Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну не знаю..

О целевом назначении масла говорят допуски: ACEA E6/E7/E4; API CJ-4/CI-4/CH-4; RENAULT TRUCKS: RLD-2; MB 228.51; MAN: M 3477; VOLVO: VDS-3

Перечисленные там громкие имена автопроизводителей как бы намекают..

 

Далее, вот некоторые из тестов, которые должно проходить масло для соответствия CJ-4:

 

 

Перечисленные в шапке таблицы модели подопытных ДВС-ов продолжают намекать нам..

 

Учитывая вышеуказанное, возникает резонный вопрос - при чем здесь ТСИ?

Ежели производителем этого самого ТСИ сформированы требования к маслам для этого движка и соответствующие тесты, при прохождении которых масла получают желанный допуск, имя которому 504/507...

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бензиновое и дизельное масла - в ветке Ликви Моли, начиная отсюда

http://www.oil-club.ru/forum/topic/930-masla-liqui-moly-obshaja/page-25?do=findComment&comment=487760

Некоторые цитаты

-----------

-  в банках дизель и не дизель топ тэк 4200 одно и тоже масло по разным ценам. 

- Представитель LM ответил на их сайте, что в отличие от top tec 4200 в Disel увеличено кол-во моющих присадок(возможно Ca и т.п., а не щелочное). Обманывать думаю смысла им(LM) нет. 

- Зачем слушать кого-то хех...Они вам ещё и не такого понарассказывают...

Откройте тех данные одного и второго масла и найдите хоть одно отличие в двух этих маслах. Мало того у них номер лицензии один (ТС N RU Д-DE.ОС01.В.05966 до 16.07.2016)
http://liquimoly.ru/...ew2.php?id=2217

http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=376
Откройте в конце концов паспорт безопасности этих масел и сравните.

- Ответ от представителя LM:

Касательно одинаковых паспортов на продукцию - данные продукты достаточно близки по своим свойствам. Физические параметры масла для соответствия требованиям автопроизводителей не должны иметь отличий.

Несмотря на идентичность данных в паспортах продуктов сообщаем вам, что продукт НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30 обладает дополнительными детергентно-диспергирующими свойствами по характерным для дизельного двигателя загрязнениям масла. Это достигается за счет применения набора дополнительных диспергирующих присадок на основе беззольных органических соединений. В связи с внесенными в рецептуру изменениями данный продукт не рекомендуется к применению на бензиновых двигателях.

---------------------
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Учитывая вышеуказанное, возникает резонный вопрос - при чем здесь ТСИ?

 

Я намекну ,  если ты в двигателях "плаваешь".

 

TSi - прямой впрыск высокого давления  .... ТНВД с общей системой смазки с двигателем ... наддув ... ЕГР ... 

 

Ничего не напоминает ?

 

Ну да .  там свечка ещё есть .

Ну и пусть будет.

И вот такая вещь - повышенное сажеобразование  - это к алюминиевым стенкам блока ( ну точнее - стенки вообще не алюминиевые ,  а из переработанных тарелок и вилок из столовой)

 

Конечно в таком двигателе нафиг не нужно грузовое масло - с его-то великолепными моющими свойствами и способностью удерживать в себе сажу.

 

И кстати - не нужно лить такое масло в TSi  ,  лейте 502 допуск - проверенный и надёжный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

.

- Ответ от представителя LM:

Касательно одинаковых паспортов на продукцию - данные продукты достаточно близки по своим свойствам. Физические параметры масла для соответствия требованиям автопроизводителей не должны иметь отличий.

 

 

 

Липкая Моль не имеет CJ-4 

Ты глобально путаешь легкомоторку с приставкой "Дизель" ,  которая ни к чему не обязывает и грузовые среднезольники CJ-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Липкая Моль не имеет CJ-4 

Ты глобально путаешь легкомоторку с приставкой "Дизель" ,  которая ни к чему не обязывает и грузовые среднезольники CJ-4

 

Хорошо - а смысл тогда какой "в приставке Дизель"? маркетинг - вряд ли - что тогда?

И всё же есть отличия, указанные там, с припиской - что в бензиновые не рекомендуется

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо - а смысл тогда какой "в приставке Дизель"? маркетинг - вряд ли - что тогда?

И всё же есть отличия, указанные там, с припиской - что в бензиновые не рекомендуется

Это именно маркетинг.

 

И знаешь - писать на масле ,  на котором они заявляют 507 и С30 допуск ,  что оно не рекомендуется в бензиновые двигатели - это уже конкретный загон у липкой молли.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лить масло с золой 1.0 в двигатель где требуется зола 0.8 - самодеятельность :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лить масло с золой 1.0 в двигатель где требуется зола 0.8 - самодеятельность :)

Поясни ...

Насколько помню - 504 - полнозольный допуск ,  там далеко за 1 по регламенту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я намекну ,  если ты в двигателях "плаваешь".

 

TSi - прямой впрыск высокого давления  .... ТНВД с общей системой смазки с двигателем ... наддув ... ЕГР ... 

 

Ничего не напоминает ?

 

Ну да .  там свечка ещё есть .

Ну и пусть будет.

И вот такая вещь - повышенное сажеобразование  - это к алюминиевым стенкам блока ( ну точнее - стенки вообще не алюминиевые ,  а из переработанных тарелок и вилок из столовой)

 

Конечно в таком двигателе нафиг не нужно грузовое масло - с его-то великолепными моющими свойствами и способностью удерживать в себе сажу.

 

И кстати - не нужно лить такое масло в TSi  ,  лейте 502 допуск - проверенный и надёжный.

