Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Matros сказал:

Что изменилось то, только вязкость все понижают и понижают с каждым годом

Не понижают бездумно. На трубе 2.5 вернулись к 30ке, а вот в новой рядной турбовой 6ке опять 20ка.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Millenium34 сказал:

И не будет таких скриншотов. У человека пенсионерский стиль езды...

 

 

О, ну так и вопросов нет тогда. При 109 кмч даже форсунки работать не будут 99% времени. А без них будет температура масла около ОЖ. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Millenium34 сказал:

И не будет таких скриншотов. У человека пенсионерский стиль езды...

Скринов не будет потому-что я не дрочу на температуру масла, для чего мне эти данные, что они изменят? 

Стиль езды нормальный, ненормальный это когда постоянно 150 км./ч, а раз так, то заливайте другое масло и сканируйте температуру масла, раз вы его своими действиями поднимаете до ненормальных значений. А на нулевке масло и мотор охлаждаются быстрее, за всё это время я только один раз слышал как включается вентилятор охлаждения, это было в Сочи на серпантине, лет 6 назад при температуре +37.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Matros сказал:

Чтобы увидеть как разрушает , надо вскрывать и делать замеры.

Не надо вскрывать и делать замеры;), ни одной жалобы на красную масленку я не видел. Зазоры в парах трения остануться в норме даже на С-Oil 0w20 и при дилерских интервалах замены. 

 

Достаточно делать эндоскопию, страдает только хон и кольца от 20-к. У жрущего литрами масло двигателя, с огромным расходом топлива и перегревом зазоры будут в норме, красная масленка гореть не будет.

 

Ссылка на сообщение

@Matros, всетаки молибденистые 20-ки на одну полку с C-Oil (простите за регулярное отплясывание на костях не мону удержаться) ставить нельзя 

 

Технического описания масла Idemitsu Zepro Eco Medalist SP/GF-6A 0W-20 от Российского оф. дилера масла Idemitsu LLC Idemitsu Lubricants RUS:

 

"3. Основные эксплуатационные характеристики: 

...

"Благодаря применению в составе пакета присадок особого органического молибдена до предела снижен износ поршневых колец и стенок цилиндров."  

 

Но есть стойкое ощущения что и молибенистые 20-ки (700-900мг/кг Mo) не в полной мере обеспечивают защиту колец и цилиндров. Слишком высокая температура масла.

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Matros сказал:

Если этим данным можно верить, то точно летом 20-кам не место в этих двигателях

Я не верю. И зимой и летом лью 0.20. Эти цифирьки лишь показывают при каких температурах надо использовать это масло зимой и летом. Смотреть надо на качественные и количественные показатели масла, а не на эти цифири. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, stav-lev сказал:

Скринов не будет потому-что я не дрочу на температуру масла, для чего мне эти данные, что они изменят? 

Стиль езды нормальный, ненормальный это когда постоянно 150 км./ч, а раз так, то заливайте другое масло и сканируйте температуру масла, раз вы его своими действиями поднимаете до ненормальных значений. А на нулевке масло и мотор охлаждаются быстрее.

Мне тоже, честно говоря, пол барабану на температура масла. На двигатель молится не собираюсь, поэтому стиль езды менять тоже не собираюсь. Тоже откатал на 0W20 три года круглогодично, но в это лето залил на пробу 5W30, хотя понял что определить лучше стало мотору или нет не смогу, нужен анализ отработки, эндоскопия, не буду с этим морочаться. Пока заметил что расход топлива вырос где-то на литр. На предыдущей Мазде 6 (GH) накатал за 12 лет владения 260 тыс км., движок не положил, правда там не скайактив был :) 

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение

Millenium34 

 

Screenshot_20240522_154021.thumb.jpg.78b2a4ba76fe7916262c43852cfe9d9d.jpg

 

Screenshot_20240522_154256.thumb.jpg.2bae3c24f476249b2d5d17415d9f3222.jpg

 

Зеленое масло 0w20Mazda Supra-x 0w20 с содержание Mo более 900 не помогло. Масложор начался к 100тыс, за 10тыс съедало полный щуп. Фактически копец двигателю.

 

Все зазоры в норме кроме самого главного, пациент умер будучи совершенно здоровым.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
37 минут назад, zolol сказал:

Фактически копец двигателю.

А потом он залил 30ку и двигатель воскрес, Аллилуя :praising:

Это в вашем скрине написано.

Ссылка на сообщение

Перейду на тридцадку, убедили.....:D

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...