Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
ModeratorSigma

Kixx CVTF (Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III)

Recommended Posts

Kixx CVTF

 

CVTF_NewKixx.jpg

 

Спецификации: Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III

Скрытый текст

cvftkixx.jpg

Описание: 

 

Технические характеристики:

Kixx CVTF_Catalog.pdf

Kixx CVTF_MSDS.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2519AL1E1  Kixx CVTF 1L

L251944TE1  Kixx CVTF 4L

L2519P20E1  Kixx CVTF 20L

L2519D01E1  Kixx CVTF 200L

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Kixx CVTF - описание и основные характеристики

Kixx CVTF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

KIXX в ниссан х-треил 2010г с вариатором jf10 можно его лить ? , не накроется ?, состав масла производитель предоставил для общественности ?

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

KIXX Что то я не понял , разве эта жижа является еще аналогом Mitsubishi SP3 для АКПП ? , предлагаете KIXX CVTF  лить и варик ниссан х-треил 2010г и мицубиси Галант 2006г на автомате ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Projector сказал:

KIXX Что то я не понял , разве эта жижа является еще аналогом Mitsubishi SP3 для АКПП ? , предлагаете KIXX CVTF  лить и варик ниссан х-треил 2010г и мицубиси Галант 2006г на автомате ?

Дело в том что в модельном ряду Mitsubishi есть модели Lancer Cedia, Colt, Dion в вариаторах которых может использоваться как SP-III, так и CVTF.

По поводу Nissan X-Trail и вариаторов Jatco - проверяем отзывы.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

KIXX у знакомого был кольт , а его чуть не наругал когда узнал что он sp3 залил в него , но оказалось что можно, я если в галанта 2006г с АКПП залью KIXX CVTF ничего не случиться ?, раз жижи одинаковые 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Projector сказал:

KIXX у знакомого был кольт , а его чуть не наругал когда узнал что он sp3 залил в него , но оказалось что можно, я если в галанта 2006г с АКПП залью KIXX CVTF ничего не случиться ?, раз жижи одинаковые 

Жижи, как вы говорите,...... не совсем одинаковые. Базовый стандарт SP-III он ближе к Dexron-III. Просто часть моделей автомобилей Mitsubishi  с  вариаторами пытались универсализировать под родной стандарт SP-III. И мы должны учитывать, что у всех CVTF высокие фрикционные свойства на высоких температурах, чего нет у обычных ATF.

А на счет Галанта - вопрос - какая жидкость рекомендована по мануалу? 

Edited by KIXX

Share this post


Link to post
Share on other sites

ATF SPIII DIA Queen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Projector Вы, наверное помните эту диаграмму. Прилагаем иллюстрацию.

SP-III по характеристикам кинематической вязкости и назначению ближе к Dexron-III. И если в Галанте у Вас классическая гидротрансформаторная АКПП - то для этого у нас есть Kixx ATF DX-III.

Сюжет работает в одну сторону: SP-III подходит для некоторых вариаторов, но CVTF не может подходить для гидротрансформаторных АКПП.

Применительно к Kixx : техническая жидкость Kixx CVTF подходит только для вариаторов, в том числе и отдельных автомобилей Mitsubishi моделей Lancer Cedia, Colt, Dion с предписанным стандартом SP-III. При этом Kixx CVTF, как и другие похожие универсальные жидкости CVT, не подходит для гидротрансформаторных АКПП, которым тоже может быть предписано использование SP-III, потому что  принцип работы жидкостей ATF и CVTF отличается. 

post-3791-0-64414300-1442686850.jpg

Edited by KIXX

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, KIXX сказал:

Projector Вы, наверное помните эту диаграмму. Прилагаем иллюстрацию.

SP-III по характеристикам кинематической вязкости и назначению ближе к Dexron-III. И если в Галанте у Вас классическая гидротрансформаторная АКПП - то для этого у нас есть Kixx ATF DX-III.

Сюжет работает в одну сторону: SP-III подходит для некоторых вариаторов, но CVTF не может подходить для гидротрансформаторных АКПП.

Применительно к Kixx : техническая жидкость Kixx CVTF подходит только для вариаторов, в том числе и отдельных автомобилей Mitsubishi моделей Lancer Cedia, Colt, Dion с предписанным стандартом SP-III. При этом Kixx CVTF, как и другие похожие универсальные жидкости CVT, не подходит для гидротрансформаторных АКПП, которым тоже может быть предписано использование SP-III, потому что  принцип работы жидкостей ATF и CVTF отличается. 

post-3791-0-64414300-1442686850.jpg

Не совсем верно. SP 3 действительно является одним из подвидов Dexron 3, а в частности Dexron 3H и он же Mercon V я тут на форуме выкладывал допуск по SP3. по нему можно подобрать нужную жидкость. Из Kixx лучше всё же подойдёт Multi в любом случае стоит ориентироваться на данные в паспорте SP3 и подбирать по вязкостным характеристикам аналоги.

2627 COA Паспорт качества RUS ZIC ATF SP 3.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Inflamez сказал:

Не совсем верно. SP 3 действительно является одним из подвидов Dexron 3, а в частности Dexron 3H и он же Mercon V я тут на форуме выкладывал допуск по SP3. по нему можно подобрать нужную жидкость. Из Kixx лучше всё же подойдёт Multi в любом случае стоит ориентироваться на данные в паспорте SP3 и подбирать по вязкостным характеристикам аналоги.

2627 COA Паспорт качества RUS ZIC ATF SP 3.pdf

Здесь нет противоречия. Kixx ATF Multi также имеет соответствие SP-III. Для аргументации по приведенному изображению мы ориентировались на схожесть стандартов  Dexron-III и  SP-III. И потому в качестве примера, привели "основного носителя" этого стандарта в нашей линейке - Kixx ATF DX-III

Edited by KIXX

Share this post


Link to post
Share on other sites

KIXX

Есть вопрос. Имеет ли какое-то отношение GS Caltex к продукции Aisin на картинке, или просто канистры похожие? Если какое-то отношение имеет, то насколько отличаются жидкости по составу?

CFEx-.jpg.12236ff8e57c8a608f7837734cd83b13.jpg

Edited by SL1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, SL1 сказал:

KIXX

Есть вопрос. Имеет ли какое-то отношение GS Caltex к продукции Aisin на картинке, или просто канистры похожие? Если какое-то отношение имеет, то насколько отличаются жидкости по составу?

CFEx-.jpg.12236ff8e57c8a608f7837734cd83b13.jpg

Да, имеет. Конкретно эта - корейская канистра  масла,  которая изготавливается и разливается на линиях GS Caltex. Дело в том, что Aisin часть своих масел изготавливает в Японии, часть - в Корее. Достоверную информацию о составе и схожести химического состава технических жидкостей предоставить не можем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. В следующий раз попробую Kixx залить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.06.2018 в 03:11, Projector сказал:

в ниссан х-треил 2010г с вариатором jf10 можно его лить ?

Для Вашей коробки - заводская заливка NS-2. Трансмиссионная жидкость Kixx CVTF - по вязкостно -температурным характеристикам как раз ближе к NS-2.  Сбор информации об опыте применения универсальных жидкостей CVTF вместо оригинальной NS-2, показал, что эксплуатируются такие вариаторы надежно и на заменителях NS-2. Рекомендуем при смене жидкостей произвести полную замену. Если будете менять частями - тогда лучше через короткие интервалы.

Цвет Kixx CVTF - красный.

 

kixx CVTF-2.jpg

Edited by KIXX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...