Гм.. Такому знатоку в области ДВС-ов, как то даже неловко рассказывать, что то обстоятельство, что "там свечка ещё есть" влечет за собой очень сильные различия между бензиновыми и дизельными ДВС-ами.. Так, навскидку:

- принцип регулирования состава топливо-воздушной смеси (диз - качественное, бенз - количественное)

- смесеобразование (диз - гетерогенное, бенз - гомогенное)

- степень сжатия (в дизелях значительно выше, что влечет повышенные требования к прочности ЦПГ и КШМ и соотв. росту массы и инерционности подвижных частей => меньше "оборотистость")

- из 2-х вышеуказанных пунктов вытекает различные требования к системе подачи топлива (в дизелях сложнее!)

- процесс горения и расширения (теплонапряженность камеры сгорания в дизеле выше, но из-за того, что сгорание происходит по разному температура отработавших газов в бензинке выше + привет турбине (если она есть, что не факт для бензинок, но для дизелей ее отсутствие непозволительная роскошь)

- различие в отработавших газах

- различие в бензине/солярке

- режимы работы двигателя (дизель естественно при прочих равных условиях движения работает на меньших оборотах)

и т.д.

Вышеуказанное опять же, как бы намекает, на то, что дизель и бензинка очень разные.

Но вы, видимо, и так все это знаете...

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно знаю .

 

К маслу это какое отношение имеет ?

 

( и так ,  не смог удержаться - обороты двигателя зависят от передаточных чисел КПП - ни от чего более ,  дизель - гомогенная смесь и гетерогенная ,  так же - и в бензинке ,  зависит от типа впрыска ,  в дизеле нагрузки больше - так там и детали прочнее)

 

Короче - ещё раз - какое это имеет отношение к CJ-4?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( и так ,  не смог удержаться - обороты двигателя зависят от передаточных чисел КПП - ни от чего более ,  дизель - гомогенная смесь и гетерогенная ,  так же - и в бензинке ,  зависит от типа впрыска ,  в дизеле нагрузки больше - так там и детали прочнее)

 

Продолжаем открывать мир с новой стороны..

Необходимым условием движения автомобиля является наличие на ведущих колесах определенного крутящего момента при определенной частоте вращения этих самых колес. Исходя из этого и установятся обороты двигателя. А так как, моментно/оборотная зависимость у дизеля/бензинки очень разные, то и режимы работы по оборотам будут различаться (например, дизель нет надобности сильно крутить для хорошего пинка или помогать ему, втыкая передачу пониже)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем открывать мир с новой стороны..

Необходимым условием движения автомобиля является наличие на ведущих колесах определенного крутящего момента. Крутящий момент у нас создает ДВС, при равном крутящем моменте на маховике ДВС-а, и при прочих равных, дизель будет работать на меньших оборотах.. Дальше сами...

Да не будет он работать на меньших оборотах - вы понимаете идиотизм вашего заявления ??

 

Как вы можете сказать ,  что дизель работает на меньших оборотах ,  чем бензиновый двигатель ?

Какой дизель ,  какой бензиновый ??

 

Если грубо - двигатель ФВ Гольф 2.0Т при 3000 оборотов на 6-й передаче в коробке DQ250 развивает 160 км/ч

А с двигателем 2.0TDi с ручной коробкой 6КПП - при 3 000 оборотов развивает аналогичные 160 км/ч .

 

Это о чём говорит ? О том ,  что его бензиновый двигатель такой же низкооборотистый ?

Или о том ,  что  у него столько же момента ?

Или что дизель хреновый ?

 

А если дизельный Гольф имеет старый 2.0 специально для России и развивает на 3000 оборотов на высшей передаче всего 140км/ч  - тут в чём причина ,  дизель всё же хреновый или просто 6-ю передачу потеряли в коробасе ?

Или всё же о том ,  что нельзя сравнивать несравнимое и скорость зависит от передаточного отношения в КПП ?

 

И возвращаясь к теме - какое это отношение имеет к использованию масел CJ-4 в бензиновых двигателях ? ( не надо дальше разгр[censored by bot] тему с КПП - мне это не интересно ,  на вопрос ответьте)

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, хорошо больше не буду.. Я выше уже спрашивал почему я должен в тси лить масло которое проходит тесты на каких то тихоходных промышленных дизелях, а некоторое различие между дизелем и бензинкой (кроме наличия свечи) мы кажется выявили..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты не имеют значения. Сдвиговые нагрузки имеют значение. У малооборотного дизеля или при вращении стартером сдвиговая нагрузка на масло может быть выше, чем при 8000 об/мин у кольцевого болида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, хорошо больше не буду.. Я выше уже спрашивал почему я должен в тси лить масло которое проходит тесты на каких то тихоходных промышленных дизелях, а некоторое различие между дизелем и бензинкой (кроме наличия свечи) мы кажется выявили..

У нас с вами есть один глобальный затык в логике и общении ...

Вы НЕ ДОЛЖНЫ в tsi лить масло CJ-4 . 

 

 

И развивая эту мысль могу сказать - в данной теме будет два типа отписавшихся :

 1. с криком "Вы охренели что ли - грузовое масло в легковой бензиновый двигатель лить ?!?!?"

 2. Я бы попробовал - убедите меня .

 

Третий тип тоже существует - он здесь ничего писать не будет ,  просто зальёт и попробует.

 

Проблема первых и вторых в том ,  что никто их убеждать и разубеждать не собирается  - колхоз дело добровольное.

Ну и понятно ,  что третьим наплевать на душевные терзания вторых и неверие первых .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...