ModeratorSigma 3,981 Posted June 1, 2018 (edited) Kixx CVTF Спецификации: Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III Скрытый текст Описание: Технические характеристики: Kixx CVTF_Catalog.pdf Kixx CVTF_MSDS.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2519AL1E1 Kixx CVTF 1L L251944TE1 Kixx CVTF 4L L2519P20E1 Kixx CVTF 20L L2519D01E1 Kixx CVTF 200L Edited July 5, 2020 by Pavel_NSK 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIXX 692 Posted June 1, 2018 Kixx CVTF - описание и основные характеристики 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Projector 5,792 Posted June 1, 2018 (edited) KIXX в ниссан х-треил 2010г с вариатором jf10 можно его лить ? , не накроется ?, состав масла производитель предоставил для общественности ? Edited June 1, 2018 by Projector 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Projector 5,792 Posted June 4, 2018 KIXX Что то я не понял , разве эта жижа является еще аналогом Mitsubishi SP3 для АКПП ? , предлагаете KIXX CVTF лить и варик ниссан х-треил 2010г и мицубиси Галант 2006г на автомате ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIXX 692 Posted June 5, 2018 9 часов назад, Projector сказал: KIXX Что то я не понял , разве эта жижа является еще аналогом Mitsubishi SP3 для АКПП ? , предлагаете KIXX CVTF лить и варик ниссан х-треил 2010г и мицубиси Галант 2006г на автомате ? Дело в том что в модельном ряду Mitsubishi есть модели Lancer Cedia, Colt, Dion в вариаторах которых может использоваться как SP-III, так и CVTF. По поводу Nissan X-Trail и вариаторов Jatco - проверяем отзывы..... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Projector 5,792 Posted June 5, 2018 KIXX у знакомого был кольт , а его чуть не наругал когда узнал что он sp3 залил в него , но оказалось что можно, я если в галанта 2006г с АКПП залью KIXX CVTF ничего не случиться ?, раз жижи одинаковые 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIXX 692 Posted June 5, 2018 (edited) 32 минуты назад, Projector сказал: KIXX у знакомого был кольт , а его чуть не наругал когда узнал что он sp3 залил в него , но оказалось что можно, я если в галанта 2006г с АКПП залью KIXX CVTF ничего не случиться ?, раз жижи одинаковые Жижи, как вы говорите,...... не совсем одинаковые. Базовый стандарт SP-III он ближе к Dexron-III. Просто часть моделей автомобилей Mitsubishi с вариаторами пытались универсализировать под родной стандарт SP-III. И мы должны учитывать, что у всех CVTF высокие фрикционные свойства на высоких температурах, чего нет у обычных ATF. А на счет Галанта - вопрос - какая жидкость рекомендована по мануалу? Edited June 5, 2018 by KIXX 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Projector 5,792 Posted June 5, 2018 ATF SPIII DIA Queen 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIXX 692 Posted June 5, 2018 (edited) Projector Вы, наверное помните эту диаграмму. Прилагаем иллюстрацию. SP-III по характеристикам кинематической вязкости и назначению ближе к Dexron-III. И если в Галанте у Вас классическая гидротрансформаторная АКПП - то для этого у нас есть Kixx ATF DX-III. Сюжет работает в одну сторону: SP-III подходит для некоторых вариаторов, но CVTF не может подходить для гидротрансформаторных АКПП. Применительно к Kixx : техническая жидкость Kixx CVTF подходит только для вариаторов, в том числе и отдельных автомобилей Mitsubishi моделей Lancer Cedia, Colt, Dion с предписанным стандартом SP-III. При этом Kixx CVTF, как и другие похожие универсальные жидкости CVT, не подходит для гидротрансформаторных АКПП, которым тоже может быть предписано использование SP-III, потому что принцип работы жидкостей ATF и CVTF отличается. Edited June 5, 2018 by KIXX 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inflamez 502 Posted June 6, 2018 18 часов назад, KIXX сказал: Projector Вы, наверное