Jump to content

Vитамин

Пользователи
  • Content Count

    118
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Читатель Ойл-клуба

About Vитамин

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Тверь
  • Масло
    Шелл Мотюль

Старые поля

  • Авто
    Тур 3.0 CRCA

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну так то да! По этому и стоят датчики Nox и в целом нынешние моторы на бедной смеси работают плюс EGR. Ещё форсунки для охлаждения дна поршня! И если смотреть за тенденций t⁰ масло то сильный нагрев именно под нагрузкой и в моменте остывает до рабочей. А учитывая что масло t⁰ снимается в поддоне то больше не кому так греть масло.
  2. Считаете в безобидной ситуации 147t⁰ температура масло это не проблема? Вот вам два примера личных! Ман грузовой с 20т по прямой t⁰ масло 95. Средний затяжной подъем может доползти до 105 но после подъёма активно снижается до 95. Туарег 3.0 TDI CRCA t⁰ масло 90-95 практически всегда. Навалишь по платке 150+ может до 100. Но в этой машине есть фишка регулируемый термостат ОЖ и есть момент когда ПО снижает t⁰ ОЖ. И на панели по стрелке видно снижение t⁰ ОЖ. Убийца ресурности масло t⁰ масло основной фактор и при 147t⁰ оно умирает в разы шустрее.
  3. Термостатами ОЖ проблему не решите! Рабочая t⁰ масло +10-15 гр от t⁰ ОЖ. У вас такие показания t⁰ масло что явно есть проблемы. 1 врёт датчик 2 проблемы с теплообменником 3 льют форсунки топлив, при переливе форс поршня сильно греются, если есть форс масло для охлаждения поршней то поливая поршень нагретое масло стекает прямо в поддон. 4 чип тюнинг(прибавка мощности, откл экологии)
  4. Все зависимости где стоит датчик t⁰ масло! Если в поддоне то сбить t⁰ масло термостатами ОЖ будет сложно. Так как масло греется до теплообменника! Если после теплообменника то ещё можно по воевать. В целом под нагрузкой 100-110 t⁰ масло норм! Главное чтоб без нагрузки оно упало до 95.
  5. Я мотюль катал! Если честно не зашло! Чисто моё субмнение. После шела мотор по шумнее работал! Меняю раз в год, прокатал по всем сезонам. Масло было орига от предст РФ.
  6. Крепкие хорошие масла! Обкатываю сейчас на рабочей X-TRUCK 10w40, 17т.км откатал, покупал с офсайта. Пока достойно держится! Есть Тур 3.0 экология отшита. Но морально психологически что то не открывается кошелёк на эти масла! Для бензокосилок TSI наверное самое оно масло. 5w30 и допуск 504 507 как то не сладывается!
  7. На офсайте цена чтоб не покупали! Договорняк какой то!
  8. А ценник как золото! Может для объёма замены 4-5 литра и норм а когда 8-9л задумаешься!
  9. https://youtube.com/watch?v=zc5Jw-GWPfc&si=z0VKRcmJEkrFSCEp

×
×
  • Create New...