Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Каким образом? Какой параметр(ы) смотреть?

Я думаю, что по количеству железа, алюминия. По щелочному и кислотному числам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jet998 сказал:

Я думаю, что по количеству железа, алюминия. По щелочному и кислотному числам.

И как Вы будете сравнивать? Что с чем?

P.S. поясню: считать крошечные пэпээмы не имеет смысла, это не показатель ничего, кроме того, что двигатель работает в штатном режиме.

Что Вы сможете понять по значениям щелочного и кислотного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, avignon сказал:

Ну тогда ждать появления в продаже 20-к допуска 18-1804 Classe TLV LS, типа такой ;)

Ну ждите:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, СИНТЭКС сказал:

И как Вы будете сравнивать? Что с чем?

P.S. поясню: считать крошечные пэпээмы не имеет смысла, это не показатель ничего, кроме того, что двигатель работает в штатном режиме.

Что Вы сможете понять по значениям щелочного и кислотного?

Посмотреть сколько железа и алюминия настрогает движок на этом масле, например за 7500 км.?Как просядет щелочное за этот период и как поднимется кислотное? Как просядет вязкость?Ну,а там можно будет судить, подходит дизельное масло в бензиновый движок или нет. ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема обращения: Характеристика продуктов
Текст обращения: Добрый день! Было время, полусинтетическое моторное масло Лукойл Люкс Турбо Дизель 10W-40 фигурировало как CF/SL, т.е. допускалось его применение в бензиновых двигателях. Последние партии только CF. Технические характеристики те же - зольность порядка единицы, щелочное 8, средняя вязкость для 40. Вопрос: это то же масло по рецептуре, просто допуск убрали из каких-то соображений? Можно продолжать применять для бензиновых с требованием API SL?

Добрый день !

Вы можете использовать данное масло в бензиновых двигателях, где производитель допускает применение масел уровня не ниже API SL.

Однако, вы можете также использовать ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40. Оно подходит как для бензиновых так и для дизельных ДВС и соответствует API SL/CF

Постепенно напрашивается мысль, что  хватит уже трындеть. Почти все "дизельные" масла имеют "бензиновый" допуск.( а какие не имеют, те умалчивают о соответствии - это ж блин у нас эксклюзив, спецом для дизелей!" И нет уже "бензиновых" масел. Есть просто масла, в которые добавлен термояд спецом для дизелей - для улучшения моющих и удержания сажи. Нужно ли это бензинке? Особо нет. Дизеляка работает с более высокими тепловыми и динамическими нагрузками, поэтому и требование к маслу выше + сажа. Надо ли лить дизельное? Надо, если набрал как я зафука ( по 200 р 4 литра), кто-то вообще на работе 100% халявно коробчит. Будет ли хуже движку? Минимум 50% льют в движки, в которые по сути ссать  можно - хуже им уже не будет. А менять через 8-10 тык или чаще - точно хуже не будет. ( это применительно к моему. Злые языки говорят, что есть гоп-моторы, которые аж за 5 тык адово засерают масло, или тупо сжирают его как ВАГ).

п.с. В Кинешме вообще можно ни на что не смотреть и ни о чем не заморачиваться  - хуже уже точно не будет.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex_hunter , было бы интересно, что ответили бы по поводу применения Авангард Профессионал.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У авангарда помимо дизельного допуска  SL на баклашке нарисовано (т.е. вопросов вообще  нет. Или это у меня старая баклашка). Завтра посмотрю. ХЗ, я хотел поменять ведро, но сцуко масло не жрет, не ломается - вот что с ним делать? 5-30 на зиму, 10-30,10-40 на лето. 10-40- залью авангард в лето.

Изменено пользователем alex_hunter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alex_hunter сказал:
Скрытый текст

ХЗ, я хотел поменять ведро, но сцуко масло не жрет, не ломается - вот что с ним делать?

 

Скрытый текст

Если кузов хороший - зачем менять такую машину? и на что...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson 

Скрытый текст

, я рыбак, охотник ( был) поэтому имеющегося ведра порой чуть-чуть не хватает. Проблему багажника решил бокс  450 л. на крышу, проблему клиренса - проставки и колеса нестандартной размерности. Но душа просит пажеру спорт, а разум - дастера с боксом)))) Ибо цены ( а точнее рубль) трындец. Точнее менять не буду, просто куплю дополнительно к имеющемуся - за 200 тыр отдать - глупо. Ух забанят нас.

По маслам- я набрал дизельного задарма, а потом озадачился его применением. Пока лью больше в культиваторы, генераторы и пр. 4-т дичь. Но там объем 0.5 л. А у которых есть допуск SL, SJ можно лить вполне. Даже SG можно лить, т.к. масло не жрёт - катализатору ничего не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз. Стук думаю с присадками никак не связан. 5-7 тык катать  можно. ( масло оно либо есть либо его нет)  Щелочное 7 - хорошо. Больше наверное не стоит. У меня баклашка валяется для дизелей с сажевым фильтром. Там очень скромно по присадкам и щелочное  4,6. Вот там 5 и хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, alex_hunter сказал:

Хз. Стук думаю с присадками никак не связан. 5-7 тык катать  можно. ( масло оно либо есть либо его нет)  Щелочное 7 - хорошо. Больше наверное не стоит. У меня баклашка валяется для дизелей с сажевым фильтром. Там очень скромно по присадкам и щелочное  4,6. Вот там 5 и хватит.

Eni i-Sint MS 5W-40 - масло не популярное, подделок не много. Стук м.б. связан еще с прошедшими морозами - 37 гр. Авто ночью стояло на автозапуске, мотор прогревался 3-4 раза за 12 часов ночного простоя (молотил по 20 минут). Грешу ,что масло не выдержало попадания бензина при кратковременных запусках и, возможно, просела вязкость. Буду заливать обратно прежнее Мобил супер 3000 5w-40 (отработка осталась) и проверять работу мотора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее прошу прощения за глупый вопрос, поиском пользоваться не умею . В Гугле забанен. Имеется неограниченное количество бочкового масла Shell Rimula R5 E 10W-40. Хочу узнать практический опыт применения такого масла в двигателях бензиновых моторов  ВАЗ 2106. и Toyota 1NZ.  Прежде  в тойоту заливал идемицу 5/30. В Жигули лукойл. Сейчас канистра идемитцу стоит около 6000к поэтому решил изучить вопрос применимости Shell Rimula R5 E 10W-40 для своих машин. И возможно ли лить такое масло или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Рулон сказал:

Заранее прошу прощения за глупый вопрос, поиском пользоваться не умею . В Гугле забанен. Имеется неограниченное количество бочкового масла Shell Rimula R5 E 10W-40. Хочу узнать практический опыт применения такого масла в двигателях бензиновых моторов  ВАЗ 2106. и Toyota 1NZ.  Прежде  в тойоту заливал идемицу 5/30. В Жигули лукойл. Сейчас канистра идемитцу стоит около 6000к поэтому решил изучить вопрос применимости Shell Rimula R5 E 10W-40 для своих машин. И возможно ли лить такое масло или нет?

Если вы из Алдана Якутия. В зиму точно  не подойдет. 

Летом пока тепло. Можете лить. Масло как масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если авто в теплом гараже?  Я так понимаю вы имеете ввиду что масло загустеет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулон 

Я бы не стал . Римула это масла для коммерческого транспорта. 

А уж Тойоту вообще жалко . Тем более она у вас ездила на отличном масле .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...