Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, kolsasha сказал:

 

Очень заинтересовал этот момент. Неужели двигатель(электроника) может изменить обороты двигателя если с маслом что то не так? И чем поможет движку изменение оборотов на 

Нагрузка на двигатель на хх может быть разной, при включённом свете или при отработке вентилятора СО или при изменении оборотов вентилятора "печки" нагрузка на двигатель меняеться. В зависимости от текущей нагрузки ЭБУ выбирает ту или иную скорость хх. На 2,5 это 600об/мин или 650об/мин. На свежем хорошем масле нагрузка на двигатель меньше- 600об/мин. С какого то момента, месяца через 3 после замены масла, при включённом свете обороты хх увеличиваються до 650. У меня двигатель 2,5 как и у Вас, на 2.0 может быть и по другому.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Nonconfo сказал:

zolol 

Мы это кто? ))

 

А разве Вы можете судить по результатам test Shear Stability о количестве ПЗ и утверждать что сам ПЗ там неизменился, а выросло только его количество?

 

Имеються 2 образца масла 0w20 с вязкостью базы 3,5сСт, test Shear Stability показал что в одном из масел присутствует сильное падение вязкости. Какой бы вывод сделали бы непосредственно Вы?)))

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
14 часов назад, АндрейDD сказал:

Это сколько в градусах и почему только в городе?!

При отрицательной температуре воздуха на трассе поднять температуру масла (показания EOT1, он у Вас виден в carScanner) почти до летней можно. Но всетаки она будет ниже летней на 2-4 градуса. А вот температуру EOT2 (темп. масла в поддоне) неудаеться, не поднимаеться выше 80°. Всетаки то что в поддоне масло реально охлаждаеться на трассе набегающим потоком это не сказки;)

 

В городе EOT2(в поддоне) зимой можно прогреть до летней температуры. В городе и температура EOT1 поднимаеться быстрее и будет чуть выше трассовой.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, zolol сказал:

А разве Вы можете судить по результатам test Shear Stability о количестве ПЗ

Я бы даже не пытался )

 

53 минуты назад, zolol сказал:

Имеються 2 образца масла 0w20 с вязкостью базы 3,5сСт, test Shear Stability показал что в одном из масел присутствует сильное падение вязкости. Какой бы вывод сделали бы непосредственно Вы?)))

Что в одном из масел загуститель разрушается форсункой быстрее. Это ж очевидный вывод, он на поверхности.

Вы еще каких-то выводов хотите получить? На чем вы собираетесь их основывать?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kolsasha сказал:

ибо этим занимается бортовой комп.

...в зависимости от нагрузки на двигатель.

 

Я слил бы если увидел сразу после замены 650об хх вместо 600об на полностью прогретом двигателе (масле не ОЖ)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
1 час назад, zolol сказал:

На 2,5 это 600об/мин

Мощность двигателя 143 Квт, на ХХ пускай в 100 раз меньше допустим 1400 вт - мощность 2х фар 40 вт. Это несколько процентов. Но это теория. Поэтому пошел проверил на  машине, естественно на ХХ. Как и ожидал обороты возрастают где то на 100 об. только при включении компрессора кандика. Обязательно посмотрю как изменяться обороты после "свежего" масла. Хотя уверен на 100%-что никак. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, zolol сказал:

...в зависимости от нагрузки на двигатель.

 

Я слил бы если увидел сразу после замены 650об хх вместо 600об на полностью прогретом двигателе (масле не ОЖ)

жесть ))

Ссылка на сообщение

kolsasha нет, кондей выключен.

 

36 минут назад, kolsasha сказал:

Обязательно посмотрю как изменяться обороты после "свежего" масла.

 

Есть люди которых легче запугать, чем привести потом в чувсво;) 

Не позволяйте собой манипулировать;)

600 об. на хх на полностью прогретом двигателе (более 1ч поездка) при включённом свете это хороший результат.

