Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, alex323 сказал:

залью в свою рисовозку и в СХ5 2.0 в лето, вероятно будут анализы. Так вот оно 0-20.

... а что это вам дает... 0в20...в чем его плюсы ? Меньше расход топлива, легкий пуск, не горит, легче крутится мотор, богатый пакет присадок, лучше противостоит разжижению бензином, хорошие отработки на нем ...? В климате Таганрога... рекомендации мануала опустим, этот мотор одинаково хорошо работает и на 0в20 и на 5в30 А5/В5... В чем вы видите преимущества 0в20 ? Просто интересно...:)

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, dbodya167 сказал:

... а что это вам дает... 0в20...в чем его плюсы ? Меньше расход топлива, легкий пуск, не горит, легче крутится мотор, богатый пакет присадок, лучше противостоит разжижению бензином, хорошие отработки на нем ...? В климате Таганрога... рекомендации мануала опустим, этот мотор одинаково хорошо работает и на 0в20 и на 5в30 А5/В5... В чем вы видите преимущества 0в20 ? Просто интересно...:)

Я ездил в начале на 5-30 А5, а также на 0-20 и 5-20, поэтому могу делать выводы на законных основаниях) у меня в мае по утрам на 5-30а5 мотор шумно работал, стучали гидрики. После перехода на 5-20 все эти симптомы пропали. Мой анализ после 9000 на 0-20 летом показал, что все с мотором хорошо. Ощущения от 20-к совсем другие. Тихо, мягко. На разгоне нет рокота.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
8 минут назад, dbodya167 сказал:

в чем его плюсы ?

Ну топливо экономится совершенно точно. И если на машине частенько совершаются марш-броски, то экономия не хилая выходит. Расход по бортовому на литр падает. Вот и посчитай :) Я сейчас езжу на Neste pro+ M 0w20. По данным диагностики нагрузка на ДВС на ХХ упала на 3% по сравнению с прошлым Neste pro 0w30. По температуре ДВС изменений не наблюдаю. Отъезжу часов 300 и на анализ отправлю. Если результат анализа удовлетворит, то возможно в зиму на нем буду ездить

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

Мой анализ после 9000 на 0-20 летом показал, что все с мотором хорошо

Можно ссылку на анализ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Я ездил в начале на 5-30 А5, а также на 0-20 и 5-20, поэтому могу делать выводы на законных основаниях) у меня в мае по утрам на 5-30а5 мотор шумно работал, стучали гидрики. После перехода на 5-20 все эти сомптомы пропали. Мой анализ после 9000 на 0-20 летом показал, что все с мотором хорошо. Ощущения от 20-к совсем другие. Тихо, мягко. На разгоне нет рокота.

...это на моторе Скай Актив или G4NA ? Это немного разные моторы и так как 0в20 отработало в G4NA в Скай Активе оно не отработает :)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dbodya167 сказал:

...это на моторе Скай Актив или G4NA ? Это немного разные моторы и так как 0в20 отработало в G4NA в Скай Активе оно не отработает :)

Не спорю, но и 0-20 со Ская анализы неплохие по износу. Топливо согласен, портит картинку.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

так в подписи оба

Скрытый текст

Да я через мобильный интернет сижу. В мобильной версии нету подписей. Ладно. Найду

 

Ссылка на сообщение

kachok79 ...https://www.oil-club.ru/forum/topic/38951-pennzoil-ultra-platinum-0w-20fuchs-renizo-55se-отработка-на-hyundai-creta-после-9150-км/  но G4NA мотор этого ХЮНДАЙ с обычным распределенным впрыском  и не льет так как это делает Скай Актив   http://wikimotors.ru/g4na/   что в корне меняет дело, хотя у этого мотора G4NA проблем хватает и на распределенном впрыске  :)

Ссылка на сообщение

dbodya167 Льет он, не так как Скай, но льет.  В первом анализе в 0-30 налило норм. А вот в 0-20 после вдвое большего пробега, его ко было в два раза меньше. Заправка та же, Роснефть.. 

Извиняюсь, что не по теме, про свой мотор тут говорил,  но у товарища скай, поэтому чуток в теме).

3 минуты назад, dbodya167 сказал:

у этого мотора G4NA проблем хватает и на распределенном впрыске

Именно поэтому 20-ки. Чтоб проблем, всем известным, не было.

Ссылка на сообщение

alex323 анализ хороший, но на скаях обычно всё гораздо хуже на таком интервале. 

Ссылка на сообщение

kachok79... прошлое Neste 0w30 a5/b5 как откатало ?

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение

kachok79 знаю. Но можно ж недорогое 0(5)-20 и менять на 200 мч. Мотору только польза, чем длительные катания на 5-30.  У меня у другого товарища сх5 с 2.5. так вот он далеко от масло темы. Совсем далёк. Но льет 0-20 ИЗМ, пробег уже 160 ткм. Меняет раз в 10000, правда у него 80% трасса.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dbodya167 сказал:

kachok79... прошлое Neste 0w30 a5/b5 как откатало ?

Отлично (на сколько об этом можно судить по капле 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...