Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, ProstoFilya сказал:

не одним железом жив мотор

ВАМ же не надо объяснять откуда это железо;)

Или надо?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, zolol сказал:

ВАМ же не надо объяснять откуда это железо;)

Или надо?

не надо )))

но повторюсь - я не циклюсь на этом

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ProstoFilya сказал:

не надо )))

но повторюсь - я не циклюсь на этом

А я бы поспорил на Вашем месте;), возможно что шестерни ваносов

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Glory сказал:
42 минуты назад, All Exx сказал:

А Синтеки, Полимериумы, Экстримы, Экслайны, Новусы, да и до кучи всякие там Rowe (кто у нас тут еще) - получили официальные допуски API и Ильсак?

Нет. А что? Речь шла о принципиально разных рецептурах масла, а не о соответствии допускам.

А в чем принципиальная разница в рецептурах А5/В5? И почему вы решили, что у А5/В5 обязательно должна быть высокая зольность? Это же не А3/В4...

ACEA.png

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Glory сказал:

Я бы с ним как раз и сравнил, но если не тестили... Жаль.
Хотя конечно бы взвесить еще для чистоты эксперимента. Да наверное муторно и бессмысленно.

А чего там тестировать?  Вид этой пробки после первого использования, это как ноль на линейке.

Все последующие примерно такие же. Там частиц металла то не видно. Но какая-то чумазая хрень очевидно содержит железо.  Вот когда я увижу отличие от первого использования пробки, в виде какого-то порошка/ежика и т.д.(и абсолютно не важно цепь там или в ГРМ что-то натерло), тогда и будет понятно, что с мотором что-то не то.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, All Exx сказал:

И почему вы решили, что у А5/В5 обязательно должна быть высокая зольность? Это же не А3/В4...

опять же это вопрос к разработчикам формуляций и пакетов присадок

как бы они не старались, но по совокупности предъявляемых требований к маслам АСЕА А5 иное (уменьшенное) содержание элементов присадок не позволяет пройти весь комплекс тестов, поэтому как ни старались - ниже 1.07 не получается

 

а если же у масла будет вдобавок оем-допуск форда (913), то там щелочное должно быть не ниже 10.0, как и у АСЕА А3, а значит и зольность в минимуме будет в районе 1.15 (а то и выше)

поэтому достижение лишь только щелочного показателя 8.0 не дает маслу полностью и по праву вешать на себя медаль АСЕА А5, можно лишь намекнуть - мол тут на меня наградной лист писали, на АСЕА А5... но видимо не дошел до властьимущих, но на всякий случай знайте - я ж почти "герой", так что учитывайте... )))

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
57 минут назад, ProstoFilya сказал:

All Exx

...да все равно никакой

не одним железом жив мотор

Стенки цилиндров, КВ, РВ, цепь, звёздочки ..., этого мало?

Ссылка на сообщение

ProstoFilya Я начал и вправду задумываться что скайактив льет столько, что применение 20-ок может причинить проблем для него.:D

И все вокруг уже льют разные 30-ки, один я тут в грудь себя бью. :lol:

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, АндрейDD сказал:

А чего там тестировать?  Вид этой пробки после первого использования, это как ноль на линейке.

Все последующие примерно такие же. Там частиц металла то не видно. Но какая-то чумазая хрень очевидно содержит железо.  Вот когда я увижу отличие от первого использования пробки, в виде какого-то порошка/ежика и т.д.(и абсолютно не важно цепь там или в ГРМ что-то натерло), тогда и будет понятно, что с мотором что-то не то.

 

Вы понимаете о чем Вы пишите, @ProstoFilya допускаю тоже. Но хотелось бы понять для гачала (дальше может оно само пойдет), эта самая нулевая пробка это на каком масле, с шубой она была или без?

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
19 минут назад, АндрейDD сказал:

Там частиц металла то не видно. Но какая-то чумазая хрень очевидно содержит железо.

Толку тогда от вашей пробки никакого, если увидите ёжика, то всё писец. Но вы не увидите, потому что ёжик - это приговор.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Glory сказал:

один я тут в грудь себя бью. :lol:

Не один:praising:, я лью разные двадцатки.

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Matros сказал:

Стенки цилиндров, КВ, РВ, цепь, звёздочки ..., этого мало?

у меня старый мотор 1.6 z6

там ежик на пробке - смерть мотора ))) (шучу)

предпосылок нет, а гоняться за опилками - не мой стиль

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Glory сказал:

один я тут

1 минуту назад, stav-lev сказал:

Не один:praising:

еще @Burton  с собой возьмите

у него на пробеге 215 ткм все хорошо (фото вскрытия в шапке темы)

Ссылка на сообщение

 

5 минут назад, ProstoFilya сказал:

еще @Burton  с собой возьмите

у него на пробеге 215 ткм все хорошо (фото вскрытия в шапке темы)

Двадцатка хорошо охлаждает, меньше загустителя и отсюда отложений, я не удивлен пробегу в 215 т.км.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, zolol сказал:

 

Вы понимаете о чем Вы пишите, @ProstoFilya допускаю тоже. Но хотелось бы понять для гачала (дальше может оно само пойдет), эта самая нулевая пробка это на каком масле, с шубой она была или без?

Ey1MWvHu08M.jpg

Вот первая попавшаяся похожая пробка из соответствующей темы.

Очень похожа, у меня даже почище.

С пробкой первое масло полусинь хуюндай 5w20 было.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...