Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, bossman сказал:

Катал. 200 часов и сдохло от постоянного попадания в него бензина... С нашими морозами и 0w30 А5/В5 великолепно справляется

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Новосиб сказал:

для непосредственного впрыска зольность больше 1цы зло для клапанов .

... в большей мере зло это перекат на масле и его угар от переката и вообще разжижение и угар в частности масел 0в20 это намного большее зло чем зольность 1.06-1.1 у масел 0в30/5в30 А5/В5 с ФОРД 913D. Куда оно угорает в исправном моторе...? В катализатор и в выхлопную систему а также через клапан ЕГР и во впуск на клапана которые не обмываются топливом ( в походившем моторе еще и через изношенные сальники клапанов). Двигатель СКАЙ АКТИВ имеет прямой впрыск, льет топливо, имеет завышенную компрессию, завышенную рабочую температуру, маленькие, облегченные и горячие поршни, цепь которой желателен допуск ФОРД 913D - двигатель перегружен. Поэтому не стоит пугать себя зольностью больше 1цы, кроме клапанов в этом моторе еще есть куча ответственных железяк которым нравиться пакет присадок как у масел 0в30/5в30 А5/В5 с ФОРД 913D которые практически не угорают, лучше противостоят разжижению масла топливом,  лучше защищают двигатель от износа в целом и зольность 1.06-1.1 этих масел в этом моторе меньшее зло чем перекат, разжижение топливом и угар масла.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kachok79 сказал:

 

Знаю, смотрел и читал нечто подобное. Только все забывают про время за которое масло прогреется в двигателе. Естественно, что само асло не греется при работе вебасто, но косвенно оно прогреется быстрее, это оже немаловажный фактор который нужно учитывать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kachok79 сказал:

Катал. 200 часов и сдохло от постоянного попадания в него бензина... С нашими морозами и 0w30 А5/В5 великолепно справляется

а в а5/в5 бензин в масло не попадал? я не спорю что а5/в5 масло крепче, на если рассматривать именно масло для зимы то 20ка предпочтительнее, так как ее "ТТХ" лучше. Температура застывания = -54С против 48. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5800 мПас против 6410. Да конечно вязкость 20ки более высокая чем у 30ки, но так и должно быть, бенз так или иначе будет литься в цилиндры. Что бы уменьшить этот процесс и планируется предпусковой.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, bossman сказал:

Только все забывают про время за которое масло прогреется в двигателе

Ни кто не забывает. Просто важно то, как масло будет себя вести первые минуты после запуска. Все уповают на великую силу котла и надеятся в -40 без последствий запускаться и ездить на 5w30

15 минут назад, bossman сказал:

а в а5/в5 бензин в масло не попадал? 

Не попадало

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kachok79 сказал:

Все уповают на великую силу котла и надеятся в -40 без последствий запускаться и ездить на 5w30

нет у меня таких надежд нет, я лишь хочу сократить кол-во бензина в масляном картере. быстрее прогревается масло - быстрее наступает рабочий тепературный режим работы двигателя, тем самым сокращая подау бенза в масл картер.

 

3 минуты назад, kachok79 сказал:
19 минут назад, bossman сказал:

а в а5/в5 бензин в масло не попадал? 

Не попадало

но вот тут прям совсем удивил) сдается мне кто-то пиз..т преувеличивает.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, bossman сказал:

нет у меня таких надежд нет, я лишь хочу сократить кол-во бензина в масляном картере. быстрее прогревается масло - быстрее наступает рабочий тепературный режим работы двигателя, тем самым сокращая подау бенза в масл картер.

Ну я именно для этого и ставлю на все машины Котел :)

 

35 минут назад, bossman сказал:

но вот тут прям совсем удивил) сдается мне кто-то пиз..т преувеличивает.

Не имею такой привычки. 

 

А ты, я так понял, выбор свой уже сделал, и ждёшь когда кто-нибудь закрепит его схожим с твоим мнением. Смысла не вижу вести дальше диалог.

Изменено пользователем kachok79
Ссылка на сообщение
16 минут назад, kachok79 сказал:

А ты, я так понял, выбор свой уже сделал, и ждёшь когда кто-нибудь закрепит его схожим с твоим мнением. Смысла не вижу вести дальше диалог.

Не хотел обидеть, извини если что. Просто не понятно как при одних и тех же условиях в одно масло бенз льется в другое нет? то, что а5/в5 крепче - с этим я не спорю, и соответственно оно дольше повремени "превращается в 20ку".

пысы. нет, выбор пока не сделан. хотелось бы дальше обсуждать преимущество и недостатки масел разных типов, а не просто голословно утверждать некоторые маловероятные вещи.

