Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мне рассказывал один знакомый, что раньше под понятием "дизельное масло" понималось масло, которое не пустит в разнос двигатель. Но с приходом навороченных тнвд проблема с разносом стала сильно меньше.

 

Оффтоп
проблема разноса мотора не с ТНВД связана, а с попаданием масла в камеру сгорания. Если только дроссельная заслонка добавилась - тогда в теории можно заглушить мотор в случае ухода его в разнос.
Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Римула р6ме в вязкости 5в30 ,пробую во всё что движется .Вот хочу еще эстеров прикупить , и замес с римулой р6ме сделать , если результат устроит то и нулевки на зиму покупать не буду. Римула достается с 75% дисконтом .

 

Ну вот, нормальный ход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ехал на дизельного масла PC Duron XL 10W40 с ноября 2015 года по апрель 2016 года,около 5000 км. ,80% город. Ничего плохого не случилось с двигателем. Единственная проблема заключалась в том, что появилась утечка масла уплотнение распределительного вала.Думаю масло обладает очень хорошими моющими свойствами и, следовательно, может привести к возникновению утечки.В зимний период на -18 *С автомобиль заводился сразу, хотя он оснащен системой LPG.

Машина 1992 г.,Ауди 80 Б4,двс 2,0-90 л.с. моно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ехал на дизельного масла PC Duron XL 10W40 с ноября 2015 года по апрель 2016 года,около 5000 км. ,80% город. Ничего плохого не случилось с двигателем. Единственная проблема заключалась в том, что появилась утечка масла уплотнение распределительного вала.Думаю масло обладает очень хорошими моющими свойствами и, следовательно, может привести к возникновению утечки.В зимний период на -18 *С автомобиль заводился сразу, хотя он оснащен системой LPG.

Машина 1992 г.,Ауди 80 Б4,двс 2,0-90 л.с. моно.

Заливал это масло в УАЗ с ЗМЗ-409 на лето (пока оно стоило 500р за 4л), так моё мнение - одно из лучших в этот двигатель - тихая работа, отсутствие угара, чистота под клапанной крышкой, но после подорожания - заливать минералку за цену отечественной синтетики не готов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А  почему нельзя лить W40 вместо W30 в движки GM с пробегом более 150ткм? Зазоры чуток больше ведь, потом увеличиваются.... Я заливал W30, но что то мне подсказывает вообще перейти на W40. На меганы K4J ранее писали на сайте рено W40, а теперь пишут W30 - считаю это данью экологам....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  почему нельзя лить W40 вместо W30 в движки GM с пробегом более 150ткм? Зазоры чуток больше ведь, потом увеличиваются.... Я заливал W30, но что то мне подсказывает вообще перейти на W40. На меганы K4J ранее писали на сайте рено W40, а теперь пишут W30 - считаю это данью экологам....

А каналы тоже увеличиваются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь попробовать на лето начать лить в бензин япономоторы Neste Turbo LXE 10w-30, основные причины - высокое щелочное число 10-10,5 (думаю 7-8т.км летом выдержит легко), малую зольность 1,3-1,4% (для поршневой, свеч, лямды и каталика проблем не будет), отличные моющие способности (судя по отзывам знакомых через 3-5 замен все под клапанной крышкой блестит), достаточную вязкость при высоких температурах 11,7-12,2сст при 100С, низкую цену 176р/литр на розлив (похожее LXE 10w40 дороже 189р/литр и имеет бензиновые допуски), отсутствие подделок, высокую стойкость масла к нашему отвратительное высокосернистому бензину. Бензиновых допусков масло не имеет. Из-за огромного количества противоизносных и моющих присадак масло в канистре 5л еле просвечивается, очень темное такое, на просвет как хорошо заваренный чай. Бензиновые масла, особенно гидрокрекинговые смотрю совсем голые стали, ничего не моют, умирают за 5-6т, а стоят как крыло от самолета. Ну не понимаю я масел по 500р, а то и 1000р за литр, попахивает разводом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх. Приведите своё Авто год двигатель требования манкала по маслам.напиши те какие допуски у выбранного вами Несте 10w-30?

Зола 1.3-1.4 это много.похоже вы взяли жёсткий полнозольник.потому что толком форум не читали( особенно раздел Торкона как и чем мвть авто внутри , самостоятельное применение эстеров, и другие). Не спешите.у нас в России как всегда сначала купят( сделают) а потом вопросы задают, а не наоборот ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тойот с ДВС 90х годов разработки, типа 7a/5a/4a/3s/1sz/2sz/3sz не вижу никаких противопоказаний к полнозольникам. Даже более современные NZ и ZZ лояльно относятся к полнозольникам. Никаких проблем на дизельном масле я тут не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я другим путём промывают. На лето залил Петро Канада Дюрон-Е 10w-30 CJ-4/SN плюс 5% эстерв синтолюкс -132.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно узнать в чем основное отличие дизельных масел от бензиновых, в том числе для тяжелых дизелей?? и почему они не полезут в европейцев кроме зольности и катализаторов есть серьезные ограничения по износу например??

обороты бензинового ДВС больше, дизельное масло взбивается в пену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж да уж , если не перелить- не взобьеться. я сам дюрон-е 10-30 в гетца 1,3 на зиму планирую досталось пару баклах по 800 руб. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты бензинового ДВС больше, дизельное масло взбивается в пену.

Есть доказательства - фото-видео и иные документы?

Всё же в любом масле есть антипенные присадки - в дизельное, получается, их недокладывают или они там другие - менее действенные?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, дизельные масла лучше смывают разнообразные отложения (т.к. допуски их более строгие) в т.ч. от перекатов и плохого масла, сажу (которая в бензинках тоже образуется), меньше срут в ДВС (более стабильная база, дающая меньше отложений), лучше удерживают продукты распада и сажу. Никаких особых противопоказаний не вижу. Конечно зольность должна быть не конской, не более 1,5%, а щелочное число разумным, не выше 13-15. Особой разницы в конструкции системы смазки зажигалок и тракторов нет. Все смазываемые поверхности идентичны, как и близки нагрузки на них. Единственное на что нужно обращать внимание - нужная вам вязкость. Естественно это касается авто с Евреем-2, либо с переключенным на него и удаленным катализатором. Сомневаюсь что зольность выше 1,5% ему понравится. Также дизельные масла сплошь достаточно вязкие, w30 w40 w50, если вашему авто требуется w20 only то дизельные масла вам врядли подойдут.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за износа ЦПГ. происходит прорыв выхлопных газов в картер и вроде как из-за этого масло быстрее теряет свои свойства.  И вроде как поэтому люди используют дизельные масла в бензиновых двигателях, оно вроде как более стойкое к этому явлению. Это не мое изречение, я где то это слышал или читал, не помню уже.  Так вот, хочу вас спросить так ли это? Так как это именно мой случай. Предстоит замена масло на лето, жор присутствует, и присутствует уже давно более ста тыс км. Стоит ли мне воспользоваться маслом для дизелей, или так и продолжать лить не дорогой Лук.Люкс 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...