помните эту диаграмму. Прилагаем иллюстрацию. SP-III по характеристикам кинематической вязкости и назначению ближе к Dexron-III. И если в Галанте у Вас классическая гидротрансформаторная АКПП - то для этого у нас есть Kixx ATF DX-III. Сюжет работает в одну сторону: SP-III подходит для некоторых вариаторов, но CVTF не может подходить для гидротрансформаторных АКПП. Применительно к Kixx : техническая жидкость Kixx CVTF подходит только для вариаторов, в том числе и отдельных автомобилей Mitsubishi моделей Lancer Cedia, Colt, Dion с предписанным стандартом SP-III. При этом Kixx CVTF, как и другие похожие универсальные жидкости CVT, не подходит для гидротрансформаторных АКПП, которым тоже может быть предписано использование SP-III, потому что принцип работы жидкостей ATF и CVTF отличается. Не совсем верно. SP 3 действительно является одним из подвидов Dexron 3, а в частности Dexron 3H и он же Mercon V я тут на форуме выкладывал допуск по SP3. по нему можно подобрать нужную жидкость. Из Kixx лучше всё же подойдёт Multi в любом случае стоит ориентироваться на данные в паспорте SP3 и подбирать по вязкостным характеристикам аналоги. 2627 COA Паспорт качества RUS ZIC ATF SP 3.pdf 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIXX 692 Posted June 6, 2018 (edited) 36 минут назад, Inflamez сказал: Не совсем верно. SP 3 действительно является одним из подвидов Dexron 3, а в частности Dexron 3H и он же Mercon V я тут на форуме выкладывал допуск по SP3. по нему можно подобрать нужную жидкость. Из Kixx лучше всё же подойдёт Multi в любом случае стоит ориентироваться на данные в паспорте SP3 и подбирать по вязкостным характеристикам аналоги. 2627 COA Паспорт качества RUS ZIC ATF SP 3.pdf Здесь нет противоречия. Kixx ATF Multi также имеет соответствие SP-III. Для аргументации по приведенному изображению мы ориентировались на схожесть стандартов Dexron-III и SP-III. И потому в качестве примера, привели "основного носителя" этого стандарта в нашей линейке - Kixx ATF DX-III Edited June 6, 2018 by KIXX 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SL1 1,193 Posted June 6, 2018 (edited) KIXX Есть вопрос. Имеет ли какое-то отношение GS Caltex к продукции Aisin на картинке, или просто канистры похожие? Если какое-то отношение имеет, то насколько отличаются жидкости по составу? Edited June 6, 2018 by SL1 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIXX 692 Posted June 6, 2018 19 минут назад, SL1 сказал: KIXX Есть вопрос. Имеет ли какое-то отношение GS Caltex к продукции Aisin на картинке, или просто канистры похожие? Если какое-то отношение имеет, то насколько отличаются жидкости по составу? Да, имеет. Конкретно эта - корейская канистра масла, которая изготавливается и разливается на линиях GS Caltex. Дело в том, что Aisin часть своих масел изготавливает в Японии, часть - в Корее. Достоверную информацию о составе и схожести химического состава технических жидкостей предоставить не можем. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SL1 1,193 Posted June 6, 2018 Спасибо за ответ. В следующий раз попробую Kixx залить. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIXX 692 Posted June 14, 2018 (edited) В 02.06.2018 в 03:11, Projector сказал: в ниссан х-треил 2010г с вариатором jf10 можно его лить ? Для Вашей коробки - заводская заливка NS-2. Трансмиссионная жидкость Kixx CVTF - по вязкостно -температурным характеристикам как раз ближе к NS-2. Сбор информации об опыте применения универсальных жидкостей CVTF вместо оригинальной NS-2, показал, что эксплуатируются такие вариаторы надежно и на заменителях NS-2. Рекомендуем при смене жидкостей произвести полную замену. Если будете менять частями - тогда лучше через короткие интервалы. Цвет Kixx CVTF - красный. Edited June 14, 2018 by KIXX 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites