Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Dmn сказал:

Иии  что?)

это не вам было адресовано))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

это же сороковка)))

 

У меня в катере - 25W-40 ;)

Бывают хорошие 40ки.. удачные. Особенно среди 15W-40 (реже 10W-40) по цене качеству.

Бывали отличные 0W-40 (самые дорогие). Я не против вязкости. Я против ACEA A3. 

 

Конечно, в этот УАЗ хорошо бы предложить 10W-30 ILSAC, синтетику. Но зачем.. Дорого.

Этот грузовой 10W-40 лучше 50% всех 5W-40 , которые представлены на этом сайте. Влючая многие дорогие. Вот тут недавно ROWE рассматривали 5W-40. Дорогой. Так по мне этот грузовой Mobil - уж куда лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Dmn сказал
Давление не меняется от пробега и чуть выше на холостом при прогретом масле.

 

вот это интересно, должно б ыть наоборот

 

Цитата

SAE20 сказал
У меня в катере - 25W-40

 

а в подписи 0W-16 - "где правда брат"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, power1 сказал:

вот это интересно, должно б ыть наоборот

Имел ввиду по сравнению с прошлыми маслами. Раньше 1.0 - 1.2 по встроенному, а с эти 1.2 - 1.4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2020 в 10:49, Dmn сказал:

     Позвольте поделиться. Авто УАЗ Патриот 2006 г., двигатель ЗМЗ 409 Евро-0. По стечению обстоятельств залил Mobil Delvac MX Extra 10w40. И так мне понравилось, что сейчас уже третья смена. Катаю по 7-8 тысяч, 80% трасса, 20% город, лес, деревня. До этого в основном Agip разливной 10w40 или Лукоил Люкс. Счётчика моточасов нет. Изначально полез допуски глянуть, больше из любопытства. А тут такая тема.

      Смутило, что на форуме этому маслу практически не уделяется внимание, свежего один анализ и тот так себе. Хотя все знакомые грузовозы на нём ездят. Прочитав тему задумался, не стоит ли вдвое дольше на нём ездить? Или может на что-то другое грузовое сменить по сопоставимой цене? Беру по 200 рублей/литр на розлив из бочки, в обычном магазине.

  Субъёктивно на Мобиле двигатель работает существенно тише и мягче, хотя и на прошлых маслах посторонних шумов не было. Давление не меняется от пробега и чуть выше на холостом при прогретом масле. Любопытно было б глянуть на анализы именно моего масла, но я так понимаю это не слишком дешёвое удовольствие, да и про схему получения я не в курсе. Из прочитанного за пару дней про грузовые масла ничего криминально не вычитал, так что на данный момент я официальный фан заливки дизельных масел в пузотёрки!).

 

Здравствуйте! У меня Газель 2018 г.в. , мотор эвотек прошивка под гбо, до 45 т.к. официалы Лили Газпромнефть SN 5w40 , замена через 15 т.к. , на 45 т.к. перешёл на Лукойл авангард ультра 10w40 , замена через 10-12 т.к. , на зиму взял 20-ку Газпромнефть дизель премиум 5w40  , меняю также через 10-12 т.к. , сейчас пробег 93 т.к. , работаю восновном по Москве и области , перегрузы редко до 2,5 т, , промывка и не пользуюсь , 95% мотор работает на пропане, бензин только на прогрев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Ребята скажите можно ли залить в Renault Kaptur 1.6 движок H4M масло WOLF OFFICIALTECH 5W30 UHPD EXTRA FE?Посмотрел по лубризолу защита у него самая мощная.Допуск МВ.228.61 вообще мощный.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2020 в 11:12, SAE20 сказал:

Бывают хорошие 40ки.. удачные. Особенно среди 15W-40 (реже 10W-40) по цене качеству.

День добрый, какие 15W40 вы посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/14/2020 at 11:12 AM, SAE20 said:

У меня в катере - 25W-40 ;)

Бывают хорошие 40ки.. удачные. Особенно среди 15W-40 (реже 10W-40) по цене качеству.

Бывали отличные 0W-40 (самые дорогие). Я не против вязкости. Я против ACEA A3. 

У меня Chevron  Delo 400 SD 15w-30  CJ-4. :)  

На будущее перейду к миксам, например Delo 400 SDE 15w-40 (CK-4) и AMSoil Signature Series 0w20

в соотношении примерно  1:1, получится 10w-30 с примерно 11 сст при 100С.

Да и вообще, миксами удобно получать нужную вязкоть имея вего 2 масла.

 

 

 

delo-15w-30.PNG

delo-15w-40.PNG

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GVA сказал:

На будущее перейду к миксам, например Delo 400 SDE 15w-40 (CK-4) и AMSoil Signature Series 0w20

в соотношении примерно  1:1, получится 10w-30 с примерно 11 сст при 100С.

Не лучше ли делать в таком случае делать замес с 10W30 ILSAC GF-5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, avignon said:

Не лучше ли делать в таком случае делать замес с 10W30 ILSAC GF-5?

Можно  так :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, avignon сказал:

Не лучше ли делать в таком случае делать замес с 10W30 ILSAC GF-5?

Видимо привязка, строго к вязкости не менее 11сст,  от того такой микс выбирается:pardon:,

1 час назад, GVA сказал:

в соотношении примерно  1:1, получится 10w-30 с примерно 11 сст при 100С.

Да и вообще, миксами удобно получать нужную вязкоть имея вего 2 масла.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, GVA сказал:

Можно  так :) 

Для бензинового атмосферника, имеет смысл выбирать масло для малоэмиссионных дизельных двигателей или это перебор? Масло в подписи на канистре знак ilsac gf5

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ss333 сказал:

Для бензинового атмосферника, имеет смысл выбирать масло для малоэмиссионных дизельных двигателей или это перебор?

Дизельные масла хороши более густой базой, больший смысл есть лить их в турбомоторы, где значительный крутящий момент развивается уже на средних оборотах и, соответственно, нужна хорошая устойчивость к сдвигу и вообще, стабильность масла. 

Себе на лето прикупил 

IMG_20200408_191656.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Удобный обьем у вас 6л, для 10в30 такого не нашел. У вас турбина?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...