Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
On 1/14/2021 at 5:44 PM, СИНТЭКС said:

В движки дизельных грузовиков - однозначно!

Возможно, но у меня нет грузовика :-)

Однако, я на маслах 15w-30, 10w-30 CJ-4/CK-4 Chevron, Neste (золы в них - не много - меньше чем в иных PCMO,

Ca - не много) проехал в общей сложности более 70 000 км на турбобензинке. В т.ч. выезды на трек.

Кольца - не заклеились. Визуально угара масла по щупу - нет. Мотор - не разбирал.  Люфта в турбине нет - проверял.

Но я уверен, что это очень хороший (безопасный) вариант в бензиновый двигатель, чем "легковое" 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40

(на таких "легковых" я тоже ездил, вплоть до 5w-50 - VR1 Valvoline).

Хотя бы потому, что у таких масел (CJ/CK-4)  нет странных "легковых" допусков от VW, BMW, MB

и они "логичной" вызкости 10(15)w-30.

Разумеется, не для зимней эксплуатации, т.е. Т за бортом выше 0 Цельсия и хорошие такие нагрузки. Иначе - зачем?

Хотя не вижу "криминала" до -10С, но это  просто не нужно, для зимы есть же 0/5w-20, 0w-16.

Летом буду использовать 10w-30 CJ-4/CK-4 уже как "загуститель" для 5w-20, 0w-20 (чтобы получить KV100 9.5-10), но это скорее как хобби :)

Например Mobil 1 x2 0w-20 (4 литра) + Chevron/Neste 10w-30 CK-4 (2-3 литра) - маслоблок до 7 литров у меня с учетом

маслорадиатора.

 

On 1/14/2021 at 11:53 AM, СИНТЭКС said:

Для PCMO диспергирующая способность менее важна

Вцелом - да. Но в мощных турбобензиноках вполне себе неплохо "создается" сажа.
Которую неплохо бы держать 
во взвеси, а не "полировать" ею цилиндры.

Это скорее такой небольшой запас по диспергирующим - хорошо, если есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GVA сказал:

я на маслах 15w-30, 10w-30 CJ-4/CK-4 Chevron, Neste (золы в них - не много - меньше чем в иных PCMO,

Ca - не много) проехал в общей сложности более 70 000 км на турбобензинке. В т.ч. выезды на трек.

Кольца - не заклеились. Визуально угара масла по щупу - нет. Мотор - не разбирал.  Люфта в турбине нет - проверял.

Ну и что! Во-первых, я никогда не утверждал, что мотор непременно должен сломаться. Хотя я начинаю привыкать, что если я напишу 2 слова на форуме, кто-то обязательно нафантазирует у себя в голове несколько вариантов продолжения и потом выдаст за моё же «творчество».

5 минут назад, GVA сказал:

Но я уверен, что это очень хороший (безопасный) вариант в бензиновый двигатель, чем "легковое"

Я за Вас рад, но для меня это не аргумент.

6 минут назад, GVA сказал:

в общей сложности более 70 000 км

Это настолько смехотворно, что даже нет смысла обсуждать. Даже самые убогие из двигателей CDAB на дилерских интервалах к этому пробегу не жрут масло. Когда проедете 300 ткм - можно будет обсудить. Хотя я думаю, что это реально при адекватных интервалах.

9 минут назад, GVA сказал:

Но в мощных турбобензиноках вполне себе неплохо "создается" сажа.

Нет там никакой сажи. И быть не может в принципе.

9 минут назад, GVA сказал:

Которую неплохо бы держать во взвеси, а не "полировать" ею цилиндры.

В таких моторах было бы неплохо масло почаще менять. Это решает все проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Я за Вас рад, но для меня это не аргумент.

Я понимаю о чём вы, но тут другие аргументы трудно дать. Понятно, что массовом применении таких масел мы бы имели больше статистики и данных, но тут уже что есть, то есть... Можно местным экспериментаторам (типа @Евген 48 )предложить залить таковые масла подходящих вязкостей, с 0W20, правда, пока не очень, а маловязкие 30-ки FA-4 найти можно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, avignon сказал:

Понятно, что массовом применении таких масел мы бы имели больше статистики и данных, но тут уже что есть, то есть...

Какой статистики?

8 часов назад, avignon сказал:

Можно местным экспериментаторам (типа @Евген 48 )предложить залить таковые масла подходящих вязкостей

Зачем? Что Вы хотите увидеть, залив «грузовое» масло в Крету?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катал и 10-30 и 10-40 из CJ-4 в бензинке-масло как масло,ничем от легкомоторки не отличается от слова совсем.Чисто для коллекции)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, avignon сказал:

Можно местным экспериментаторам (типа @Евген 48 )предложить залить таковые масла подходящих вязкостей, с 0W20, правда, пока не очень, а маловязкие 30-ки FA-4 найти можно...