 

Помните я просил сравнить Extreme с маздовским ow20  присутствует ли затуп при начале движения на непрогретом двигателе (выключения синего индикатора дождитесь и вперёд). В масле Extreme не мало Mo 0,3% возможно затупа не будет 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, zolol сказал:

kolsasha нет, кондей выключен.

 

 

Есть люди которых легче запугать, чем привести потом в чувсво;) 

Не позволяйте собой манипулировать;)

600 оборотов на полностью прогретом двигателе (более 1ч поездка) при включённом свете это хороший результат.

Дак из-за чего 650 становится ?  Что там с маслом происходит ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, zolol сказал:

При отрицательной температуре воздуха на трассе поднять температуру масла (показания EOT1, он у Вас виден в carScanner) почти до летней можно. Но всетаки она будет ниже летней на 2-4 градуса. А вот температуру EOT2 (темп. масла в поддоне) неудаеться, не поднимаеться выше 80°. Всетаки то что в поддоне масло реально охлаждаеться на трассе набегающим потоком это не сказки;)

 

В городе EOT2(в поддоне) зимой можно прогреть до летней температуры. В городе и температура EOT1 поднимаеться быстрее и будет чуть выше трассовой.

Никаких 2-4 градуса. Вчера, Питер -5, выехал на КАД, через 20 минут 85 масло в двигателе и коробке. В городе до таких температур за 20 минут не добраться. Понятно, что при температурах ниже все гораздо печальней. Для тех, кто пишет "зимой короткие поездки 3-5 км" и температура за бортом будет градусов 15-20 мороза, масло не прогреется выше 70 гр. Да, всю зиму вязкость будет как у w50 летом. 

Ссылка на сообщение

АндрейDD  Прогревал до 94° масло на трассе при небольшом минусе, то же наверное 0...-4° (EOT1) . В поддоне было 79° и дальше не поднималась температура.

 

В городе поогревался быстрее, масло поднималось до 96°. Это не совсем город, это забитая пробочная окружная, пробки, затем резкие ускорения.

 

Температура масла дело индивидуальное, склонность к перегреву зависит от состояния двигателя в том числе от стокового состояния двигателя. Тем не менее не видел у себя летом ни 130°, ни 110° только 98°. Помните человек без запаха от щупа писал что как бы он ни старался поднять температуру масла выше 93,5° не может;)

 

Кстати, 110° и 130° это уже далеко не стоковая температура, насколько правильным что основным критерием при подборе масла должна выступать его дешевизна? ;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

kolsasha Фильтр воздушный поменяйте сами после проверки оборотов на хх. Для чистоты эксперемента. Я самостоятельно менял поменял только салонный. Воздушный двигателя на ТО1 не менял, но дома лежит.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, zolol сказал:

Температура масла дело индивидуальное, склонность к перегреву зависит от состояния двигателя в том числе от стокового состояния двигателя. Тем не менее не видел у себя летом ни 130°, ни 110° только 98°. Помните человек без запаха от щупа писал что как бы он ни старался поднять температуру масла выше 93,5° не может;)

Температура масла зависит от скорости движения продолжительное время, оборотов и нагрузки на двигатель. Я засекал летом в поездке по трассе на 1 тыс км при жаре на улице под 40 градусов, если скорость больше 120 не набирать то температура держится около 100, но если вжаривать 140 - 180 полчаса и более, то у меня доходило до 126 градусов. Это все по EOT1, второго датчика у меня нет.

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение
30.11.2023 в 14:30, zolol сказал:

Масло содержит мощный Mo пакет 0,83% что немного меньше чем у Mazda Original Supra-x 0w20 (0,9%) и у Idemitsu (0,87%)

И чего тут хорошего?

 

01.02.2023 в 16:45, Аргентум сказал:

Современные (важно - современные) присадки , растворимые в масле, на базе металлов, благодаря своему строению - дают эффект лучше при меньшем содержании самого металла.

Хороший пример - присадки инфинеум по Mo.

Содержание Mo (зольный остаток) присадки - в 5 раз меньше (ppm Mo 50 против 250) - а работа присадки не хуже. В некоторых тестах - лучше.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...