Перейти к публикации

Kixx CVTF (Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III)


Рекомендованные сообщения

Kixx CVTF

 

CVTF_NewKixx.jpg

 

Спецификации: Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III

Скрытый текст

cvftkixx.jpg

Описание: 

 

Технические характеристики:

Kixx CVTF_Catalog.pdf

Kixx CVTF_MSDS.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2519AL1E1  Kixx CVTF 1L

L251944TE1  Kixx CVTF 4L

L2519P20E1  Kixx CVTF 20L

L2519D01E1  Kixx CVTF 200L

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

KIXX в ниссан х-треил 2010г с вариатором jf10 можно его лить ? , не накроется ?, состав масла производитель предоставил для общественности ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIXX Что то я не понял , разве эта жижа является еще аналогом Mitsubishi SP3 для АКПП ? , предлагаете KIXX CVTF  лить и варик ниссан х-треил 2010г и мицубиси Галант 2006г на автомате ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Projector сказал:

KIXX Что то я не понял , разве эта жижа является еще аналогом Mitsubishi SP3 для АКПП ? , предлагаете KIXX CVTF  лить и варик ниссан х-треил 2010г и мицубиси Галант 2006г на автомате ?

Дело в том что в модельном ряду Mitsubishi есть модели Lancer Cedia, Colt, Dion в вариаторах которых может использоваться как SP-III, так и CVTF.

По поводу Nissan X-Trail и вариаторов Jatco - проверяем отзывы.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIXX у знакомого был кольт , а его чуть не наругал когда узнал что он sp3 залил в него , но оказалось что можно, я если в галанта 2006г с АКПП залью KIXX CVTF ничего не случиться ?, раз жижи одинаковые 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Projector сказал:

KIXX у знакомого был кольт , а его чуть не наругал когда узнал что он sp3 залил в него , но оказалось что можно, я если в галанта 2006г с АКПП залью KIXX CVTF ничего не случиться ?, раз жижи одинаковые 

Жижи, как вы говорите,...... не совсем одинаковые. Базовый стандарт SP-III он ближе к Dexron-III. Просто часть моделей автомобилей Mitsubishi  с  вариаторами пытались универсализировать под родной стандарт SP-III. И мы должны учитывать, что у всех CVTF высокие фрикционные свойства на высоких температурах, чего нет у обычных ATF.

А на счет Галанта - вопрос - какая жидкость рекомендована по мануалу? 

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector Вы, наверное помните эту диаграмму. Прилагаем иллюстрацию.

SP-III по характеристикам кинематической вязкости и назначению ближе к Dexron-III. И если в Галанте у Вас классическая гидротрансформаторная АКПП - то для этого у нас есть Kixx ATF DX-III.

Сюжет работает в одну сторону: SP-III подходит для некоторых вариаторов, но CVTF не может подходить для гидротрансформаторных АКПП.

Применительно к Kixx : техническая жидкость Kixx CVTF подходит только для вариаторов, в том числе и отдельных автомобилей Mitsubishi моделей Lancer Cedia, Colt, Dion с предписанным стандартом SP-III. При этом Kixx CVTF, как и другие похожие универсальные жидкости CVT, не подходит для гидротрансформаторных АКПП, которым тоже может быть предписано использование SP-III, потому что  принцип работы жидкостей ATF и CVTF отличается. 

post-3791-0-64414300-1442686850.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, KIXX сказал:

Projector Вы, наверное помните эту диаграмму. Прилагаем иллюстрацию.

SP-III по характеристикам кинематической вязкости и назначению ближе к Dexron-III. И если в Галанте у Вас классическая гидротрансформаторная АКПП - то для этого у нас есть Kixx ATF DX-III.

Сюжет работает в одну сторону: SP-III подходит для некоторых вариаторов, но CVTF не может подходить для гидротрансформаторных АКПП.

Применительно к Kixx : техническая жидкость Kixx CVTF подходит только для вариаторов, в том числе и отдельных автомобилей Mitsubishi моделей Lancer Cedia, Colt, Dion с предписанным стандартом SP-III. При этом Kixx CVTF, как и другие похожие универсальные жидкости CVT, не подходит для гидротрансформаторных АКПП, которым тоже может быть предписано использование SP-III, потому что  принцип работы жидкостей ATF и CVTF отличается. 

post-3791-0-64414300-1442686850.jpg

Не совсем верно. SP 3 действительно является одним из подвидов Dexron 3, а в частности Dexron 3H и он же Mercon V я тут на форуме выкладывал допуск по SP3. по нему можно подобрать нужную жидкость. Из Kixx лучше всё же подойдёт Multi в любом случае стоит ориентироваться на данные в паспорте SP3 и подбирать по вязкостным характеристикам аналоги.

2627 COA Паспорт качества RUS ZIC ATF SP 3.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Inflamez сказал:

Не совсем верно. SP 3 действительно является одним из подвидов Dexron 3, а в частности Dexron 3H и он же Mercon V я тут на форуме выкладывал допуск по SP3. по нему можно подобрать нужную жидкость. Из Kixx лучше всё же подойдёт Multi в любом случае стоит ориентироваться на данные в паспорте SP3 и подбирать по вязкостным характеристикам аналоги.

2627 COA Паспорт качества RUS ZIC ATF SP 3.pdf

Здесь нет противоречия. Kixx ATF Multi также имеет соответствие SP-III. Для аргументации по приведенному изображению мы ориентировались на схожесть стандартов  Dexron-III и  SP-III. И потому в качестве примера, привели "основного носителя" этого стандарта в нашей линейке - Kixx ATF DX-III

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIXX

Есть вопрос. Имеет ли какое-то отношение GS Caltex к продукции Aisin на картинке, или просто канистры похожие? Если какое-то отношение имеет, то насколько отличаются жидкости по составу?

CFEx-.jpg.12236ff8e57c8a608f7837734cd83b13.jpg

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SL1 сказал:

KIXX

Есть вопрос. Имеет ли какое-то отношение GS Caltex к продукции Aisin на картинке, или просто канистры похожие? Если какое-то отношение имеет, то насколько отличаются жидкости по составу?

CFEx-.jpg.12236ff8e57c8a608f7837734cd83b13.jpg

Да, имеет. Конкретно эта - корейская канистра  масла,  которая изготавливается и разливается на линиях GS Caltex. Дело в том, что Aisin часть своих масел изготавливает в Японии, часть - в Корее. Достоверную информацию о составе и схожести химического состава технических жидкостей предоставить не можем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2018 в 03:11, Projector сказал:

в ниссан х-треил 2010г с вариатором jf10 можно его лить ?

Для Вашей коробки - заводская заливка NS-2. Трансмиссионная жидкость Kixx CVTF - по вязкостно -температурным характеристикам как раз ближе к NS-2.  Сбор информации об опыте применения универсальных жидкостей CVTF вместо оригинальной NS-2, показал, что эксплуатируются такие вариаторы надежно и на заменителях NS-2. Рекомендуем при смене жидкостей произвести полную замену. Если будете менять частями - тогда лучше через короткие интервалы.

Цвет Kixx CVTF - красный.

 

kixx CVTF-2.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...