Vитамин
Пользователи-
Content Count
118 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
29 Читатель Ойл-клубаAbout Vитамин
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Город
Тверь
-
Масло
Шелл Мотюль
Старые поля
-
Авто
Тур 3.0 CRCA
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
ОРГАНИКДЕЗ продаем оригинальное масло Шелл из Европы
Vитамин replied to OrganikDez's topic in Продаем/покупаем
Сажевого егр нет смыл цепляться за С3? -
С этим кто то спорит?
-
Ну так то да! По этому и стоят датчики Nox и в целом нынешние моторы на бедной смеси работают плюс EGR. Ещё форсунки для охлаждения дна поршня! И если смотреть за тенденций t⁰ масло то сильный нагрев именно под нагрузкой и в моменте остывает до рабочей. А учитывая что масло t⁰ снимается в поддоне то больше не кому так греть масло.
-
Polymerium X-Truck R6 LS 10W-40 свежее
Vитамин replied to Alex Ekb's topic in Лабораторные анализы - Свежие
На сайте ПЛМ нет этого масло! -
Считаете в безобидной ситуации 147t⁰ температура масло это не проблема? Вот вам два примера личных! Ман грузовой с 20т по прямой t⁰ масло 95. Средний затяжной подъем может доползти до 105 но после подъёма активно снижается до 95. Туарег 3.0 TDI CRCA t⁰ масло 90-95 практически всегда. Навалишь по платке 150+ может до 100. Но в этой машине есть фишка регулируемый термостат ОЖ и есть момент когда ПО снижает t⁰ ОЖ. И на панели по стрелке видно снижение t⁰ ОЖ. Убийца ресурности масло t⁰ масло основной фактор и при 147t⁰ оно умирает в разы шустрее.
-
Термостатами ОЖ проблему не решите! Рабочая t⁰ масло +10-15 гр от t⁰ ОЖ. У вас такие показания t⁰ масло что явно есть проблемы. 1 врёт датчик 2 проблемы с теплообменником 3 льют форсунки топлив, при переливе форс поршня сильно греются, если есть форс масло для охлаждения поршней то поливая поршень нагретое масло стекает прямо в поддон. 4 чип тюнинг(прибавка мощности, откл экологии)
-
Все зависимости где стоит датчик t⁰ масло! Если в поддоне то сбить t⁰ масло термостатами ОЖ будет сложно. Так как масло греется до теплообменника! Если после теплообменника то ещё можно по воевать. В целом под нагрузкой 100-110 t⁰ масло норм! Главное чтоб без нагрузки оно упало до 95.
-
Lukoil Genesis Armortech GC 0W-20 API SN Plus свежее
Vитамин replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
-
Polymerium XPRO2 5W-30 C3 504/507 свежее
Vитамин replied to Alex Ekb's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Я мотюль катал! Если честно не зашло! Чисто моё субмнение. После шела мотор по шумнее работал! Меняю раз в год, прокатал по всем сезонам. Масло было орига от предст РФ. -
Polymerium XPRO2 5W-30 C3 504/507 свежее
Vитамин replied to Alex Ekb's topic in Лабораторные анализы - Свежие
-
Polymerium XPRO2 5W-30 C3 504/507 свежее
Vитамин replied to Alex Ekb's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Крепкие хорошие масла! Обкатываю сейчас на рабочей X-TRUCK 10w40, 17т.км откатал, покупал с офсайта. Пока достойно держится! Есть Тур 3.0 экология отшита. Но морально психологически что то не открывается кошелёк на эти масла! Для бензокосилок TSI наверное самое оно масло. 5w30 и допуск 504 507 как то не сладывается! -
Polymerium XPRO2 5W-30 C3 504/507 свежее
Vитамин replied to Alex Ekb's topic in Лабораторные анализы - Свежие
На офсайте цена чтоб не покупали! Договорняк какой то! -
Lukoil Genesis Armortech GC 0W-20 API SN Plus свежее
Vитамин replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
На бензинках тоже сажевый стали пихать? -
Polymerium XPRO2 5W-30 C3 504/507 свежее
Vитамин replied to Alex Ekb's topic in Лабораторные анализы - Свежие
А ценник как золото! Может для объёма замены 4-5 литра и норм а когда 8-9л задумаешься! -
https://youtube.com/watch?v=zc5Jw-GWPfc&si=z0VKRcmJEkrFSCEp