О нет, не будет больше в моём авто никаких 30:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Какой статистики?

По проблемным случаям и по общей практике использования. Или нужна какая-то другая выборка?

37 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Зачем? Что Вы хотите увидеть, залив «грузовое» масло в Крету?

Поставлю иначе вопрос, а что вообще хотим увидеть?

23 минуты назад, Евген 48 сказал:

О нет, не будет больше в моём авто никаких 30:sarcastic:

Ну тогда ждать появления в продаже 20-к допуска 18-1804 Classe TLV LS, типа такой ;)

 

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Edge79 сказал:

Катал и 10-30 и 10-40 из CJ-4 в бензинке-масло как масло,ничем от легкомоторки не отличается от слова совсем.Чисто для коллекции)

В обычной или турбо?

  Тут где-то вроде @Pavel_NSK писал что в Америке есть практика использования Shell Rotella в турбированных Subaru(если неправ, поправьте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

В обычной или турбо?

  Тут где-то вроде @Pavel_NSK писал что в Америке есть практика использования Shell Rotella в турбированных Subaru(если неправ, поправьте)

В обычной.А в Омериках на ротеллу половина субаристов наяривают))На битоге анализы есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, avignon сказал:

По проблемным случаям и по общей практике использования. Или нужна какая-то другая выборка?

А что, в бензиновых двигателях есть проблемы при использовании «грузовых» масел? Вы же вроде сами рекомендуете лить «грузовые» масла в зажигалки:unknown:

12 минут назад, avignon сказал:

Поставлю иначе вопрос, а что вообще хотим увидеть?

Я ничего! Где я предлагал что-то делать, чтобы что-то увидеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А что, в бензиновых двигателях есть проблемы при использовании «грузовых» масел? Вы же вроде сами рекомендуете лить «грузовые» масла в зажигалки:unknown:

Проблем не вижу. Вопрос-то в том стоит, чем они будут(или не будут) хуже, чем большинство PCMO масел.  Интересно ваше мнение или догадки на этот счёт.

23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я ничего! Где я предлагал что-то делать, чтобы что-то увидеть?

Хорршо, а как тогда по вашему проверять, "заходят" грузовые масла в бензинки или не очень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

Вопрос-то в том стоит, чем они будут(или не будут) хуже, чем большинство PCMO масел.  Интересно ваше мнение или догадки на этот счёт.

По третьему кругу идём:nea:

14.01.2021 в 11:53, СИНТЭКС сказал:

Если кратко: то HDDEO и PCMO имеют различные приоритеты и работают в разных условиях.

Для HDDEO важна высокая диспергирующая способность, но нужно учитывать, что масло эксплуатируется в большом объёме увеличенного картера, в условиях относительно низких температур и в присутствии дизтоплива, которое оказывает значительно меньшее негативное влияние на масло, чем бензин. Для PCMO диспергирующая способность менее важна, но важны способность противостоять бензину в объёме масла, высокая термостабильность, повышенная антиокислительная способность и т.д.

 

3 минуты назад, avignon сказал:

как тогда по вашему проверять, "заходят" грузовые масла в бензинки или не очень?

Я не знаю. Мне это вообще не интересно! Заходят они или не заходят. Купить собственную лабу, найти спецов, выбрать автопарк, устроить эксперимент, проанализировать результаты. Как-то так примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, avignon сказал:

Проблем не вижу.

Я тоже, повторюсь на всякий случай

14.01.2021 в 14:50, СИНТЭКС сказал:

Да любое масло будет работать в моторе. Неужели кто-то этого ещё не понял? Вопрос, насколько эффективно и как долго. И вообще, как мне представляется, на форуме занимаются поиском ОПТИМАЛЬНОГО масла для различных двигателей под разные режимы и интервалы.

 

5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

я никогда не утверждал, что мотор непременно должен сломаться. Хотя я начинаю привыкать, что если я напишу 2 слова на форуме, кто-то обязательно нафантазирует у себя в голове несколько вариантов продолжения и потом выдаст за моё же «творчество».

Так, кстати и получилось в итоге:dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, avignon сказал:

Хорршо, а как тогда по вашему проверять, "заходят" грузовые масла в бензинки или не очень?

Это можно узнать скорее всего по анализам отработок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jet998 сказал:

Это можно узнать скорее всего по анализам отработок.

Каким образом? Какой параметр(ы) смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...