Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Ozon42, не попробовав - не узнаешь © 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ozon42, не попробовав - не узнаешь © 

Ну так то да, с этим не поспоришь. Где то лет 30 тому назад, когда я только что получил права, работал я в родном колхозе на газ-53. Не помню по какой причине стали лить в двигателя масло для дизилей, т.е для тракторов.Через какое то время под клапанными крышками образовался толстый слой черного вазелина. Сейчас на данный момент на работе льем в двигателя КАМС масло лукойл 15w40, сразу по 200 литров, в 306 Белаз входит ещё больше 400литров, и меняется всё это через 250м.ч. Так вот, если приходится ремонтировать мотор(а такое бывает) железки внутри все чистые, как будто только что с завода, ни каких намеков на нагар, ни на поршнях ни на клапанах, только метал чуть темного цвета. Нагрузки мотор имеет конечно зверские, за раз тащит по 150-220тонн груза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за износа ЦПГ. происходит прорыв выхлопных газов в картер и вроде как из-за этого масло быстрее теряет свои свойства. И вроде как поэтому люди используют дизельные масла в бензиновых двигателях, оно вроде как более стойкое к этому явлению. Это не мое изречение, я где то это слышал или читал, не помню уже. Так вот, хочу вас спросить так ли это? Так как это именно мой случай. Предстоит замена масло на лето, жор присутствует, и присутствует уже давно более ста тыс км. Стоит ли мне воспользоваться маслом для дизелей, или так и продолжать лить не дорогой Лук.Люкс 5w30.

Стоит попробовать. Здесь уже писал был мотор с жором по причине колпачков на делваке снизился.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так то да, с этим не поспоришь. Где то лет 30 тому назад, когда я только что получил права, работал я в родном колхозе на газ-53. Не помню по какой причине стали лить в двигателя масло для дизилей, т.е для тракторов.Через какое то время под клапанными крышками образовался толстый слой черного вазелина. Сейчас на данный момент на работе льем в двигателя КАМС масло лукойл 15w40, сразу по 200 литров, в 306 Белаз входит ещё больше 400литров, и меняется всё это через 250м.ч. Так вот, если приходится ремонтировать мотор(а такое бывает) железки внутри все чистые, как будто только что с завода, ни каких намеков на нагар, ни на поршнях ни на клапанах, только метал чуть темного цвета. Нагрузки мотор имеет конечно зверские, за раз тащит по 150-220тонн груза.

 

Масла уже иные, нежели тех лет - одна из причин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то лет 30 тому назад, когда я только что получил права, работал я в родном колхозе на газ-53. Не помню по какой причине стали лить в двигателя масло для дизилей, т.е для тракторов.Через какое то время под клапанными крышками образовался толстый слой черного вазелина.

так оно и было на маслах Г2 и Г2к, причем каждый раз при замене масла можно было смело разбирать центрифугу ( масляный фильтр типа ) и очищать её

 

Сейчас на данный момент на работе льем в двигателя КАМС масло лукойл 15w40, сразу по 200 литров, в 306 Белаз входит ещё больше 400литров, и меняется всё это через 250м.ч. Так вот, если приходится ремонтировать мотор(а такое бывает) железки внутри все чистые, как будто только что с завода, ни каких намеков на нагар, ни на поршнях ни на клапанах, только метал чуть темного цвета. Нагрузки мотор имеет конечно зверские, за раз тащит по 150-220тонн груза.

на таких маслах в центрифуге очищать как правило нечего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за износа ЦПГ. происходит прорыв выхлопных газов в картер и вроде как из-за этого масло быстрее теряет свои свойства.  И вроде как поэтому люди используют дизельные масла в бензиновых двигателях, оно вроде как более стойкое к этому явлению. Это не мое изречение, я где то это слышал или читал, не помню уже.  Так вот, хочу вас спросить так ли это? Так как это именно мой случай. Предстоит замена масло на лето, жор присутствует, и присутствует уже давно более ста тыс км. Стоит ли мне воспользоваться маслом для дизелей, или так и продолжать лить не дорогой Лук.Люкс 5w30.

