Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добавлю свои пять копеек....под клапанной крышкой видно, как отмывает грязь оставленную Лукойлом.

 

Добавлю свои пять копеек....

В "шеловской" ветке,вот тут, я советовался по поводу заливки в двигателя отечественного производства этого масла , эксперимент идёт полным ходом, Ваз 21074 - пробег на этом масле 20000, Уаз "Хантер"(с общим пробегом в районе 50 тыс.) - 10000 км на этом масле, Волга с 406-ым двигателем - пробег на масле около 15-ти тыс, ну и простой УАЗ "козлик" проехал в районе 7-ми тыс км на примуле......

Все двигателя чувствуют себя прекрасно, ранее был небольшой угар в "семёрке", на этом масле уровень на месте, и под клапанной крышкой видно, как отмывает грязь оставленную Лукойлом.

чем закончился эксперимент?

и что за лукойл был такой "плохо моющий"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал свое мнение по этому поводу, повторюсь в отдельно выделенной теме.

Если масло имеет и дизельный и бензиновый допуск, то можно лить и туда и туда. А вот чисто дизельное масло (для тяжелых дизелей) имеет некоторые особенности:

-как правило отсутствуют модификаторы трения (по видимому из-за отсутствия требований к экономичности или особенностей работы дизеля - низкие обороты). К износу это не имеет отношения.

 

Ну про большее щелочное число и зольность не пишу, это и так все знают.

тот же молибден уже часто представлен в дизельных маслах.. а зольность не более 1,3% и щелочное не более 10... наверное с каждым годом все меньше различий между этими маслами..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lzsound, спасибо за уточнение, но я старался выражаться аккуратно. :) Поправите меня конкретно в моих словах? Назовёте масло которое имеет спецификацию на применение в дизелях, но при этом не одобрено для бензиновых?

 

Чтоб не копать на вскидку Мобил TDT 5W-40 имеет API SL, SM Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lzsound, и???))) Вы мой вопрос не внимательно прочитали. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lzsound, и???))) Вы мой вопрос не внимательно прочитали. :)

Ааа... :D НЕ одобрено для бензинок? Так валом таких...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lzsound, и???))) Вы мой вопрос не внимательно прочитали. :)

Такие варианты специально поискать надо, какие-нибудь судовые варианты возможно - в магазине такие не продаются. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие варианты специально поискать надо, какие-нибудь судовые варианты возможно - в магазине такие не продаются. :)

Да ну... полно и у Амсойла, да и тот-же Идемитсу Зепро Дизель 5W-40. Да вообще их оч много - устанешь перечислять...

Те-же Рубии,Римулы и пр.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну... полно и у Амсойла, да и тот-же Идемитсу Зепро Дизель 5W-40. Да вообще их оч много - устанешь перечислять...

Те-же Рубии,Римулы и пр.

Ни разу не видел этих масел в магазинах, какие-то сказочные варианты из интернета и дилерских предложений. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда следующие вопросы. Если ACEA обязательно универсальные, то как та-же Рубия имея дизельную ACEA не имеет бензиновую? И почему не имея бензиновой сертификации Тоталь на своём сайте в описании Рубии 8900 в первом же абзаце пишет "совместимо с большинством бензиновых моторов."?
Почему минеральная Римула 15w-40 имеет бензиновую SL, а какие-то другие Римулы, классом повыше, не имеют? Может такое быть, что бензиновые разрешения есть, но производитель не считает их нужным на дизельных маслах указывать? Например на бочках Рубии 8600 и 8900 на бочках указаны только допуски без всяких ACEA и API. Хотя на сайте Тоталя уже ACEA и API для этих масел указаны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем закончился эксперимент?

и что за лукойл был такой "плохо моющий"?

