Перейти к публикации

Kixx CVTF (Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III)


Рекомендованные сообщения

Kixx CVTF

 

CVTF_NewKixx.jpg

 

Спецификации: Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III

Скрытый текст

cvftkixx.jpg

Описание: 

 

Технические характеристики:

Kixx CVTF_Catalog.pdf

Kixx CVTF_MSDS.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2519AL1E1  Kixx CVTF 1L

L251944TE1  Kixx CVTF 4L

L2519P20E1  Kixx CVTF 20L

L2519D01E1  Kixx CVTF 200L

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
02.06.2020 в 09:57, KIXX сказал:

Здесь точно нет противоречия, если учитывать, что каждое новое поколение тех.жидкостей перекрывает требования предыдущих. Вспоминается история нескольких лет назад, когда в дилерских Ниссанах, вариаторы которых в заводской заливке имели NS-2,  при очередном TO, в эти же вариаторы заливалось уже NS-3.

Последние поколения всех стандартов - это масла строго на синтетической (гидрокрекинговой) основе, и как правило, с более низким значением кинематической вязкости и чуть более совершенным пакетом присадок.

 

58 минут назад, KIXX сказал:

Все что написано выше P/S больше напоминает упрек. И нам не очень понятен вопрос, который вы задаете. 

какой упрек?  тут нужно задать вопрос о вашей профпригодности в рамках эксперта от производителя на форуме.

 

Вы  обманываете потребителей, указывая что Kixx CVTF можно заменить и  NS-2,  и NS-3 одновременно, что  в корне неверно, и об этом говорят действия Ниссан.   Возникает вопрос - а вы разбираетесь  в теме данного форума? Или просто транслируете  этикетку на банке? (вопрос риторический).Вы не можете отличить разницу между NS-2 и NS-3, просто рекомендуете заливать везде Kixx CVTF.

 

      Ниссан и Jatco провели работу над ошибками умирающих вариаторов, выявили проблему, разработали решение изменив технические характеристики жидкости CVT для части вариаторов : выпустив NS-3 как новый продукт (а не новое поколение, как вы пишите). Смена  с NS-2 на NS-3 была проведена с отзывной компанией по смене прошивок на ряде  вариаторов.. но для Вас это не имеет значение.

      Фактически залив Kixx CVTF (по вашему совету)  в вариаторы  JF015e, JF016e, JF017e, JF018e  вы  толкаете владельцев на  сокращение ресурса этих вариаторов и последующий дорогостоящий  ремонт. Ниссан пытался  и довольно успешно ушел от проблем с JF015e, JF016e, JF017e, JF018e с помощью нового продукта NS-3,  Вы же целенаправлено толкаете в проблему  людей просто потому, что у Kixx  нет аналога NS-3, поэтому давайте лить Kixx CVTF вместо NS-3 (потому что на банке написано)  в не предназначенные для этого вариаторы. В СССР это называли - вредительство. 

 

Можно лить NS-3 вместо NS-2, есть риски проскальзывания ремня, но нельзя лить NS-2 ( Kixx CVTF в т.ч.) в вариаторы на NS-3. Фактически, компании Kixx  нужно создавать новый продукт под NS-3 и убрать с банки Kixx CVTF надпись NS-3. 

 

 По  комментарию про всех производителей, я сейчас нахожусь в ветке Kixx CVTF (Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III), при чем тут остальные?

По комментарию о тестах, я правильно понимаю что вы как производитель не обращаете внимание на  исследования Ниссан и Jatco ?  Важно что у вас один вариатор проработал ХХ часов, на этом все? 

Когда был разработан  Kixx CVTF  и поступил в продажу? в каком году? Если до известных проблем с вариаторами Ниссан, то вопросов нет, зачем что то менять если можно написать на банке NS-3 и продавать без проблем. Это же не "паленный" бензин или масло, вариатор  умрет  не завтра и послезавтра, и определить, а что же все таки произошло уже будет поздно...

Изменено пользователем AlexanderY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, AlexanderY сказал:

Это же не "паленный" бензин или масло, вариатор  умрет  не завтра и послезавтра, и определить, а что же все таки произошло уже будет поздно...

AlexanderY , добрый день!

Мы с уважением относимся к вопросам от новичков и старожилов форума. Но переходить от упреков к обвинениям профпригодности и вредительстве от человека написавшим  только 8 сообщений .....  И про то, что мы подталкиваем кого-то к сокращению ресурса вариаторов  - это, конечно, смелое предположение...

Как вы понимаете, мы не являемся сотрудниками компаний Nissan и Jatco и, конечно, можем не знать внутрикорпоративных регламентов этих компаний. Если же Вы считаете себя  экспертом в этом, заявите свои регалии, напишите статью или откройте тему на форуме, мы прочитаем и поднимем свой проф.уровень...

От Вас сейчас есть рассуждения. А в чем же все таки Ваш вопрос?

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, KIXX сказал:

 .

