Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
On ‎7‎/‎30‎/‎2018 at 12:46 PM, GVA said:

Дизельные масла проходят специальные тесты на аэрацию (вспенивание)
 

Первый раз наблюдал шо цэ такэ - вспенивание. ( Думал гон это всё).

Купил мотокультиватор с 4-х тактником Loncin б/у (как всегда занедорого). Решил масло поменять, тк. на щупе было вроде и не черное, но с "серебрянкой" ( фильтра у моторчика нет). Слил эту олифу с серебрянкой, залил м8 ( самое дешевое - брал для цепи), завел, врубил обороты около 2/3 номинала ( там стоит центробежный регулятор частоты вращения) и оставил на пару минут. Заглушил - слил. Фактически эмульсия с мелкими-мелкими пузырьками. Вторая промывка м8 - аналогично. Залил остатки формулы 5-30 (гидрокряк) - попахал, открыл посмотрел - чистое, без пузырьков. Такой вот миксер-тестер масла на вспенивание. Входит 350 мл масла.

По теме, смотрел по составу - почти все автомобильные дизельные кардинально не отличаются от "бензиновых." А если отличаются, то магниевыми присадками ( для сажи я так понял) и моющими порой в бОльшем количестве, что по сути хорошо. Так что думаю можно брать при случае ( нахаляву), только вязкость бы подходила.

Специализированные диз. масла ( типа судовых или для адских тепловозов) не рассматриваю - там и щелочное 20-40 и присадок всяких неведомых может быть. (Раньше было так называемое "моторное топливо", так мазут по сравнению с ним это "высшей степени очистки". По моему допускало до 6% серы, х/з% воды и какое-то количество механических примесей.) Видел клапана и поршни реально изъеденные продуктами горения такого топлива.

Единственный вопрос - слегка очкую лить 10w40  в дюратек. Т.к. в книжечке как-то мутно написано. Вроде как можно когда ничего другого нет, но с другой стороны лучше 5w30, но опять же четко  "нельзя" 10w40 при температуре ниже -20, значит по сути летом можно. Вот так борется во мне жаба со здравым смыслом.

По части того, что все дизельки с турбинами - тут да, смазка и охлаждение подшипников турбины тем же маслом. По сути полюбому требования к темостабильности как минимум должны быть не самые низкие, плюс турбированный двигатель сам по себе испытывает бОльшие термические и механические нагрузки.

Значит смотрим на зольность и щелочное

Изменено пользователем alex_hunter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex_hunter сказал:

Единственный вопрос - слегка очкую лить 10w40  в дюратек. Т.к. в книжечке как-то мутно написано. Вроде как можно когда ничего другого нет, но с другой стороны лучше 5w30, но опять же четко  "нельзя" 10w40 при температуре ниже -20, значит по сути летом можно. Вот так борется во мне жаба со здравым смыслом.

 

Вот от моего Форда, читаем последнюю фразу в рекомендации - ничего страшного нет...

 

oil.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня такая же почти мурзилка. Только без картинки с вязкостами и с припиской, что нельзя в него сувать 10W40 при температуре ниже -20.

Также находится куча умников, которые утверждают, что с 10w40 поршень не будет должным образом охлаждаться маслом и вообще маслосьемные кольца закоксуются и вообще северный пушной звер придет чуть ли ни сразу.

Я же склоняюсь к мнению, что закоксовка - это есть перегретые двигатели в виду адски засратого радиатора или прозеванной течи с охлаждайки ну или адского перепробега ( сам правда раз проехал 21 тык, ничего не случилось, следующие замены 13-17,  - пробег 140, масло не ест ни грамму.) Так же как и запеченый солидол внутри движка - это или гретый двигун или экспериментатор с присадками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, alex_hunter сказал:

Также находится куча умников, которые утверждают, что с 10w40 поршень не будет должным образом охлаждаться маслом и вообще маслосьемные кольца закоксуются и вообще северный пушной звер придет чуть ли ни сразу.

Я же склоняюсь к мнению, что закоксовка - это есть перегретые двигатели в виду адски засратого радиатора или прозеванной течи с охлаждайки ну или адского перепробега ( сам правда раз проехал 21 тык, ничего не случилось, следующие замены 13-17,  - пробег 140, масло не ест ни грамму.) Так же как и запеченый солидол внутри движка - это или гретый двигун или экспериментатор с присадками.

