Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Может вы и правы все, в наше время уже ничему удивляться не приходиться. В любом случае профессия "летчика-испытателя" всегда была опасной, но почетной )

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet все верно VW 504/507 имеет ограничение зольности до 1.5. :) А сами масла предметно на рынке 504/507 имеют ACEA C3 с ограничением 0.8 и идут в связке с 504/507. Можно таким же макаром залить вообще полнозольник с 1.3 и сберегать на нем сажевые фильтры и катализаторы. Эти люди кстати тоже говорят "У нас все нормально, не одна машина ездит". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Давно читаю данный форум, но зарегился только сейчас. По поводу марки и вида масла давно определился. На лето лью Лукойл Стандарт 15W-40, на зиму буду лить так же Лукойл минеральный или полусинт. Машина живет в теплом гараже, на улице ночует редко, морозы в среднем -30. Еле нашел, в какую тему свой вопрос закинуть.

Итак, корифеям на засыпку: Есть мысля залить масло для дизеля (не универсальное- для тех и этих, а ИМЕННО длЯ дИзеля). К этой мысли пришел в следствие высокой TBN у этих масел по сравнению с для бенз., ну и, так же ввиду лучших моющих св-в (т. к. дизель сильнее пачкается). Ессно, речь о Луке. Так вот, стОит или нЕт? Понимаю, можно залить «для тех и этих», но хотелось бы более сильного эффекта по части св-в. Сомнения гложат, мол, раз написано для дизеля, значит, длЯ дИзеля, и никаких гвоздей! Хотя, читал тут в форуме, что кое-кто практикует данную методу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл лить дизельное масло ,  если с обычным маслом ничего не происходит ?

 

Мы рассуждаем о TSi , которые любят похавать масло и которые убивают масло и их владельцы часто убивают двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню - 504 - полнозольный допуск , там далеко за 1 по регламенту.

У масел 504/507 допуска содержание золы разве не 0.6-0.7%

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл лить дизельное масло ,  если с обычным маслом ничего не происходит ?

 

Мы рассуждаем о TSi , которые любят похавать масло и которые убивают масло и их владельцы часто убивают двигатель.

Смысл в высокой TBN у этих масел по сравнению с для бенз.,а так же ввиду лучших моющих св-в. Имелось в виду не пост.езда, а периодич. (как мин., 2-3 тык). С целью лучшей промывки перед заменой, т.к. всякой химикй не пользуюсь. 

Происходит АБСОЛЮТНО с любым маслом, залитым в ДВС

О TSi, равно как и о GDI, NEO-DI и D-4 я не рассуждаю, т.к. давно по ним имею свое мнение :down:  ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю я залил в свою тойоту Лукойл Авангард с высоким щелочным и что то чище не стало, только грязнее и грязнее... 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-ljubitelskie-aksperimenti-torcona/?p=210551

 

Я конечно не имею права грешить на Лукойл, нужно было за руку ловить. Но эффекта тоже не прочуял от дизельного масла в бензинке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У масел 504/507 допуска содержание золы разве не 0.6-0.7%

Содержание золы в масле и ограничение по зольности в допуске - разные вещи .

507 - полнозольный допуск  ,  ограничение по золе в маслах 507 даёт АСЕА С3.

Смысл в высокой TBN у этих масел по сравнению с для бенз.,а так же ввиду лучших моющих св-в. Имелось в виду не пост.езда, а периодич. (как мин., 2-3 тык). С целью лучшей промывки перед заменой, т.к. всякой химикй не пользуюсь. 

 

Масло ничего не моет и мыть не будет .

Почитайте форум - 90% ваших мыслей-фантазий пропадут сами по себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло ничего не моет и мыть не будет .

Почитайте форум - 90% ваших мыслей-фантазий пропадут сами по себе.

 

Неужели?! А как же цитата одного из мастеровых на одном из горячо любимых вами форума по немцам? Ссылку дать не могу, скопировал его слова, дабы проверить на своей машине, НО, у нас этого масла нет, и ни кто о нем не слышал, а заказывать с инета нет желания. Цитата: "одна крутая линейка масел Kroon Oil Poly Tech 5W-40/10W-40 (PAG+PAO), которая может отмыть детали не хуже разбора. Там совсем другая технология масла, оно работает по-другому в отличие от обычного — сильно отмывает детали, прямо до блеска. Но из-за этого же у него есть минус, что пакет присадок у него очень маленький, от сухого трения он защищает слабо. На Alusil вроде бы работает, но на долгосрочную перспективу масло не очень. Проблема/идея в том, что это масло имеет добавку из PAG (полиалкил гликоли), которая сама по себе даёт очень низкий коэффициент трения на испытаниях. Но в жизни при трении металл по металлу всё-таки износ большой. С этим маслом нельзя использовать развитый пакет присадок для снижения трения из-за того, что оно слишком сильно всё смывает! То есть оно и сами присадки бы смыло как грязь и всё было бы бестолку".

И вообще, то, что масла в том числе и мОют, факт. Просто одни больше, другие меньше, а некоторые наоборот, засирают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Kroon Oil Poly Tech 5W-40/10W-40, может отмыть детали не хуже разбора
Во как... Это что-то новенькое.

А как же сальники\прокладки на таком уксусе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как... Это что-то новенькое.

А как же сальники\прокладки на таком уксусе?

 

Не имею понятия, не нашел у нас этого масла что бы проверить, да и не Alusil у меня. Но мастеровой советует, хотя... Верить тому, кого не знаю, или у кого нет тОй и от тЕх, кому доверяю, репутации, да еще и с "враждебного" :DD  форума...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И вообще, то, что масла в том числе и мОют, факт. Просто одни больше, другие меньше, а некоторые наоборот, засирают.

Они не моют. Они не дают образоваться отложениям, удерживая во взвеси и нейрализуя.

"Засирает" двигатель не масло, а владелец по причине не подходящих интервалов замены масла.

Масло в этом (в отложениях) не виновато :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, что "удерживая во взвеси и нейрализуя", что "засирает" двигатель ИМЕННО владелец, но как тогда объяснить вид двига ДО использ. какого- то масла, и пОсле (пусть с меньшим интервалом замены)? Имеется в виду чистота после? Понятно, что масло не мыло, и в прямом смысле не отмывает как щелочь, или растворитель, но факт остается фактом- загаженный двиг приобретает лицо, есть фотки, видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели?! А как же цитата одного из мастеровых на одном из горячо любимых вами форума по немцам? 

Давно ты стал так хорошо разбираться в том ,  что я люблю ?

 

Мне глубоко фиолетово ,  что и кто утверждает на неком форуме.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ты стал так хорошо разбираться в том ,  что я люблю ?

 

С того момента, как прочитал твой первый пост в теме Выбор автомобиля. Твоя реплика: «Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется» - все стало сразу понятно, дальше и читать не стал.

Посему, видать, на норм. форумах, посвящ. Япам, ты и не был ни разу, а если и был, то лукавишь, т. к. вменяемых людей там на порядок больше, чем на форумах немцев, где практически сплошь одни слюни, сопли, да меряние письками. Есть там, конечно и полезные посты, но, как правило, они скрыты таким слоем шлама и трэша, что пздц!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...