Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, ProstoFilya сказал:

RED - ILSAC GF-6

Gold - АСЕА С5 или С2

Видел Gold#9 A5/B5, например https://www.ozon.ru/product/s-oil-seven-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1613763990/  Какое из этих двух по вашему предпочтительней использовать в нашем авто? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, AVSavs сказал:

Gold#9 A5/B5

полнозольное масло

для моторов с прямым впрыском нежелательно

Ссылка на сообщение
14 часов назад, giv13 сказал:

Итак, по прошествии еще 2 дней цитирую своё первое сообщение для удобства и пишу новые мысли. Напомню, что я вообще не шарю, пишу, чтобы знатоки исправили и помогли. Ну и может кто-то узнает себя и ему это как-то поможет при выборе

 

Выбранный мной Total - типа не лучший выбор по причине что масло полнозольное. И все-таки держу его в голове и изучаю масла дальше.

 

Видимо, идеальный вариант под мои исходные - это 0w30. Также начал думать и о 0w20, так как много коротких поездок и манера вождения спокойная, но все-таки побаиваюсь, потому что Skyactive льёт бензин в масло.

 

Из предложенных форумчанинами вариантов:

  • Volume SYNLINE FE 5W-30 - описал свои мысли тут

  • Sintec/Mirax - цена - дешман, анализы - бомба, прям призадумался на счет схемы покупать дешевое и менять раз в 4-5 тыс. максимум. Но: российское производство и вот эта вот вся маркетинговая муть а-ля хочешь Россию - вот тебе Sintec, Германию - лей ROLF, корею - на Mirax, японию - держи Takayama. И, ну в общем-то большой интерес у них продвигаться на рынке и большие возможности пиарить масло, заносить чемоданы, кому надо и тд и тп. Опять же, это абсолютно не означает, что так оно и есть, и это не значит, что масла у них плохие. Но наличие вероятности, что масла у них не такие крутые, как показывают анализы и говорят комментаторы, не позволяют мне рискнуть их купить.

  • Shell Helix Ultra SP 0W-20 - бывают случаи, когда вот просто не цепляет масло, хз. Сейчас еще раз посмотрел анализы, неплохие. Но какая-то непонятка с разными маслами из Испании и Омана, ну такое.

  • S-Oil - не зацепило.

  • ZIC TOP FS 0W-30 API SP - отличное масло. И цена "отличная", 6500 где-то. Кандидат номер 1.

  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 - раньше про него не знал, очень зацепило. Прозрачная и понятная компания. Никакого стимула пиарить свои масла в России, ибо мы не то чтобы ЦА, и значит не большая вероятность каких-то занесенных чемоданов, "акций за отзывы", искаженных анализов и т.п. Масло непопулярное и, следовательно, маловероятно подделываемое. Это, наверное, первое масло, которому "верю", и которое я спокойно готов купить (даже не смотря на затертые партии и даты выпуска :D). Цена укладывается в психологическую планку в 5 тыс. Но: увидел ещё версию 0w30, и хочу расспросить про неё в посте ниже. Кандидат номер 2.

 

Если кто льёт кандидатов в Skyactiv, пишите, как оно)

 

Итак, перспал с этими мыслями. Встал сегодня, и решил, что сегодня надо уже закрыть вопрос и успокоиться.

 

И победитель во всех моих умозаключениях: *барабанная дробь* - S-Oil Seven Red #9 0W-30 API SP:lol:

 

Масло, по рекомендации ProstoFilya (за что спасибо), которое абсолютно ничем меня не зацепило при беглом просмотре. И которое я не стал всерьез рассматривать. Но сегодня ещё раз на него посмотрел, поизучал бренд S-Oil, поглядел на свежие анализы и анализы отработок. И, о господи, наконец-то у меня всё сложилось:

  • Масло от нефтяной компании, у которой масла это так, побочное явление. И значит нет цели впарить всем и каждому свою продукцию, кому надо - купит.
  • Не популярные, никогда о них не слышал - вероятность подделки меньше.
  • Дешевая цена (при этом достаточно качественные) - вероятность подделки меньше. С этим маслом я спокойно могу производить замену каждые 5 тыс. из-за дешевизны, при этом не беспокоясь, что а вдруг оно всё-таки такого качества, что и за 5 тыс. мне засрёт двигатель.
  • Не ушли с Российского рынка. Можно спокойно найти оф. представителя и заказать у него.

