Перейти к публикации

ТАН

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О ТАН

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.10.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    крайслер конкорд 2.7 2003 г.

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Аргентум спасибо большое за ответ. Как я тебя понял некоторые присадки просто не работают так как нет той среды где они должны работать, болтаются и ладно. Некоторый присадки сгорают и уходят в отложения что то фильтруется что то на стенках остается что то остается в поддоне. Но на сколько я понял ужаса в этом нет, особенно если масло менять не более 7500 км. что то смоется, что то не успеет сгореть. Да и столько умных слов я только в школе на уроках химии слышал.
  2. А почему так? На сколько я понимаю присадки нужны для чего то, допустим что бы убрать лишнюю сажу с солярке, к примеру, если нет солярки то присадки и не работают, или раз нет солярки то присадки будут жрать металл. Я не издеваюсь, если что, просто мне интересно.
  3. Все осилил все страницы этой ветки, что я понял из всего этого. Масла для бензина и дизеля легкового одинаковые, особенно в последнее время, отличаются только для тяжелой технике, и то масла для тяжелой технике пойдут в легковую бензинку, только все присадки работать не будут. Главное смотреть вязкость и серу, для катализаторов и всяких сажевых фильтров, чем меньше серы тем лучше. А для старых бензиновых моторов любое дизельное пойдет ,только вязкость смотреть. Как тут писали, если дизельное досталось бесплатно то оно очень хорошо работает в бензиновых моторах, не смотря на все допуски. Если м
  4. если я правильно понял, из тех. документов на евро 5 и 6 моторы нужно R6 LME 5W30, а МЕ на евро 3 и ниже. Только чего нам официалы порекомендовали МЕ я что то не пойму. Ну это пускай глав. мех. думает, а я ему немного мозг этим маслом потыкаю. Что то полезное здесь уже почерпнул, спасибо большое.
  5. может конечно и так, но мотор работает ровно не видно что бы дымил, тяга отличная, во всяком случае для меня, для износа цилиндров не похоже. Объясню свою позицию. Был мерс 124 масло сам покупал в европе на 10т км расхода масло не было, как перестал ездить на европу стал масло брать в Брянске, той же фирмы, расход сразу на 1.5 литра вырос от замены до замены, Додж караван мотор потдымливал на тотале, масло было с европы, расход на 5т миль расход 1-1.5л тотал кончился стал покупать в магазине расход 5л, перебрал мотор расход 1-1.5л Сейчас Крайслер первая замена у меня расход 5л еще нужно проех
  6. Да, и что бы было понятнее, я в маслах не разбераюсь, написано в мотор, допуск такой, значит подходит, написано в коробку значит в коробку. Вот пытаюсь разобраться для себя. На свою машину купил масло волф допуск подошёл, а расход масла на 5 т. миль 5 литров долил, потеков почти нет одни сопли, и дыма синего нет, куда она его дела так и не понял, следующая замена другое масло, буду подбирать.
  7. Я ещё весь сайт не пересмотрел, пока только читаю, может такая тема и есть, если что прошу прощения, по сере и зале не знаю точных цифр, знаю что малозольное для наших моторов, мы ходили на Европу а там за выхлопа следят. Есть фото допуска.
  8. нам дилер по маслу порекомендовал Shell Rimula R6 ME 5W30 синтетика, это на мерсы и вольво (фуры) евро 5 и евро 6 малозольное. допуска на бензин на этикетки нет. Масло от официала, должно быть хорошее. Вот и мне стало интересно, а не пойдет ли в легковую в принципе.
  9. я не помню какой у нас был тотал, но на додж караван с мотором 6g72 заходил на отлично.
  10. Добрый день. Спрошу интересный, для меня, вопрос. Кто нибудь использует дизельное масло в бензиновых моторах гдо то 2000 годов. Мы в организации раньше использовали масло тотал там был допуск на бензиновые моторы, если память не изменяет 229.1, сейчас у нас шел R6 там допусков на бензин нет, сейчас некоторые масла продаются с допусками и дизель и бензин. В этих маслах разные присадки, или рассчитаны на разные обороты, или что там вообще разное? Может это просто уловки производителя. Может кто нибудь объяснить простыми словами.

×
×
  • Создать...