Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, avignon сказал:

Себе на лето прикупил 

Ваш выбор очевиден. Попробую свое lpg летом, время покажет, есть ли выгода,  хотя бы по расходу масла, депозитам. На другом двс 10w30 профикс sn, также беспощадно горел, как лук синтетик 5в30 sl:unknw:

Скрытый текст

Текущее состояние  мзг , после 24л ТН Luxe 5w30 SN, с заменой ~5ткм. ~200мч,:unknw: появились отложения или лак на КК, не проверено, что за желтизна:unknw:

1835003655_2.thumb.jpg.8d76fe1c255d6580625f90463104019c.jpg

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заманчивая эта тема с дизельными маслами, а мне в GDI так вообще кажутся идеальными и отличная база и невысокая зольность и хорошая окислительная способность.

Еще и местный дистрибьютор начал рекламу грузовых Kendall SHP 5-40/DFE 10-30 и можно просто поехать купить напрямую у них же на складе сколько нужно и иже с ними все фильтра правда под брендом бардаль, но насколько понимаю это тот же самый VIC должен быть, а это неплохое качество само по себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.08.2020 в 10:04, Inflamez сказал:

Kendall SHP 5-40

По MSDS кряк пополам с пао. Хорошие характеристики, да и допуски серьёзные. И стоит, думаю, тоже прилично, это не дешманское А3/В4...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Думаю можно позволить если покупать не в магазине, а со склада дистрибьютора, да и в целом я бы не назвал масла А3/В4 дешманскими особенно моих предпочитаемых брендов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Inflamez сказал:

да и в целом я бы не назвал масла А3/В4 дешманскими особенно моих предпочитаемых брендов

Можно сравнить 5W40 A3/В4 с 5W40 CJ4 по цене - вторые ощитимо дороже, а сам их выбор куда меньше... Но я не считаю, что переплата эта пустая...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Вообще в теории эти масла же могут быть так же универсальными как и А3/В4 ? По каким то же их причинам определили чисто к дизельным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Inflamez сказал:

Вообще в теории эти масла же могут быть так же универсальными как и А3/В4 ?

По сути своей да. Я не вижу никаких проблем в использовании их в абсолютном большинстве моторов, куда они подходят по вязкости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках "Аукциона невиданной щедрости" -  Castrol предлагает вот такое масло.

shop.castrol_ru.thumb.png.5241cf4dff2576d8159352d3abd0ad1b.png

Как вы считаете, стоит ли купить его для заливки в двигатель "Гамма"(Корея)? Вроде бы стандарт С4 подразумевает использование и в бензиновых движках, но смущает надпись "Дизель" на канистре. Из плюсов масла -  технология "TITANIUM FST™ + утверждение, что масло полностью синтетическое. И цена приятная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал информацию на просторах интернета по поводу заливки грузовых дизельных масел в бензиновые ДВС. Не раз натыкался на утверждение, что крутить мотор выше 4,5-5тыс. оборотов не рекомендуют на подобных маслах, обосновывая это тем, что грузовые дизели ездят на низких оборотах. Хотелось бы разобраться в чем разница пакета присадок в этом отношении с другими маслами и причем тут обороты двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VET сказал:

Хотелось бы разобраться в чем разница пакета присадок в этом отношении с другими маслами и причем тут обороты двигателя.

Обороты не при чём! Если кратко: то HDDEO и PCMO имеют различные приоритеты и работают в разных условиях.

Для HDDEO важна высокая диспергирующая способность, но нужно учитывать, что масло эксплуатируется в большом объёме увеличенного картера, в условиях относительно низких температур и в присутствии дизтоплива, которое оказывает значительно меньшее негативное влияние на масло, чем бензин. Для PCMO диспергирующая способность менее важна, но важны способность противостоять бензину в объёме масла, высокая термостабильность, повышенная антиокислительная способность и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

HDDEO и PCMO имеют различные приоритеты

С приоритетами понятно, а как будет на практике? Из того что вижу, топовые HDEO масла вполне себе работают в бензиновых моторах да и вроде в мото тоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

С приоритетами понятно, а как будет на практике? Из того что вижу, топовые HDEO масла вполне себе работают в бензиновых моторах да и вроде в мото тоже...

Да любое масло будет работать в моторе. Неужели кто-то этого ещё не понял? Вопрос, насколько эффективно и как долго. И вообще, как мне представляется, на форуме занимаются поиском ОПТИМАЛЬНОГО масла для различных двигателей под разные режимы и интервалы.

P.S. зайдите в ветку консистентных смазок. Там люди триммер 10-ю видами смазок пользуются в различные узлы. Им нравится.

У меня на даче одна консистентная смазка ДЛЯ ВСЕГО - Литол называется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Да любое масло будет работать в моторе. Неужели кто-то этого ещё не понял? Вопрос, насколько эффективно и как долго. И вообще, как мне представляется, на форуме занимаются поиском ОПТИМАЛЬНОГО масла для различных двигателей под разные режимы и интервалы.

Что любое - согласен. Оттого и тест, в чьей теме сидим. Но я именно про то, что современные HDEO вполне могут быть оптимальными и даже лучшими чем ряд PCMO масел, если говорить про 30-ки верхней границы вязкости и 40-ки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

современные HDEO вполне могут быть оптимальными и даже лучшими чем ряд PCMO масел

В движки дизельных грузовиков - однозначно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

В движки дизельных грузовиков - однозначно!

Неее, я именно про бензиновые моторы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...