А какое масло лить собрался? Дизельное масло понятие растяжимое . Льём на работе римулу р6 5в30 ме(допуск МВ 228.5)  , во всё что движется ,( авенсис , прадо , хайс , патриот , уаз ,газель ) это бензинки , криминала не замечено . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если допуски, вязкость, и ур качества масла соответсвует вашему мотору, то можно хоть Вертолетное использовать... Лишь бы костюмчик сидел и ценник вас бы устраивал)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! С новым годом всех энтузиастов "масляного" дела! Удачи Вам и вашим машинам!

Вопрос вот такой у меня возник - очень часто при обсуждении вопроса применимости "дизельных" масел (т.е. отвечающих спецификациям , например API CH-4) для бензиновых двигателей можно услышать про избыточное содержание присадок, в т.ч. моющих (детергенты, дисперсанты), которое в бензиновом двигателе не нужно, поэтому прежде всего поэтому дизельные масла не самое оптимальное решение для бензиновых двигателей. А вот у меня такой вопрос, который кстати тоже часто я слышал ранее  - имеет ли значение в плане применимости (мощи так сказать, защитной способности) дизельного масла в бензиновом двигателе фактор количества оборотов? ну что в дизеле оборотов не много и там в масле моющих присадок много, а вот его стойкость выдерживать высокие обороты, типичные для бензинового двигателя, ниже, чем у типичных "бензиновых" масел? так ли это и каким параметром можно это оценить? взяв например 2 масла 5W40 (например в качестве бензинового взять лукойл люкс (синтетик или полусинтетик) 5W40, а в качестве дизельного Lukoil avangard 5W40), как понять что одно из них лучше переносит высокие обороты? HTHS нам в помощь? 

Буду признателен за любые комментарии и соображения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2241-dizelnye-masla-v-benzinovyh-dvigatelyah-v-ross/

И комментарии и соображения. И даже анализы есть подтверждающие, что (к примеру) Shell HU 5W-40 и Shell HU Diesel 5W-40 одно и то-же масло.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2006 г ACEA запрещены масла рассчитанные только на бензин или только на дизель. Если есть спецификация API то тоже не припомню чтобы было только дизельное разрешение. Раз масла прошли сертификацию авторитетных организаций, значит были протестированы, значит можно применят и там и там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2006 г ACEA запрещены масла рассчитанные только на бензин или только на дизель. Если есть спецификация API то тоже не припомню чтобы было только дизельное разрешение. Раз масла прошли сертификацию авторитетных организаций, значит были протестированы, значит можно применят и там и там.

Про ACEA да, но API полно масел только для бензинок. Но это больше с их вязкостью связано (я про ...W-20) и как следствие HTHS 2.6-2.9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lzsound, спасибо за уточнение, но я старался выражаться аккуратно. :) Поправите меня конкретно в моих словах? Назовёте масло которое имеет спецификацию на применение в дизелях, но при этом не одобрено для бензиновых? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


масло которое имеет спецификацию на применение в дизелях, но при этом не одобрено для бензиновых

ZIC XQ 5000 10W-40 не оно?

API CІ-4; ACEA E6/E4. Имеет следующие допуски: MB 228.5/228.51, MAN M 3477/3277 Reduced Ash, MTU Type 3, VOLVO VDS-3, SCANIA LDF-2, Cummins 20076/77/72/71, Renault VI RXD, Mack EO-M+

 

ADDINOL Diesel Longlife MD 1548 (SAE 15W-40)

CI-4, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 PLUS, SL; A3/B3, E3, E5, E7. Имеет допуски: MB 228.3, MB 229.1, Volvo VDS-3, Renault RLD-2, Global DHD-1, MACK EO-N, Allison C-4, VW 501 01, VW 505 00, ZF TE-ML 07C, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-1-a, Deutz DQC III-10, MAN 3275-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fjhhb, адинол не стал гуглить. Вы сами перечисляя спецификацию указываете в том числе и бензиновую А3 и SL. ZIC XQ 5000 это надо было наверное хорошо поискать, чтобы найти масло снятое с производства. Но на том которое его заменило в любом случае бензиновое разрешение  не указано, даже для ACEA. Спасибо за труд. Это интересно. Ходовой ziс x5000 например имеет и A3 и SL. А оказывается был ещё джокер в рукаве. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2241-dizelnye-masla-v-benzinovyh-dvigatelyah-v-ross/

И комментарии и соображения. И даже анализы есть подтверждающие, что (к примеру) Shell HU 5W-40 и Shell HU Diesel 5W-40 одно и то-же масло.

спасибо. будем посмотреть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...