Ссылка на сообщение

bossman Вот недавно откатал Neste 0w30 a5/b5426E2CE1-F0BD-4427-B087-4BE2CC35E62A.thumb.jpeg.1c41c6e53d1428c06d96324bba288bb3.jpeg

 

Признаков наличия бензина нету ни в одной капле.

 

Вот Shell 0w30 a5/b5 после 350 часов в самые морозы

0146342C-A8E2-4B51-B5D2-12521E8D383C.thumb.jpeg.a7ef9f8626dec1cffcbc83c39cc25cb7.jpeg

 

тоже ни каких признаков топлива.

 

А вот Shell 0w20 после 170 часов весной

6A529C28-A65D-44F5-9E6A-E941A36054F2.thumb.jpeg.d4949958bd75d48496906ad6ce4bbe92.jpeg

 

топливо есть...

 

Безусловно shell 0w20 зимой в плане запуска будет немного лучше, но дохнет оно гораздо раньше. Если устраивает тот факт, что менять его надо будет в два раза чаще чем 0w30 a5/b5, то выбор очевиден

Изменено пользователем kachok79
Ссылка на сообщение
2 часа назад, bossman сказал:

Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С

Здесь посмотрите 30-ку) или здесь

 

2 часа назад, bossman сказал:

6410

Это вообще выше требования нормативов для 30-к

 

2 часа назад, bossman сказал:

Температура застывания = -54С против 48

Это не ключевой параметр для определения поведения масла при температуре в районе -30 -40С

 

2 часа назад, bossman сказал:

Да конечно вязкость 20ки более высокая чем у 30ки

Как так?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, legalist сказал:
16 часов назад, bossman сказал:

Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С

Здесь посмотрите 30-ку) или здесь

 

16 часов назад, bossman сказал:

6410

Это вообще выше требования нормативов для 30-к

 

16 часов назад, bossman сказал:

Температура застывания = -54С против 48

Это не ключевой параметр для определения поведения масла при температуре в районе -30 -40С

 

16 часов назад, bossman сказал:

Да конечно вязкость 20ки более высокая чем у 30ки

Как так?

 vs

сравни сам, при чем тут петра вообще не понятно?

Изменено пользователем bossman
Ссылка на сообщение
14 часов назад, kachok79 сказал:

bossman Вот недавно откатал Neste 0w30 a5/b5426E2CE1-F0BD-4427-B087-4BE2CC35E62A.thumb.jpeg.1c41c6e53d1428c06d96324bba288bb3.jpeg

 

Признаков наличия бензина нету ни в одной капле.

 

Вот Shell 0w30 a5/b5 после 350 часов в самые морозы

0146342C-A8E2-4B51-B5D2-12521E8D383C.thumb.jpeg.a7ef9f8626dec1cffcbc83c39cc25cb7.jpeg

 

тоже ни каких признаков топлива.

 

А вот Shell 0w20 после 170 часов весной

6A529C28-A65D-44F5-9E6A-E941A36054F2.thumb.jpeg.d4949958bd75d48496906ad6ce4bbe92.jpeg

 

топливо есть...

 

Безусловно shell 0w20 зимой в плане запуска будет немного лучше, но дохнет оно гораздо раньше. Если устраивает тот факт, что менять его надо будет в два раза чаще чем 0w30 a5/b5, то выбор очевиден

не понимаю как по капельному анализу можно увидеть топливо, состояние мала -да. И еще какое тогда у вас объяснение почему при одних и тех же условиях (зима, хол. пуски) топливо не попадало в масло. Конструкция двигателя ведь так же не менялась? непосредственный впрыск остался:)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, bossman сказал:

не понимаю как по капельному анализу можно увидеть топливо

Надо почитать форум или погуглить, что бы начать понимать.

 

17 минут назад, bossman сказал:

И еще какое тогда у вас объяснение почему при одних и тех же условиях (зима, хол. пуски) топливо не попадало в масло.

Для меня это тоже загадка. Но факт остаётся фактом. Посмотри анализы отработок с этих моторов и сравни сколько бензина в двадцатках и сколько в тридцатках А5/В5. И попутно сравни износ... ;)

 

 

Ссылка на сообщение

лично я для себя отлично понимаю что 0w30 Shell имеет больше запас, с 51 до 47 при 100с, и с 9,66 до 8,94 при 40с

но в европейском мануале нету 0w30, и рисковать гарантией на движок или спорить или даже судиться с официалами, ради того что би залить ето масло, я не вижу смисла

не для етого я покупал новую тачку, чтоби себе нерви из-за масла трепать ))))

 

наверное останусь на 0w20 Shell с заменой 8000км+/- (200-250 часов) и фиг с ним

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...