Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, ТАН сказал:

Добрый день. Спрошу интересный, для меня, вопрос. Кто нибудь использует дизельное масло в бензиновых моторах гдо то 2000 годов. Мы в организации раньше использовали масло тотал там был допуск на бензиновые моторы, если память не изменяет 229.1, сейчас у нас шел R6 там допусков на бензин нет, сейчас некоторые масла продаются с допусками и дизель и бензин. В этих маслах разные присадки, или рассчитаны на разные обороты, или что там вообще разное? Может это просто уловки производителя. Может кто нибудь объяснить простыми словами.

 

дык просто не объяснить )

Но ежли речь про Shell Rimula R6 (какое полное название масла ? с вязкостью и буквами)

То это крутые масла ) много куда могут подойти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам дилер по маслу порекомендовал Shell Rimula R6 ME 5W30 синтетика, это на мерсы и вольво (фуры) евро 5 и евро 6 малозольное.  допуска на бензин на этикетки нет. Масло от официала, должно быть хорошее. Вот и мне стало интересно, а не пойдет ли в легковую в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАН вообще многие дизельные масла подходят бензиновым двигателям, на них даже пишется на этикетке бензиновый стандарт API SL, API SM, API SN. 

Но тут нужно рассматривать конкретные масла и конкретный мотор. Вы не можете в ВАГ с сажевым фильтром залить API CI-4 с щелочным 12, вы нарушите его функцию высокой золой. 

В некоторых дизельных маслах используются крепкие полимерные загустители, которые не требуются в бензиновых двигателях - а стоимость дизельного больше. В них много дисперсантов для длинных интервалов смены, опять же не каждому бензиновому мотору они нужны на 5000-7000км. Это не маркетинг, это узкая заточка масла под свои задачи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ТАН сказал:

нам дилер по маслу порекомендовал Shell Rimula R6 ME 5W30 синтетика, это на мерсы и вольво (фуры) евро 5 и евро 6 малозольное.  допуска на бензин на этикетки нет. Масло от официала, должно быть хорошее. Вот и мне стало интересно, а не пойдет ли в легковую в принципе.

 

поддержу @torcon , ME вроде жирновато )) не помню его золу и щелочное, но много

еслиб было LM то можно

короче надо по золе и щелочному смотреть, если щелочное больше 12 - нехорошо, и если зола больше 1

 

многие "механики" (от слова мех , ну типа мех писца) любят жыыыр ))

им кажется, что запас щелочного это эгегей , мыыыло ) ну и запас золы - хорошая доза.

Реально это не плюс. Минусов больше чем плюсов.

Всяких жыр в масло, типа овердозы кальция-магния вводится с целью гашения чего-то. То есть это "необходимое зло". "Дизельное масло" может содержать очень много этого зла, так как дизель бывает серный и вообще, моторы там могут быть специфические. Из масла делать такое чернющее нечто ) чего надо этим мылом гасить и мыть.

Бензину эта лишняя зола - только накипь ) и прочие неприятности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ТАН сказал:

Shell Rimula R6 ME 5W30

у нас на нем не один год уже весь автопарк легковых бензинок - УАЗы, Нивы, и Тойота Хайлакс 2,7 бензин. Ни одна ещё не отрыгнула.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, and2949 сказал:

у нас на нем не один год уже весь автопарк легковых бензинок - УАЗы, Нивы, и Тойота Хайлакс 2,7 бензин. Ни одна ещё не отрыгнула.

 

сколько там золы и щелочного?

 

Оно не отрыгивает быстро )

Оно может вообще сильно не проявица. Некоторые и с щелочным 20 льют и не видят никаких проблем. До поры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум золы 1,6 по-моему. Щелочное не помню. Но у нас выбора не было. Сейчас последнюю бочку докатаем и поставок Шелла больше не будет. Пытаюсь склонить механиков заказать для бензинок отдельное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и есть же у нас тема

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё весь сайт не пересмотрел, пока только читаю, может такая тема и есть, если что прошу прощения, по сере и зале не знаю точных цифр, знаю что малозольное для наших моторов, мы ходили на Европу а там за выхлопа следят. Есть фото допуска. 

IMG_20230222_154239.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и что бы было понятнее, я в маслах не разбераюсь, написано в мотор, допуск такой, значит подходит, написано в коробку значит в коробку. Вот пытаюсь разобраться для себя. На свою машину купил масло волф допуск подошёл, а расход масла на 5 т. миль 5 литров долил, потеков почти нет одни сопли, и дыма синего нет, куда она его дела так и не понял, следующая замена другое масло, буду подбирать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mb 228.5 и Е4  -это полнозольное масло.

У этого Shell зола 1.9

a6d30d81faf0d919506736867a2b45ca (1).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАН У Вас механическая неисправность, маслом проблему не решите. Эндоскопию цилиндров провести нужно для начала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, and2949 сказал:

Аргентум золы 1,6 по-моему. Щелочное не помню. Но у нас выбора не было. Сейчас последнюю бочку докатаем и поставок Шелла больше не будет. Пытаюсь склонить механиков заказать для бензинок отдельное масло.

Берите лучше Газпромнефть Дизель Премиум 5W-40, полусинтетика, прекрасно ходит во всех наших и иномоторах, бензинках и дизелях. У него есть допуск SL, заявлено как дизельное, но для смешанных парков. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2023 в 10:08, Ckub сказал:

 У Вас механическая неисправность, маслом проблему не решите. Эндоскопию цилиндров провести нужно для начала. 

может конечно и так, но мотор работает ровно не видно что бы дымил, тяга отличная, во всяком случае для меня, для износа цилиндров не похоже. Объясню свою позицию. Был мерс 124 масло сам покупал в европе на 10т км расхода масло не было, как перестал ездить на европу стал масло брать в Брянске, той же фирмы, расход сразу на 1.5 литра вырос от замены до замены, Додж караван мотор потдымливал  на тотале, масло было с европы, расход на 5т миль расход 1-1.5л тотал кончился стал покупать в магазине расход 5л, перебрал мотор расход 1-1.5л Сейчас Крайслер первая замена у меня расход 5л еще нужно проехать 500 миль похоже еще долью. Вот такая арифметика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...