Лукойл был обычная минералка, стандарт 10W40, но в данном случае причина отложений под крышкой клапанов - большие пробеги от замены до замены масла, интервалы были по 10-11 тыс.км пробега, что для минералки не допустимо. Автомобиль не в личном пользовании, поэтому масло менялось по мере поступления финансов на данную процедуру, есть деньги - есть замена, нет денег - хрен с ним, пусть ездит хоть на солидоле  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И почему не имея бензиновой сертификации Тоталь на своём сайте в описании Рубии 8900 в первом же абзаце пишет "совместимо с большинством бензиновых моторов."?

...

ничего не имея против Тоталя в данном случае, хочу сказать, что игра слов очень полезна в техописаниях масел (или по другому, "бумага все стерпит"). как пример, практики Тоталя совмещать в техописании 2 фразы "одобрения производителей" и "соответствие спецификаций" и там в кучу писать и одобрения и соответствия...и пользователь глядя на перечень производителей будет полагать, что масло одобрено OEMом...хотя оно возможно лишь соответствеует спецификации производителя, в лучшем случае...

так что на такие общие фразы вообще нет смысла смотреть... аналогичная ситуация с антифризами, которые по сути являются антифризами для легковых двигателей (только ASTM D3306), а на этикетке будет с 99%-ной вероятностью будет фраза "подходит для современных высоконагруженных дизельных двигателей"..:) 

post-34188-0-12262500-1516590423_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю дизельные масла с бензиновым API в наших условиях только полезны, но только тем у кого простые катализаторы - современные они убьют, тем у кого автомобили с пробегом - потому что дизельные очень мало угорают, те у кого грязные движки - эти масла хорошо моют, у кого в регионе нет нормального бензина или часты заправки на трассе в непонятных местах - такие масла хорошо нейтрализуют серу в топливе.

Вопрос:является Kixx Dynamic CF-4 5W-30 с API SG маслом, которое можно лить в простые атмосферные бензиновые ДВС с простыми катализаторами, например, Форд фокус 1,6 или Сузуки SX4 1,6?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая замена масла ZIC TOP 5/30. Авто  ВАЗы (двс 21126-27). Вопрос - "На какой пробег возможно залить и возможно ли вообще?"

post-45648-0-26273600-1517398577_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая замена масла ZIC TOP 5/30. Авто  ВАЗы (двс 21126-27). Вопрос - "На какой пробег возможно залить и возможно ли вообще?"

Этот малозольник- С3,  дольше 5тыщь на нашем топливе- лучше не катать. и "пофиг" что он ТОП- это фактически спецпошив для ВАГ-Ауди- Мерседес,(смотрите допуски), был бы А3 или А5- то смело на 10т.км можно было б залить.

А почему Вы выбрали именно его, чем  руководствовались?

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте.
Подскажите, можно ли лить в бензиновый мотор (4GR-FSE, непосредственный впрыск, катализаторы ЕВРО-4) с требованиями SAE 5W-30, 5W-20 API SL, ILCAS GF-3 чисто дизельное грузовое масло LowSAPS:
Соответствие спецификациям: ACEA E9, ACEA E6, API CI-4
Одобрено производителем техники: MAN 3477, MB 228.51
Соответствие требованиям: Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, DAF HP-2, DEUTZ DQC III-10 LA, JASO DH-2, MACK EO-N, MAN M 3277, MB 226.9,
MTU Type 3.1, Renault RXD, Renault RLD-2, Scania LDF, VOLVO VDS-3

 

Плотность при 20°C  кг/м³  849     DIN EN ISO 12185
Вязкость при 40°C     мм²/с   70,8   DIN 51 562-1
Вязкость при 100°C   мм²/с  12,15    DIN 51 562-1
Индекс вязкости  170   DIN ISO 2909
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35°C   мПа*с   5 530   ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C   мПа*с   18 300   ASTM D4684
Температура потери текучести °C  -42   DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) %  8,1  ASTM D5800/b
Температура вспышки °C  228  DIN ISO 2592
Общее щелочное число  мг КОН/г  10,8  ASTM D2896
Сульфатная зольность %  0,96  DIN 51575
Вязкость HTHS при 150°C  мм²/с  3,7  ASTM D5481
Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...