Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

сравнить бы вышеуказанные допуски для легковых машин и грузовых машин (дизелей)

Беда в том ,  что на паутине лубризола либо легковые либо грузовые стандарты ... хоть в фотошопе совмещение делай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н

вот-вот... просто заговор какой-то  :DD

@Normet,вот вот, просто заговор какой-то :DD  

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet,вот вот, просто заговор какой-то :DD  

 

А запросто кстати ...

Вот ты - простой  ,  но немного прошаренный юзер .

Залез в паутинку ,  увидел ,  что грузовые масла перекрывают с запасом все требования допустим 507 допуска  - и ещё и стоят при этом дешевле .

Что ты делаешь ?

Правильно - забиваешь болт на легковые масла - зачем платить больше за худший продукт ?  ( я не утверждаю однозначно ,  что легкомоторка хуже - но наводит на размышления)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, а учитывая нагрузки, испытываемые тяжеловозами, и пробеги в сотни тысяч километров, вполне себе может быть, что не просто перекрывают, а перекрывают многократно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, легкомоторки просто "не прогоняют" по "тяжёлым" допускам, т. к. маркетологи производителя изначально заявили, что это легкомоторка и всё  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sour, тоже как вариант.

 

Понимаешь - мне абсолютно по барабану ,  льёт кто-то CJ-4 в легковой мотор или нет.

Я заслал его на анализ ,  посмотрел результаты - мне всё понравилось ,  залил себе в один двигатель , во второй ,  потом знакомым - и понеслась душа в рай.

 

В итоге я езжу ,  а не обсуждаю.

 

Сейчас из турбо у меня Рубия залита в шевролетовский турбо ,  требующий спецификацию дексос2.

Промою двигатель ,  потом пройду стандартный интервал на 7 500 ( у меня средняя 32 км/ч ) и отшлю отработку на анализ - посмотрим ,  что там получится.

 

P.S. Пока то ,  что я вижу без анализа отработки - отсутствие угара на ваговских турбоперделках , это факт однозначный.

Причём в этих двигателях "слились" и Мобил и Шелл и Эльф и Кастол.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


отшлю отработку на анализ - посмотрим
с интересом ожидаю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  ... ещё момент .

 

Не могу сказать ,  что тут стиль езды или топливо не роляет ,  но есть вот такой момент :

 - предыдущий хозяин ,  дексос2 ,  средняя 29км/ч  ,  лето - 11.2 расход.

 - у меня на Рубии на липучке поздней осенью при средней в 32км/ч - 9.6 литра на 100 км сейчас.

 

Опять же - без обсуждения и комментариев ,  просто цифры - тут всё очень субъективно ,  но думаю ,  что масло сыграло не последнюю роль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сравнить по цене топовую легковушку и тяжеловеса ( масло)? Тотал рубию и и мобил есп формула или ыукс титан например кто сто скажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1877 руб. за 5 литров - это последняя цена  ,  по которой покупал Рубию в Питере ( неделю тому назад)

 

M1 ESP  доступно мне по 2390 за 4 литра.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез в паутинку ,  увидел ,  что грузовые масла перекрывают с запасом все требования допустим 507 допуска  - и ещё и стоят при этом дешевле .

Что ты делаешь ?

Правильно - забиваешь болт на легковые масла - зачем платить больше за худший продукт ?

 

 шелл хеликс ультра  дизель 5-40 имеет те же допуски что и бензинка кроме отсутствия SN, при этом на 300р дешевле 4л канистра...

очевидно что мой выбор дизельный хеликс если это позволил бы мотор...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, ты видимо не читаешь то ,  что тут пишут .

 

Мы не обсуждаем легкомоторку с добавками "дизель" от маркетологов в названии ... 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в начале лета залил в бензоХайлюкс Идемитсу Зепро Дизель 10w-30 так как его было куплено подешевке ещё давно.

Накатано на нём 10тыс. и поскольку оно ещё по виду как новенькое, а мой ЛукАваУльтра за 3000км. трассы и бездора набит сажей по самые помидоры, то залью его в Исузу до весны можно сказать на помыться. Ибо всё равно зимой только два-три раза в лес выкачусь и не больше 500км. наезжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, ты видимо не читаешь то ,  что тут пишут .

 

Мы не обсуждаем легкомоторку с добавками "дизель" от маркетологов в названии ... 

Я читаю и здесь все подрят обсуждают... и выше пост тому подтверждение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шелл хеликс ультра дизель 5-40 имеет те же допуски что и бензинка

 

В легкомоторке нет разделения на бензин и дизель, всегда допуски двойные (ACEA A3/B3/B4, VW504/507 и т.д.).

Иногда, в маркетинговых целях, на этикетке отавляют лишь ACEA B3/B4 и пишут DIesel engine oil.

Но от этого оно не становится дизельным :)

У Шелл дизельные масла это не Шелл хеликс ультра дизель, а Shell Rotella T6 5w40, например.

Которое весьма не просто в РФ найти, в отличие от Шелл хеликс ультра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...