Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если сравнить с ZIC SP4, которое является оригиналом для допуска SP4, указанного в том числе тут на канистре, у ZICа вязкость слегка пониже - что лучше и при этом пакет присадок пожирнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие характеристики заявлены на их сайте, что в принципе совпадает +- погрешность.

Eurol ATF 6700   Eurol B V TDS.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметили наверное уже, что у универсальных ATF вязкость почти всегда выше чем у спецификов, потому что универсалу нужно удовлетворить большому ассортименту спецификаций... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и скажите, чем же эта жидкость собирается "брать" потребителя? Может у неё неимоверный Брукфильд, а может быть она намного дешевле ZIC ATF MULTI LF или Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF ? Сомневаюсь.

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брукфильд у нее обязан быть хорошим, она низкой вязкости. Меньше 10 000 точно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72 масло тем, кто боится подделок на оригинал и зик;)

п.с. цена норм, не маленькая и не большая, если брать сразу 20л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Евген 48 сказал:

Sportage72 масло тем, кто боится подделок на оригинал и зик;)

п.с. цена норм, не маленькая и не большая, если брать сразу 20л.

 

Как там у классика...

 

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забил в сводную таблицу Type WS для сравнения.

ATF Toyota WS.gif

 

Roary не понимаю твоего недовольствия, Eurol сделал все по рецептуре разработчика этого пакета, посмотри в таблице на масло United MV-66 под номером 4. Там тоже самое все, вязкость, содержание эстеров, температура застывания итд. Все стандартно. :) Что ждали то? 60% эстеров, 20% ПАО, фосфора под 1000ppm и все это за цену 200р литр? Так этого не будет - ибо это уже не трансмиссионное масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Roary сказал:

Как там у классика...

Всё правильно, было бы так же и с Евролом, если бы он был недоступен и цена была бы такая же.

А так, сорян, Еврол дешевле, чем тот же Старкрафт:pardon:

А ЗИК и дешевле, и пакет пожирнее:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои слова не являеются недоаольством, это скепсис. Ну я смотрю цену ZIC ATF MULTI LF в emex - 390 руб./л и Eurol ATF 6700 - 590 руб./л. Вот и задаю вопрос, в чем фишка Eurol ATF 6700?

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Roary сказал:

Вот и задаю вопрос, в чем фишка Eurol ATF 6700?

 

35 минут назад, Евген 48 сказал:

 масло тем, кто боится подделок на оригинал и зик;)

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Евген 48 сказал:

 

:D

Вы хотя бы одну видели подделку ATF, о замене которой задумываются раз 50 тыс. и более км. последнее чаще всего и происходит (это же надо какой-то очень дешевый исходный материал местного производства нужно иметь, в чем тогда профит у подделщика)? Так что  не натягивайте сову на глобус

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа я понял вас, вы смотрите на это масло с точки зрения Hyundai KIA. А я смотрю на это масло с точки зрения Toyota WS. Просто у ZIC SP4 не заявлена Toyota WS... а у вас вполне себе хорошая альтернатива :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, torcon сказал:

Забил в сводную таблицу Type WS для сравнения.

 

Roary не понимаю твоего недовольствия, Eurol сделал все по рецептуре разработчика этого пакета, посмотри в таблице на масло United MV-66 под номером 4. Там тоже самое все, вязкость, содержание эстеров, температура застывания итд. Все стандартно. :) 

 

У Юнайтед 66 вязкость на горячую 5.55, здесь почти 5.89, экономия топлива однако, плюс цена не пользу продукта из Голландии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...