Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А можно ли лить самый злостный дизельный Мобил делвак 5w-40( тот у которого КОН-16 ЕД) В обычную легковушку( атмосыернрк, ?.

Не сьест ли это масло его изнутри?

( хочу отмывать отмывать отмывать вместе с АР-1 Тотек, как я понял попрет шняга, вот чтоб этот делвак его держал во взвеси и растворял)?

И можно привести рекомендуемые вами список грузовых масел рекомендуемые вами для легковушек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот http://www.oil-club.ru/forum/topic/8266-mobil-delvac-1-shc-5w-40-svezhee/

или этот http://www.oil-club.ru/forum/topic/7567-mobil-delvac-1-5w-40-svezhee/

В чери амулет можно че нет. Но я считаю эффекта от этого может не быть. Если уж АР-1 что нибудь отмоет то и без него...

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читаю и здесь все подрят обсуждают... и выше пост тому подтверждение...

Да это главный негр слил две темы - старую про "дизельное" масло в бензинки и новую - про CJ-4 в турбомоторы  ,  чем вызвал разнобой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А принцип образования отложений в дизельных и бензиновых двигателях одинаков?

На высоких бензиновых оборотах не будет ли дизельное низкооборотистое масло больше пениться, чем бензиновое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, касаемо вспенивания - явно надумано .

 

По отложениям - если брать дизеля и бензинки с прямым впрыском топлива - и там и там сажа , и там и там рециркуляция и там и там - ТНВД с приводом от двигателя и общей системой смазки .

 

Экологи сейчас в Европе активно погнали на прямой впрыск бензина из-за повышенного сажеообразования ,  которое чуть ли не выше  ,  чем у дизелей. 

 

В любом случае мне кажется - дизель гораздо более "грязный" сам по себе и масло для него должно обладать более мощным нейтрализующим эффектом.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, касаемо вспенивания - явно надумано .

 

По отложениям - если брать дизеля и бензинки с прямым впрыском топлива - и там и там сажа , и там и там рециркуляция и там и там - ТНВД с приводом от двигателя и общей системой смазки .

 

Экологи сейчас в Европе активно погнали на прямой впрыск бензина из-за повышенного сажеообразования ,  которое чуть ли не выше  ,  чем у дизелей. 

 

В любом случае мне кажется - дизель гораздо более "грязный" сам по себе и масло для него должно обладать более мощным нейтрализующим эффектом.

 

Каким же образом бензинки с непосредственным впрыском соответствуют Евро-5, не имея сажевого фильтра, если у них "повышенное сажеобразование, чуть ли не выше, чем в дизелях"?

Евро-5 предъявляет одинаковые требования к содержанию твердых частиц (сажи) в выхлопных газах легковых автомобилей для дизелей и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском - 0,005 г/км. При этом, можем ли мы наблюдать хоть один дизель, удовлетворяющий требованиям Евро-5 без сажевого фильтра?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На высоких бензиновых оборотах не будет ли дизельное низкооборотистое масло больше пениться, чем бензиновое?

Не будет. Вплоть до 7000 об/мин (ограничителя) давление масла не проседает - стоит колом 5.5 бар (датчик давления

масла установлен на подаче масла в блок, после масляного фильтра).

По крайней мере те масла, что в подписи :)

При вспенивании давление проседало бы и я бы немедленно слил масло...

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Chevron Delo 400 LE Synthetic 5w30 API CJ-4/SN

Может не совсем по теме, а как оно у вас в зиму себя чувствует? долго уже катаете на нем? как ощущения? 

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Может не совсем по теме, а как оно у вас в зиму себя чувствует? долго уже катаете на нем? как ощущения?

Пока рано говорить (про Delo 400 5w30 CJ-4). Т.е. не зима, у нас +10С :)

Но прошлая зима была на Delo 400 10w30 CJ-4. За всю зиму ниже -14С не было с утра.

Вращение стартером не сильно отличается от такового при -5С. Т.е. уверенно. Притом, что аккумулятору 7 зим, эта - 8-я будет.

Лето тоже на нем было (10w30), по щупу угара нет, давление масло держит хорошо.

Т.е. итого откатано два интервала примерно по 6500-7000 км каждый.

Менять на что-то другое не хочу, но отработка покажет что там по факту :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а отработку где будешь делать? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

504-cj4.png

как мы можем видеть для безиновых легковых и тяжелых дизельных измеряемые параметры отличаются

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а отработку где будешь делать? :)

Где и раньше было :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню - 504 - полнозольный допуск ,  там далеко за 1 по регламенту.

 Всё правильно помнишь. Думаю, не забываешь, для защиты чего созданы масла ACEA C3 с низкой зольностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил не от хорошей жизни Total rubia polytrafic 10w40 c целью промыть и потому что бесплатно, в марк2 мотор 1JZ-GTE, чуть бустапный, кулер, впуск,выпуск, турбина стоковая, дует максимум 0,8, особо не жарю. Вопрос риторический от того и глупый, не положу ли мотор?. Первый раз больно страшно было, сменил через 500 км, когда же сменить, на второй замене уже тыщу проехал. В первый раз вроде стружки не было, мотор работает ровно не слыхать.

 

 

  • CEA: A3 / B3 / B4 / E5 / E7
  • API: CI-4 / CH-4 / SL

плотность при 15oC кг/м3 874 Вязкость при 40 oС мм2 95 Вязкость при 100 oС мм2 14,3 Индекс вязкости - 155 Температура вспышки oС >200 Температура застывания oС -39 Щелочное число мг KOH/г 10,5

Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пасечник,

Ну бензодопуск API SL у него есть, да и с чего бы? Лучше бы конечно что-то из 10w-30 ILSAC недорогое типа Profix к примеру если расхода масла нет сильного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...