 

На моторах, как у моего - кольца закокосовывались в том числе и из-за отсутствия дренажных-сливных отверстий для масла -  то есть вообще, только желобки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по этой части и сомнения - якобы больше вязкость - хуже теплоотвод. Хз там что предусмотрели в этой мазде производства потомков ФранкО.

Вообще все-таки опять же склоняюсь к мысли, что все участники масложора по части закоксовки либо грели, либо ..цатые владельцы, свято верующие, что ихнее ведро проехало 60 тык ( а не 350+).

Сегодня пока мылся, брился- похмелялся прочухался и опоздал на оплаченный трансфер. Маршрутка - тошнот, поехал на таксисте, иногда с ним катаюсь. ( Совещаение, опаздывать нежелательно) Смотрю он за неделю прибавил 1700 км. Спросил, 350+ и нет проблем? Говорит, когда было 270  я смотал до сотни - синий тип стукнул мою машину (стоячую)  и я боялся, что возмещения не хватит на ремонт, т.к. авто с большим пробегом ( 270 он намотал за 6 лет)

Итого знач 520. Надо спросить про масло и интервал замены))))

Диры в месте установки маслосъемных были даже на советском украинском мотоцикле типа  Днепр.

В моем дуратеке тоже есть вроде.

Короче надо таки отважиться провести так сказать экскремент) , а потом отчитаться о результатах после 4 тык пробега.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2018 в 04:04, alex_hunter сказал:

авто с большим пробегом ( 270 он намотал за 6 лет)

Итого знач 520. Надо спросить про масло и интервал замены))))

 

 

обязательно спросите его и поделитесь с нами инфой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все.Подскажите пожалуйста.Масло Petro-Canada Duron UHP 0w30 дизельное с допуском SN,на 8000 км. хватит?Вроде параметры хорошие.Щелочное 9.7,зола 1%.Хотел PC SS 0W30 или 5w30 залить,но они на 5 или 6 т.км хватит.Это судя по отработкам.

Изменено пользователем Jet998
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jet998 сказал:

Здравствуйте все.Подскажите пожалуйста.Масло Petro-Canada Duron UHP 0w30 дизельное с допуском SN,на 8000 км. хватит?Вроде параметры хорошие.Щелочное 9.7,зола 1%.Хотел PC SS 0W30 или 5w30 залить,но они на 5 или 6 т.км хватит.Это судя по отработкам.

Смотря сколько м\ч у вас за эти 8000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моточасы не считал,но эксплуатация 100% город,пробок нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кинешма - эт считай не город))).

Если каждый день преодолевать по 6 км в одну сторону за полчаса - это моточасы. ( я так изголялса одно время и то потому, что до маршрутки было топать 15 минут). А так в ибинях думаю десятку можно катать смело почти на любом масле. ( если не греть по полчаса и не бухать круглосуточно в машине )

Проще смотреть по щупу, что там. У меня правда сейчас 95% трасса. На 8 тык масло чистое, на 10 начинает темнеть.

оффтоп)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Jet998 сказал:

Моточасы не считал,но эксплуатация 100% город,пробок нет.

БК же в машине есть?!

Вот он вам и поможет считать м\ч.

 

Поездки наверняка короткие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.Да поездки короткие.Ребята и ещё вопрос,что можете про PC Duron UHP 0w30 сказать,может заливал кто?Стоит его в бензинку заливать или нет?

Изменено пользователем Jet998
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказана пара коробок Amsoil Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 15W40, заливаться будет в Субару Форестер турбо. До этого лилось Amsoil Premium Protection 10-40. У дизельного бензиновый допуск есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До замены еще далеко, но признав логику данной темы имеющей право на жизнь, купил Kixx Dynamic 5W-30 CF-4 API CF-4/SG.

Горячая вязкость 10,6, щелочное число 13. Будем пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2018 в 15:57, Jet998 сказал:

PC Duron UHP 0w30 

Уже отписывался в РС теме, залил в к7j звук мотора очень порадовал,по сравнению с зиком х7 10w40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...