Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Volvo85 сказал:

ILSAK  эталон? Вроде меньшего количества присадок чем в нем, более ничего нету.

 

ну если взять американский прилавок средний, в гипермаркете

там будет - mobil, castrol, valvoline, royal purple и тп

80% илсаки

 

это лучшие масла в мире, на мой вкус )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Volvo85 сказал:

Вроде меньшего количества присадок чем в нем, более ничего нету.

Меньшее в ACEA C4, C1 и в JASO DL-1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

Меньшее в ACEA C4, C1 и в JASO DL-1.

 

фраза "меньшее количество присадок" - идиотизм ))

Присадка - это не только соль цинка или кальция-магния

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Аргентум сказал:

это лучшие масла в мире, на мой вкус )

Такое же мнение. Пользую сам  и продаю именно ИЛЬСАК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Аргентум сказал:

фраза "меньшее количество присадок" - идиотизм ))

Присадка - это не только соль цинка или кальция-магния

Не знаю, а как еще правильно построить фразу, чтобы сравнить ? Ввод присадок через % соотношение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Аргентум сказал:

 

если присадок очень много - они будут работать - уничтожать движок

А почему так? На сколько я понимаю присадки нужны для чего то, допустим что бы убрать лишнюю сажу с солярке, к примеру, если нет солярки то присадки и не работают, или раз нет солярки то присадки будут жрать металл. Я не издеваюсь, если что, просто мне интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ТАН сказал:

А почему так? На сколько я понимаю присадки нужны для чего то, допустим что бы убрать лишнюю сажу с солярке, к примеру, если нет солярки то присадки и не работают, или раз нет солярки то присадки будут жрать металл. Я не издеваюсь, если что, просто мне интересно.

 

сажу из солярки не убирает, а диспергирует , в общем , дисперсант. Он золы, в общем, не оставляет, даже если борирован.

 

ряд тяжелых отложений и кислот - гасят соли кальция и магния. У тебя таких тяжелых кислот и отложений нет. Не тяжелый дизель. А раз не гасят - то и не работают.

 

Соли цинка нужны, чтобы типа металл защищать. Уже давно всем понятно, что много их не надо )

 

Проблема есть в зольных присадках. Зола - это остаток от разваленной и перегретой соли металла. В данном случае это присадка цинка, кальция и магния. Особенно плохо дело с золой кальция. По сути - это "известка". А вообще соединения кальция проходят сложный путь жизни, превращаясь в нерастворимые вещества, от карбонатов до сульфатов и фосфатов, которые при обжиге превращаются в золу-дич ))

Эта дич, кстати, пылит и микро-искрит. Так считают, например, сторонники теории раннего зажигания.

 

Что далее. Цинкушка )

Ну она разваливается на кучу грязи тоже. Там тебе и сера и фосфор, и всякие комплексные соединения цинка, которые очень любят строить, как пчолы, сотовые отложения )). Но цинка ща много особо не кладут, так что основная проблема зольная - кальций.

Ну.. лишняя известь в моторе тебе зачем?

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению лучшие масла это допуск vw 504-507 на лубризол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум спасибо большое за ответ. Как я тебя понял некоторые присадки просто не работают так как нет той среды где они должны работать, болтаются и ладно. Некоторый присадки сгорают и уходят в отложения что то фильтруется что то на стенках остается что то остается в поддоне. Но на сколько я понял ужаса в этом нет, особенно если масло менять не более 7500 км. что то смоется, что то не успеет сгореть. Да и столько умных слов я только в школе на уроках химии слышал.:D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я купил свой Escort XR3i 1988 года, я сразу же заменил масло и залил Shell Rimula R4X 15W-40 API SL CI4, ACEA E7. Эти минеральные масла для грузовиков хороши для очистки, предыдущий владелец пренебрегал этим, и масло стало почти черным менее чем за 1000 км. Для сравнения, теперь у меня есть Hydrocrack 10w40 группы 3, и после более чем 7000 км оно все еще слегка коричневое, хотя двигатель, конечно, стал чище.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, FordGuy2904 сказал:

Hydrocrack 10w40 группы 3

Это что за масло такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, avignon said:

Это что за масло такое?

Repsol Elite Multivalvulas 10w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2023 в 10:27, avignon сказал:

Это что за масло такое?

Любое европейское или корейское «легковое» 10w40)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подходит срок замены масла в легковушке и в нашей сложной обстановке не знаю что заливать. На работе есть масло для грузовиков TIDAL POWER SHPD 10W-40 

Класс вязкости: SAE: 10W-40
Химический состав: Синтетическое
Тип двигателя: Дизельный
Допуски производителей
Одобрено: Volvo VDS-4.5; Mack EOS-4.5; Renault VI RLD-3.
Соответствует требованиям: CAT ECF-3; DFS 93K222; DQC III-10-LA; MAN M3575; MB 228.31; MTU Cat 2.1; Cummins CES 20086
ACEA: E7/E9
API: CK-4. Можно ли это масло лить в бензиновую легковушку? Машина 2000 года катализатора нет, егр нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей, тем более, тут самый важный показатель «халява».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...