Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

zolol Не преувеличивайте проблему с температурой масла, задирами (натирами), давлением масла. Меняйте вовремя масло,катайтесь и получайте удовольствие от вождения.

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение
2 часа назад, zolol сказал:

Aleksszlat , эту тема ниже плинтуса, не возможно её серьёзно обсуждать.

 

1 час назад, MAX_ABK сказал:

По русски можно? Как влияет размер ячеек?

Тема в полне интересная, и имеет научную основу.

1 набегающий поток имеет ламинарный характер(+плоские рёбра радиатора ""исправляют" имеющуюся незначительную турбулентность, а это тормозит поток).

2 а вот сетка как раз вносит свою турбулентность и аэродинамическое сопротивление и К5(отношение размера ячейки к диаметру проволоки сетки) существенно, при К8 и выше она(турбулентность), уже не существенна.

Т.е. при  диаметре проволоки 1мм., размер ячейки должен быть не меньше 5 на 5 мм.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

stav-lev Нет никакокого преувеличения те же проблемы с хоном что и у Хиндаев, абсолютно. Что бы не оказаться у разбитого корыта, не начать менять масло до начала сильного ужора на 7, 6, а потом и 5, 4 тыс, и не иметь температуру масла 115-125г как у всех кроме Вас разумеется, можно и нужно попытаться максимально отделить этот далеко не прекрасный момент.

Ссылка на сообщение

Aleksszlat , тема извините меня дурацкая. Сопротивление радиатор проходящему через него потоку оказывает на несколько порядков больше чем сетка. Расположите анемометр должным образом не на палке вместе с куском сетки, мы видели на видео такое, а за радиатором со стороны двигателя и убедитесь в этом. Или на АВОК сходите с этой темой, послушайте что они Вам скажут, если не верите ;)

Ссылка на сообщение
Только что, zolol сказал:

Aleksszlat , тема извините меня дурацкая. Сопротивление радиатор проходящему через него потоку оказывает на несколько порядков больше чем сетка. Расположите анемометр должным образом не на палке вместе с куском сетки, мы видели на видео такое, а за радиатором со стороны двигателя и убедитесь в этом. Или на АВОК сходите с этой темой, послушайте что они Вам скажут, если не верите ;)

Т.е. аэродинамика тебе не наука, в нынешнем мире палка-селфи рулит ...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, zolol сказал:

@АндрейDD посмотрел достаточно большое кол. виедо по состоянию поршневой на Скайактивах, неувидел такого загрязнения поршневой как на видео с OZON, которое я же и выложил.

Но практически всюду плешины переклада поршней у ВМТ на хоне с абсолютно чистой камерой сгорания.

Это я возвращаюсь к теме о вязкости 5w30.

https://youtu.be/gxYu0i7tl-E

 

Стоит подумать о защите хона если имееться желание на трассе видеть 102°, а не 115 и выше. Да и наступление масложора также связаны с этими поешинами. Это же ВМТ, максимальное сжатие в цилиндре!

 

Зы. На хон масло попадает исключительно в виде масляного тумана, когда поршень засасывает масляный туман при движении от НМТ к верхней. Масляные форсунки срабатывают апм давлении 1,8-2,2 Бар. Такое давление Скай выдает только на обгнонах на трассе например.

 

На видео 70 т. Км пробег, а уже залысины. Мне уже поздно подорожник прикладывать. Давление уверенно скачет  больше 2 бар при активном вождении. Как вы решили "защищать" хон вообще?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

Т.е. аэродинамика тебе не наука, в нынешнем мире палка-селфи рулит ...

Блохер на Рио делал ролик же, сначала катался с сеткой, потом без, разница была несущественная, но была. Режимы езды и погода были одинаковые.

Показания по температуре и пр. снимал через обд.

Изменено пользователем macman
Ссылка на сообщение

Aleksszlat , не тебе, а Вам. Аэродинамика наука, на АВОК сходите с этим вопросом. Палка с сеткой над крышей авто это как раз Ваш случай;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, macman сказал:

Блохер на Рио делал ролик же, сначала катался с сеткой, потом без, разница была несущественная, но была. Режимы езды и погода были одинаковые.