В общем, это ещё одно масло, которому я "поверил". И, с учётом его цены, останавливаю выбор на нем. Очень надеюсь, что окончательно. Хотя, честно признаться, до сих пор у меня в голове дикий диссонанс - купить авто за 3+ млн, и лить в него дешманское масло за 2 тыс. - до недавнего времени мне это казалось (все ещё кажется) несовместимыми вещами, глупостью и кроиловом (от которого в голове возникала картинка попадалова). :crazy:

 

Всем спасибо! Я думал, форумы, как явление уже всё, вымерли. Ан нет, ваш живее всех живых. Дальнейшего процветания!

Изменено пользователем giv13
Ссылка на сообщение
10 часов назад, ProstoFilya сказал:

полнозольное масло

для моторов с прямым впрыском нежелательно

Странно, почему тогда полнозольное, как вы пишите, рекомендует производитель авто - масло Mazda 5W-30 A5/B5??? Сам масла Gold - АСЕА "С5" или "С2" - считал что с обозначением "C" больше предпочтительны для дизельных двигателей, в то время с обозначением "A" считаю для бензиновых двигателей?! Более того на канистрах S-OIL SEVEN Gold#9 "C" есть обозначение "DPF", считаю, указывающее на назначение масла для дизельного двигателя?! Однако, так и не ответили, какие масла S-OIL SEVEN Gold#9, или S-OIL SEVEN Red#9 более подходят для двигателя нашего авто Mazda CX-5?

Изменено пользователем AVSavs
Ссылка на сообщение
1 час назад, AVSavs сказал:

Gold - АСЕА "С5" или "С2" - считал что масла с обозначением "C" больше предпочтительны для дизельных двигателей, в то время с обозначением "A" считаю для бензиновых двигателей?! Более того на канистрах S-OIL SEVEN Gold#9 "C" есть обозначение "DPF", считаю, указывающее на назначение масла для дизельного двигателя?! Однако, так и не ответили, какие масла S-OIL SEVEN Gold#9, или S-OIL SEVEN Red#9 более подходят для двигателя нашего авто Mazda CX-5?

 

Хоть вопрос и не ко мне, попробую ответить. Я же уже целую неделю на форуме, так что уже считай профессиональный маслоподборщик. :D

 

После нескольких дней курения форума я вообще забил на спецификацию ACEA (хотя первые несколько дней искал только масла A5/B5, ведь так написано в руководстве по эксплуатации, отсюда мой не совсем подходящий первый список кандидатов, где больше половины масел были полнозольники). И пришел к тому, что смотрел масла API SP и ILSAC GF-6A. После ещё нескольких дней, я вообще забил на спецификации, и просто смотрел отчеты анализов, а именно строку "зола сульфатная", это и есть зольность (надеюсь), смотрел, чтобы было меньше 0.8. И если так, изучал остальные параметры. По сути сюда больше всего и будут залетать масла API SP и ILSAC GF-6A.

 

Ну и всё. Смотрим GOLD, зола - 1.19, это полнозольник, типа не очень подходит для Skyactiv, хоть и подходит по спецификациям ACEA A5/B5 из руководства по эксплуатации. Смотрим RED, зола - 0.71, то что надо.

Изменено пользователем giv13
Ссылка на сообщение
2 часа назад, giv13 сказал:

победитель во всех моих умозаключениях: *барабанная дробь* - S-Oil Seven Red #9 0W-30 API SP

Отличный выбор!

Уверен не пожалеете

Ссылка на сообщение
2 часа назад, giv13 сказал:

 

Хоть вопрос и не ко мне, попробую ответить. Я же уже целую неделю на форуме, так что уже считай профессиональный маслоподборщик. :D

 

После нескольких дней курения форума я вообще забил на спецификацию ACEA (хотя первые несколько дней искал только масла A5/B5, ведь так написано в руководстве по эксплуатации, отсюда мой не совсем подходящий первый список кандидатов, где больше половины масел были полнозольники). И пришел к тому, что смотрел масла API SP и ILSAC GF-6A. После ещё нескольких дней, я вообще забил на спецификации, и просто смотрел отчеты анализов, а именно строку "зола сульфатная", это и есть зольность (надеюсь), смотрел, чтобы было меньше 0.8. И если так, изучал остальные параметры. По сути сюда больше всего и будут залетать масла API SP и ILSAC GF-6A.

 

Ну и всё. Смотрим GOLD, зола - 1.19, это полнозольник, типа не очень подходит для Skyactiv, хоть и подходит по спецификациям ACEA A5/B5 из руководства по эксплуатации. Смотрим RED, зола - 0.71, то что надо.

