Перейти к публикации

Ozon42

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Ozon42

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    междуреченск
  • Масло
    . Петро Канада Лукоил Люкс

Старые поля

  • Авто
    ниссан примера
  • Стаж
    20 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Друзья, кто нибудь смог узнать параметры NS-1 ? Может где кто видел в каких нибудь архивах зарубежных сайтах. Очень давно интересует данный вопрос, какие температурные показатели имеет эта минералка.
  2. Ребята я тот самый товарищ который когда то интересовался маслом NS-1, интересуюсь и сейчас. Очень хочется увидеть характеристики этого масла, но ни где ни могу её отыскать, в каких только архивах не рылся. Может у кого есть какая инфа по этому поводу, буду премного благодарен.
  3. С этим даже не поспоришь. Вообще почему я задался этим вопросом, по поводу смазки в большие грузовые машины? Такой параметр как температура эксплуатации очень важен, вот поэтому мне и не дает покоя мысль, -А как же грузовой транспорт? Ведь если мы возьмем к примеру магистральный тягачь, тащит он от 20 тонн и выше, нагрузки не малые. Сегодня он на Краснодарских просторах, дня через 4 он уже к примеру в солнечной Якутии. Какие смазки там применяются в тех же карданных передачах, или в ступичных подшипниках что они не боятся таких перепадов температуры и вполне спокойно эксплуатируются? Какие
  4. Сибирь. Летом +30, зимой-30. Но так как узел большей частью находится закрытым, и температура от самого насоса в лютый мороз тоже плюсовая, где то градусов 10. И ещё, кардан вращается постоянно. Мы шприцуем его обыкновенным литолом 24, каждое ТО. Года на 2 кардана хватает. По регламенту он должен мазаться смазкой МОБИЛ или КАСТРОЛ, какой именно не скажу, так как видел его давно, и особого значения этому не придал.
  5. Ребята, всё это хорошо. А вот скажите, какую смазку можно применить в кардан большого грузового автомобиля? Привод идет не на колеса а на большой гидравлический насос. (горнодобывающие машины) Карданная передача контакта с водой не имеет, так как находится на высоте 2 метра от земли.
  6. Далековато будет, с Кемеровской губернии просто так сгонять в Москву послушать
  7. • при нагревании кованого поршня практически не происходит тепловое расширение; таким образом, до каких температур ни поднималась бы температура в процессе работы, поршень практически не меняет своих размеров; все это возможно благодаря наличию в структуре таких поршней кремния. Мысли эти конечно не мои, я их просто скопировал с какого то ресурса, но тем немене считаю их правильными. Что касается случая с субарем, то там изначально скорее всего была не правильная подгонка поршня под цилиндр, вот и всё. я так думаю. И лить в мотор густой вазелин только потому что стоят кованные поршни, я дум
  8. А мне кажется что всё совсем наоборот.Новые материалы, использумые при производстве кованого поршня (заэвтектические сплавы с содержанием кремния более 14%), и современные технологии позволили уменьшить тепловой зазор между поршнем и блоком цилиндров. Если в прошлом этот зазор доходил до 0,15мм, то сейчас он снижен до 0,05. 0,06мм без опасности заклинивания поршня в блоке цилиндров.
  9. Ну почему же в такси? Слишком много работы, большое количество объектов вот и всё. Гремят ли поршня на холодную? не знаю, я машину лично не видел , всё со слов сына. На данный момент, жалоб у него нет вообще ни каких.Это я поднял панику. Спасибо за ссылку что вы дали. Но там субаровский мотор, и как бы они совсем не одинаковые. Из ваших утверждений я понял что ему вообще надо залить 10w40 или 5w50? что то я в больших сомнениях, а надо ли?
  10. Друзья не нашел аналогичной темы, и что бы не создавать новую пишу здесь.А если есть точь такая же тема, прошу перенести сею писанину туда. Ребёнок купил тачку А 4 , двигатель 2CDNB 180 сил 2010 г.в. Мотор после ремонта. Новые кованные поршни, с открытым дренажем масл.кольца, соответственно новые кольца, цепи, вкладыши, балансирные валы, и прочее.Ремонт встал в 200 руб. Катализатор на месте. Сейчас ему залили масло VW Special G 5w40 , на сколько это правильный выбор? Машинка эксплуатируется в Москве, достаточно много, бак бензина примерно на три дня в основном город. Сомнения появились пос
  11. Спасибо ребята всем за ответ. Мне тут посоветовали больше читать, изучать тему для понимания вопроса, поверьте друзья читал. Читал и много. Соседнюю тему по внутренним шрусам, все 186 страниц, и что вы думаете у меня в голове что то прояснилось? нет, наоборот только каша какая то. Вы за частую обсуждаете материал которого в продаже ни когда небыло и ни когда не будет. Вы как люди в теме конечно понимаете друг друга очем речь, а мы простые обыватели колхозники просто не можем уложить в голове этот поток информации. И многие термины нам просто не известны и не понятны. Не буду же я просить вас
  12. Спасибо большое. А что будет супер? цена значения не имеет. Главное что бы можно было купить, заказать, но и конечно не по срокам в два месяца. Есть такое?
  13. Люди добрые, подскажите простому обывателю. Подойдет ли в наружные ШРУСы такая смазка ?https://mirsmazok.ru/catalog/neste/plastichnye_smazki_neste/13800/ Пробег на машинке 250 тыс, из них 150 мои. Ни кто ни когда туда не лазил, ни во внутренние ни в наружные. В целях профилактики захотелось пересмазать узлы. Во внутренние ТРИПОДЫ уже заказал смазку VAG G052186А3, чем мазать наружные, не знаю. Подскажите пожалуйста чем? и вообще надо ли? может я зря всё это затеял. Какие стоят пыльники я не знаю, но на вид наружние из какого то более жесткого материала. Зимой температура иногда опускается и
  14. Ozon42

    Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SP, ILSAC: GF-6A)

    В авто Цуме наверное, где у нас ещё линейка ЛМ продается? Вот только я там на паленку ещё не нарывался. Даже на масла других брендов.
  15. Ну так то да, с этим не поспоришь. Где то лет 30 тому назад, когда я только что получил права, работал я в родном колхозе на газ-53. Не помню по какой причине стали лить в двигателя масло для дизилей, т.е для тракторов.Через какое то время под клапанными крышками образовался толстый слой черного вазелина. Сейчас на данный момент на работе льем в двигателя КАМС масло лукойл 15w40, сразу по 200 литров, в 306 Белаз входит ещё больше 400литров, и меняется всё это через 250м.ч. Так вот, если приходится ремонтировать мотор(а такое бывает) железки внутри все чистые, как будто только что с завода, ни

×
×
  • Создать...