Не видел ни одного ролика где бы анемометр расположился бы правильным образом. 

Вы вспомнили видео где наматывали круги на МКАД? Он же там сказал что на его взгляд все в пределе точности измерений.

Вот что бы сомнений у него и нас не было нужно было не круги мотать, а воткнуть анемометр сразу после радиатора со стороны двигателя ;)

 

 

И дело да же не в том насколько упадёт поток проходящий через радиатор с сеткой на 1%, на 0,1 или на 0,01%. Дело в том что температура в нижнем патрубке радиатора на трассе будет одинаково холодной и на 120 и на 180 км/ч она сравняеться с температурой воздуха ;)

Набегающий поток воздуха избыточен на таких скоростях он больше чем обдув создаваемый вентилятором на 100% его мощности.

Проблема с перегревающимся авто никак не связана с недостаточно низкой температурой на выходе из радиатора

 

И опять же дело не в этом ;) Здесь Попытались объяснить рост температуры масла на автомобиле с пробегом сеткой. Масла а не ОЖ. На автомобилях с пробегом растёт  температура как ОЖ, так и Масла. Но температура масла на авто с пробегом (так их будем называть что бы не дай бог кого-то обидеть) отрываеться от температуры ОЖ и находиться так сказать в свободном полете (до 125° если помните здесь упоминалась температура)

 

Ну и в конечном итоге что мы имеем? Где эта сетка и где температура масла на автомобилях с пробегом ;)

 

Что будем делать @pacman;) , сетку снимать или попробуем поднять вязкость масла летом хотя-бы?

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
8 минут назад, zolol сказал:

Aleksszlat , не тебе, а Вам. Аэродинамика наука, на АВОК сходите с этим вопросом. Палка с сеткой над крышей авто это как раз Ваш случай;)

Как угодно будет, Милостивый Государь ... :hi:

PS не говорите что мне делать, и я не скажу куда ВАМ идти ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, АндрейDD сказал:

На видео 70 т. Км пробег, а уже залысины. Мне уже поздно подорожник прикладывать. Давление уверенно скачет  больше 2 бар при активном вождении. Как вы решили "защищать" хон вообще?

 

У Вас температура ОЖ не плавает как у меня на трассе, у Вас нет масложора. И я ничего сверхестественного и не предлагаю и результат не гарантирую. 

 

5w30 судя исходя из того что мы видим на лето Скайактиву подходит больше чем 0w20.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vитамин сказал:

А что скажите за Тебоил CaratIII 0W20 или 0W30 Фин? Допуск тока Вольво.

ILSAC GF-6A SN C5

 

Надо что то человеку ответить...

 

Я могу лишь предложить недорогое,  масло с тем же пакетом что на Idemitsu, Mazda, Toyota Motor Oil в жестянках

Собственно это и есть  Toyota Motor Oil но не Япония, а Арабия

@torcon одобрил.

 

Масло с молебденовым пакетом от Idemitsu.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
28 минут назад, zolol сказал:

 

Надо что то человеку ответить...

 

Я могу лишь предложить недорогое,  масло с тем же пакетом что на Idemitsu, Mazda, Toyota Motor Oil в жестянках

Собственно это и есть  Toyota Motor Oil но не Япония, а Арабия

@torcon одобрил.

 

Масло с молебденовым пакетом от Idemitsu.

Этот Емекс как площадка? Можно им доверять? 

Какое то жгучее недоверия к таким!

Практически всю масленную жизнь :) просидел на масленном дилере, сам же с завода им возил масло. А нынче как слепой котёнок с этими Японскими технологиями и машина жены, была гарантийная. :blush:

 

Ссылка на сообщение

Vитамин , какое масло хотите взять на Емекс, Тойоту или то о котором спрашивали?

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
06.10.2023 в 21:39, zolol сказал:

Ваше мнение интересует.

"Поздно пить Боржоми коли почки отсохли..." (с) народная мудрость

скажем так - отмыть образовавшиеся наросты уже скорее всего такими бензинами невозможно

не дать им расти далее или худо-бедно сдерживать рост - вполне может быть

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...