Правильно мыслите! Я тоже заливал s-oil seven red9, только 5w20 gf-6a sp и 0w20 gf-6a sp, нормальные масла. Только не забывайте, что  s-oil 0w30 gf-6a sp это ilsac, на не очень большие пробеги его, лучше не более 5000-6000 км или 200-250мт/ч.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Олег Б. сказал:

Правильно мыслите! Я тоже заливал s-oil seven red9, только 5w20 gf-6a sp и 0w20 gf-6a sp, нормальные масла. Только не забывайте, что  s-oil 0w30 gf-6a sp это ilsac, на не очень большие пробеги

По описаниям и характеристикам обозначенные вами масла: 5W-20, 0W-20 и 0W-30 - все API SP ILSAC GF-6A. По пробегам, полагаю, они также примерно одинаковые. Разумеется, от автомобильного масла стоимостью менее 2 тыс руб., за банку (канистру) в 4 литра, большего ожидать и не стоило.  

Ссылка на сообщение
5 часов назад, giv13 сказал:

И победитель во всех моих умозаключениях: *барабанная дробь* - S-Oil Seven Red #9 0W-30 API SP

Ну и то, хоть не Тотал. Сам только приехал с ТО. В РАВ залили QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE 5W-20. Для меня это икона стиля. Но я езжу по М-4 весной и летом на ней в Крым по жаре до 38 и живенько. Вам бы тоже рекомендовал, но 0W-20. У масла только один недостаток-цена.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Workers сказал:

В РАВ залили QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE 5W-20

Где вы его взяли? Его же сняли с производства давно. Новая линейка у них Quaker State Full Synthetic. Мне тоже Quaker State пока больше всех понравился.

 

6665978629.thumb.jpg.0cc37c148e041d8876ebd7b96ca18bdf.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AVSavs сказал:

По описаниям и характеристикам обозначенные вами масла: 5W-20, 0W-20 и 0W-30 - все API SP ILSAC GF-6A. По пробегам, полагаю, они также примерно одинаковые. Разумеется, от автомобильного масла стоимостью менее 2 тыс руб., за банку (канистру) в 4 литра, большего ожидать и не стоило.  


Дак в этом и прикол масел с допусками ILSAC, хоть за 2 тыс. хоть за 8 тыс. Они в большинстве своем маловязкие, малозольные и, как следствие, на короткие пробеги 5-7.5 тыс. Если надо большие пробеги - вроде как обращают внимание на щелочное число, чтобы было от 10 и больше. Может еще на что-то, тут я уже плаваю. Но у этого масла опять же, как следствие, вероятнее всего, будет зольность от 1 и выше. Вот и ищешь золотую середину. Либо ищешь долгоиграющее масло, у которого и зольность хотя бы меньше 1 и стремится к 0.8, часто такое масло дороже обычного. Либо ищешь дешевый ILSAC, чтобы частая замена не била по карману. 
 

И опять же. Это все, если брать за правду, что полнозольные масла для Skyactiv хуже, и лучше отдать предпочтение малозольникам. 
 

А тут уже вопрос к знатокам? Откуда вообще у этой легенды растут ноги? Почему со всех сторон: прямой впрыск - надо малозольное, Skyactiv надо малозольное? Есть какие-то серьезные исследования на этот счет? Или это просто общепринятая аксиома?

Изменено пользователем giv13
Ссылка на сообщение

giv13 Если внимательно почитаете руководство по эксплуатации авто Mazda CX-5, то в разделе по эксплуатационным жидкостям и маслам найдёте интервалы замены моторных масел = 15 тыс. км. Однако, есть оговорки, когда этот пробег следует уменьшит вдвое и более. Одним словом, в большинстве случаев эксплуатации авто в России, замену моторных масел следует производить ориентировочно через каждые 7,5 тыс км. Оговорки по качеству масла в этом руководстве нет. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Millenium34 сказал:

Где вы его взяли? Его же сняли с производства давно. Новая линейка у них Quaker State Full Synthetic. Мне тоже Quaker State пока больше всех понравился.

 

6665978629.thumb.jpg.0cc37c148e041d8876ebd7b96ca18bdf.jpg

 

Около месяца назад залил Quaker State Full Synthetic 5w30, который у Вас угорал по трассе прошлым летом на 180 км/ч. 

С осени по весну 2 раза была залита Тойота Арабия 0w20 (да и вообще первый раз 20).

Мне нравится, как работает движок сейчас на Квакере - при раскрутке как-будто мурлычет. Да и разгоняется вроде норм. Процентов 80 у меня трасса 100-130 км/ч.
Посмотрим, как будет к концу интервала в 8.000 км.

0w20 за зимние пробеги по 5.000 км, также 80/20 трасса/город (20 минут прогрев, 25 минут до работы… и также вечером) не угарало.

Общий пробег сейчас 92.000.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Millenium34 сказал:

Его же сняли с производства давно.

В закромах Родины много еще винтажного. :blush:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...