форум без конкретного и полного Technical Service Bulletin.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую данный продукт уже 1,5 года в коробке GM 6L45. Зимой много лучше чем с родным Dexron 6. Да и вообще никаких нареканий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Penske сказал:

Не за что. Но в следующий раз, "чтобы не быть голословным" ссылайтесь на oil-club, а не на американский форум без конкретного и полного Technical Service Bulletin.

ok:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже пришел ответ из amsoil, копирую полностью.

Добрый день!

в США AMSOIL на данную АКПП рекомендует Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid (синяя этикетка), соответствует GM DEXRON® HP, о чем есть информация на задней этикетке и описании https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g3110.pdf

 

Ссылка на подбор https://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/2016/cadillac/ats/2-5l-4-cyl-engine-code-a-lcv-a/us-volume/

 

заказать можно в любом федеральном интернет-магазине.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2019 в 00:01, Penske сказал:

Не за что. Но в следующий раз, "чтобы не быть голословным" ссылайтесь на oil-club, а не на американский форум без конкретного и полного Technical Service Bulletin.

Скажите Вы еще указывали новый  код GM 19355656 для этого типа  АКПП. Это уже новая версия масла?  с устраненными недостатками как  и в случае с  Mobil1 синей этикеткой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM 19355656 - это черная этикетка («The use of the black label Mobil 1 Synthetic LV ATF HP fluid (GM Part Number 19355656) should be discontinued» https://gm-techlink.com/?p=11127). 

GM 19417577 - это синяя этикетка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этому артикулу  19417577   можно заказать через autopiter.ru правда срок большой,т.к. со штатов везут. 874 рубля за штуку показывает.

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...