Popular Post torcon 69,965 Posted August 27, 2020 Popular Post Share Posted August 27, 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 40 Quote Link to post
Mymessengers 2,623 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 В целом все довольно хорошо, только в лаборатории занизили немного ЩЧ. Даже молибден есть, для любителей. В будущем залью себе на пробу обязательно. Спасибо за анализ. 0 Quote Link to post
СИНТЭКС 12,745 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 17 минут назад, Mymessengers сказал: В целом все довольно хорошо, только в лаборатории занизили немного ЩЧ. нормально они всё померили +-, Ca-Mg пакет посмотрите... однако, тенденция... 2 Quote Link to post
Popular Post Kuroneko 2,824 Posted August 28, 2020 Popular Post Share Posted August 28, 2020 (edited) 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -30 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера 0,259% с низким содержанием серы. Современные пакеты присадок содержат меньше серы. Базовое масло высокой чистоты VHVI не содержит серы. Сера происходит из присадок. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. Edited August 28, 2020 by Kuroneko 26 Quote Link to post
ss333 1,182 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 (edited) 9 минут назад, СИНТЭКС сказал: однако, тенденция... Под евро6? Корейский паспорт выложите пожалуйста на масло, кому он доступен. Edited August 28, 2020 by ss333 0 Quote Link to post
Popular Post Buran 3,493 Posted August 28, 2020 Popular Post Share Posted August 28, 2020 КвакерСтейт для бедных. Сложно удержать себя в руках и не купить такое! Иделаьно для стратегических запасов и схронов. Предполагаю что в Xterr е такой же пакет может оказаться. 5 Quote Link to post
СИНТЭКС 12,745 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 3 минуты назад, ss333 сказал: Под евро6? Уже не первый VOA с таким количеством Ca-Mg +- и соответствующим TBN (в SN+ уже прослеживалась тенденция) 0 Quote Link to post
Mymessengers 2,623 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 12 минут назад, СИНТЭКС сказал: нормально они всё померили +-, Ca-Mg пакет посмотрите... однако, тенденция... Ну так я и написал, что немного занизили, просто округлили до 7.0, без сотых. Это не принципиально, но бросилось в глаза. 0 Quote Link to post
СИНТЭКС 12,745 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 Mymessengers можете навскидку сравнить с VOA ZIC X7 5W30 SN+ Там Ca-Mg чуть побольше (даже косвенно по золе заметно), но при этом TBN такой же и даже чуть меньше. Поэтому о занижении TBN в сабже я говорить не стал бы... 2 Quote Link to post
Popular Post Dumus 5,593 Posted August 28, 2020 Popular Post Share Posted August 28, 2020 Шикарное масло, надо брать ) 9 Quote Link to post
Buran 3,493 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 (edited) ss333 Давно уже выложил @aha . Сходится четко. Полагаю что в шапке анализа скрин с данными KV неправильный. Они на сайте еще даже не добавили инфу. upd. Тфу.., соврал, извиняюсь что навел тень на плетень. Запутался в 7 и 9 оказывается их там целая куча с похожими названиями. Значит верный скрин в анализе! О RED#7 еще нет данных! Вот ссылка на это масло http://www.s-oil7.com/mobile/rus/product/detail.jsp?pid=01871&cid1=A&cid2=A&cid3=A Edited August 28, 2020 by Buran 2 Quote Link to post
Mymessengers 2,623 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 СИНТЭКС я понимаю о чем Вы говорите. Мне просто бросилось в глаза 7.0, а не 7,18 например. Каждый останется при своём мнении. Масло все равно очень достойное, главное, чтобы цена не возрастала, а оставалась на прежнем уровне. 1 Quote Link to post
Kuroneko 2,824 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 21 минуту назад, СИНТЭКС сказал: можете навскидку сравнить с VOA ZIC X7 5W30 SN+ Там Ca-Mg чуть побольше (даже косвенно по золе заметно), но при этом TBN такой же и даже чуть меньше. Поэтому о занижении TBN в сабже я говорить не стал бы... От 7,2 до 7,3 0 Quote Link to post
СИНТЭКС 12,745 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 3 минуты назад, Kuroneko сказал: От 7,2 до 7,3 Хто больше? 0 Quote Link to post
ss333 1,182 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 16 минут назад, Buran сказал: О RED#7 еще нет данных! Верно нет данный по #7, там по низкотемпературке должно быть получше чем у #9, имхо 0 Quote Link to post
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.