Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, zolol сказал:

Millenium34 

 

Screenshot_20240522_154021.thumb.jpg.78b2a4ba76fe7916262c43852cfe9d9d.jpg

 

Screenshot_20240522_154256.thumb.jpg.2bae3c24f476249b2d5d17415d9f3222.jpg

 

Зеленое масло 0w20Mazda Supra-x 0w20 с содержание Mo более 900 не помогло. Масложор начался к 100тыс, за 10тыс съедало полный щуп. Фактически копец двигателю.

 

Все зазоры в норме кроме самого главного, пациент умер будучи совершенно здоровым.

А где тут кто то умер? Масла он ел на 20ке от трети до 2/3 щупа. На 30ке четверть щупа. У других моторостроителей с завода больше расход. Он такими темпами тысяч 300 умирать будет. 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, АндрейDD сказал:

А где тут кто то умер? Масла он ел на 20ке от трети до 2/3 щупа. На 30ке четверть щупа. У других моторостроителей с завода больше расход. Он такими темпами тысяч 300 умирать будет. 

Вот и я про то же. Мотор не будет брать масло если его не крутить выше 3 тыс оборотов, плавно разгоняться и забыть про кикдаун. Если давать джазу расход масла считаю нормальным явлением.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Millenium34 сказал:

Вот и я про то же. Мотор не будет брать масло если его не крутить выше 3 тыс оборотов, плавно разгоняться и забыть про кикдаун. Если давать джазу расход масла считаю нормальным явлением.

На свежем масле не вижу расхода. Часов 100-150 уровень стоит, что в отсечку крутишь, что по городу тошнишь. На уставшем масле начинает уходить. Миллиметра 4 съело, 10600км проехал на нем.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, АндрейDD сказал:

На свежем масле не вижу расхода. Часов 100-150 уровень стоит, что в отсечку крутишь, что по городу тошнишь. На уставшем масле начинает уходить. Миллиметра 4 съело, 10600км проехал на нем.

Я за неделю до поездки по трассе свежее залил, угорело почти половина уровня за поездку (1800 км). Я больше 8 тыс км масло не катаю.

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение
2 часа назад, АндрейDD сказал:

На свежем масле не вижу расхода...

Уровень по щупу не линейный, поэтому в начале и не заметен расход, что свежее, что после 150 моточасов расход один.

У меня детский пробег, 40 ккм, масло вообще не ест в любых режимах, расход бензина А5/В5 на сотню выше на 200 мл по сравнению с 20-ками.

Обещаю, как найду время, выложить фото хона и впускные клапана.

По пробке повторюсь - железа меньше на А5/В5, ещё меньше с Мо132.

Из знакомых моих масложор наступает раньше у тех, кто на 20-ках ездил.

А так то дело каждого, можно и 0-16 заливать, в топливе точно экономия будет.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Matros сказал:

Уровень по щупу не линейный, поэтому в начале и не заметен расход, что свежее, что после 150 моточасов расход один.

У меня детский пробег, 40 ккм, масло вообще не ест в любых режимах, расход бензина А5/В5 на сотню выше на 200 мл по сравнению с 20-ками.

Обещаю, как найду время, выложить фото хона и впускные клапана.

По пробке повторюсь - железа меньше на А5/В5, ещё меньше с Мо132.

Из знакомых моих масложор наступает раньше у тех, кто на 20-ках ездил.

А так то дело каждого, можно и 0-16 заливать, в топливе точно экономия будет.

 

А как нелинейность уровня влияет на расход? Залил я максимум допустим и он стоит 150 часов. Через 200 часов до максимума не хватает 4 мм. Вопрос, где смотреть расход первые 150 часов?

P.S. Вчера наткнулся на видео чистки форсунок на Мазде, со съемом и промывке на стенде. 170 т.км пробег, коллектор сняли, впускные показали. Загажены они, как на ваге после 30т.км. Был удивлен.

Изменено пользователем АндрейDD
Ссылка на сообщение

Никак не влияет, просто из-за нелинейности показания щупа, связанного с формой поддона, в начале по щупу не видно, что расходует масло.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Matros сказал:

Никак не влияет, просто из-за нелинейности показания щупа, связанного с формой поддона, в начале по щупу не видно, что расходует масло.

С учётом того, что максимум у меня залит крайне редко, а обычно там 4л - 2/3 щупа, то не видно ни там, ни там. Не у меня одного расход на уставшем масле начинается.

Ссылка на сообщение

В таком случае видиться только один вариант - в уставшем масле много топлива.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Matros сказал:

В таком случае видиться только один вариант - в уставшем масле много топлива.

Была такая мысль. Но покатавшись 6300км я на "майские праздники" проехал и то что масло стало меньше я заметил после последних 1500-2000км. До этого все было норм, а там каждый день трасса и температура масла высокая. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, АндрейDD сказал:

А где тут кто то умер? Масла он ел на 20ке от трети до 2/3 щупа. На 30ке четверть щупа. У других моторостроителей с завода больше расход. Он такими темпами тысяч 300 умирать будет. 

 

Написал бы в таком случае не о 5 мм от нижней метки, а пол щупа или 1/3 от верхней метки, а здесь уже отчёт вёл от нижней метки, как минимум о 2/3 расхода по щупу.

Т.е. речь 750г. на  10 тысячах. 

 

300тыс? Нет, последствия обязательно будут и не только в виде дальнейшего увеличения расхода. Дальнейший рост температуры масла, съем головы и чистка клапанов это как минимум (капиталка лайт, нормальная невозможна)

 

Тактика замены машины на 150т позволяла этим всем не заниматься.

 

ЗЫ. Да забыл, ещё и постоянная плюсовая коррекция и естественно рост расхода топлива.

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Matros сказал:

Обещаю, как найду время, выложить фото хона и впускные клапана.

Какой интерес смотреть на целый хон, на задранный хотим поглядеть;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Matros сказал:

По пробке повторюсь - железа меньше на А5/В5, ещё меньше с Мо132.

Так это ты Мо в A5/B5 добавлял, я думал в SP

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Matros сказал:

В таком случае видиться только один вариант - в уставшем масле много топлива.

 

В уставщем зимнем (необязательно зимнем) масле много топлива, оно ждёт своей температуры. Но это не значит что летом топливо не попадает в масло.

Я выкладывал ролик с сильнейшим разжиженим масла на CX-9, уровень масла по щупу стоит. Люди щупу не верят, масло меняют на 200мч, некоторые и на 150. 

 

 

3мин 50 замер вязкости при помощи спец линейки. Вязкость свежего сравниваеться с вязкостью отработки (200 м.ч.). Линейки не хватило.

Надо ли здесь вспоминать конструкторов мазды, решайте сами.

Масло кстати не плохое очень вязкая 30-ка (12сСт при 100°) SP, с Мо 200 единиц.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, zolol сказал:

 

Написал бы в таком случае не о 5 мм от нижней метки, а пол щупа или 1/3 от верхней метки, а здесь уже отчёт вёл от нижней метки, как минимум о 2/3 расхода по щупу.

Т.е. речь 750г. на  10 тысячах.

В общем для себя сделал вывод. Не считаю этот расход критическим. Возвращаясь к мануалу такой расход допускается на 1 тыс. км, у меня такой расход на 7,5 тыс. Уверен, что с моим стилем езды могу на любом "нежрущем масло" авто сделать плюс-минус такой же расход ;). Для себя лишь хочу выбрать масло и вязкость этого масла для максимально возможной защиты двигателя. Но все больше убеждаюсь что это можно сделать только отправив на анализ несколько отработок.

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...