Как вы понимаете, мы не являемся сотрудниками компаний Nissan и Jatco и, конечно, можем не знать внутрикорпоративных регламентов этих компаний. Е 

А как же на банки тогда  попадает надпись NS-1 , NS-2, NS-3 в одном флаконе? 

мда. 

Ответ очевиден -  все так делают.

Цитата

То есть Ваш упрек можно также отнести не только к позиции  , но и ко всем аналогичным продуктам.

 

К вам вопросов нет, для меня уровень поддержки KIXX понятен.  Пишу не для Вас, а для форумчан,  чтобы не следовали советам представителям с 624 сообщениям , с ноунейм  регалиями, а читали технические  документы, возможно это спасет вариатор от таких советов про Kixx CVTF = NS-3. это же форум, любое мнение важно.

Изменено пользователем AlexanderY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AlexanderY сказал:

с ноунейм  регалиями,

И все же, можно ваши регалии, как вы выразились, узнать?

37 минут назад, AlexanderY сказал:

К вам вопросов нет, для меня уровень поддержки KIXX понятен.  Пишу не для Вас, а для форумчан,  чтобы не следовали советам представителям с 624 сообщениям

А можно, мы сами решим? Лично я считаю, что г-н KIXX  в маслах компетентей , чем даже нек. форумчане с тыщами сообщений. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, skorp777 сказал:

И все же, можно ваши регалии, как вы выразились, узнать?

А можно, мы сами решим? Лично я считаю, что г-н KIXX  в маслах компетентей , чем даже нек. форумчане с тыщами сообщений. 

Решайте.  Я разрешаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexanderY Насколько знаю, на Juke сам по себе вариатор крайне неудачен и на заводской жиже с салона крякал тысячах на 50, а то и раньше.

Вообще профильные СТО которые занимаются ремонтов вариаторов льют мульти CVT например "технология ремонта" использует Q8, но какая разница между ним и KIXX? В вязкости её точно не будет.

Обвинять жидкость в поломке агрегата, а особенно вариатора довольно глупо. Пара холодных стартов со светофора тапкой в пол которые еще могла простить акпп и вам будут очень рады на любом сто запросив круглую сумму на ремонт вариатора с залитой внутри любой жижей.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Inflamez сказал:

AlexanderY Насколько знаю, на Juke сам по себе вариатор крайне неудачен и на заводской жиже с салона крякал тысячах на 50, а то и раньше.

Вообще профильные СТО которые занимаются ремонтов вариаторов льют мульти CVT например "технология ремонта" использует Q8, но какая разница между ним и KIXX? В вязкости её точно не будет.

Обвинять жидкость в поломке агрегата, а особенно вариатора довольно глупо. Пара холодных стартов со светофора тапкой в пол которые еще могла простить акпп и вам будут очень рады на любом сто запросив круглую сумму на ремонт вариатора с залитой внутри любой жижей.

 

вопрос в другом.

Сейчас все уже  знают , что  NS-2 и NS-3  разные жидкости, для разных вариаторов, что одному вариатору жизнь, другому смерть. Утверждение что Kixx CVT можно заменить обе жидкости по меньшей мере странно, тем более слышать это  от официального представителя.

У меня J32 2.5 вариатор  Jatco JF011E, и Kixx CVT подойдет на замену NS-2.  Но заменить NS-3 данной жидкостью нельзя ( судя по вязкости, что ключевое). Об этом нет ни одного слова в данной ветке, хотя  много обсуждения как раз в других.   То что кто то пользуется не тем, чем нужно - такое себе... Я меняю жижу в сервисе из бывших сотрудников Ниссан ОВОД, и они льют Равенол, сейчас задавая вопрос о Равеноле оказалось что нет никаких документов по вязкости,  аналог NS-2 или NS-3?  ответа нет.    Я к чему,  получается нужно быть в каждой дырке профессионалом и поднимать бумаги  по каждой теме, потому что от "представителей" ничего качественного найти не удается. Я не хочу лить что-то, отличающийся от характеристик жидкости заливаемой на заводе. Надеюсь я не одинок.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexanderY Нет смысла прям настолько переживать.

Подобная тенденция есть и для жидкостей в АКПП например KIXX Dexron 6 он же и соответствует и WS и T4 и SP3 и подобное есть у кучи производителей именитых, а коробки ездят и в ус не дуют.

Если прям так волнует этот вопрос посмотри канал технология ремонта. Ребята льют мультик во все вариаторы Жатко и тачки ездят долго и счастливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.04.2020 в 19:42, smold сказал:

С заменой масла в моторке, и в редукторах, частично заменил жижу и в вариаторе. Залил Kixх CVTF, и думаю ничего и не случится. Жижа была темная, отработавшая почти соточку. Слилось где-то 3 литра. Следующую замену планирую попозже. Но и при этом варику стало приятно, чувствуется.

1D16751B-5590-40FB-A2C9-304F0E675444.jpeg

 

01.06.2020 в 18:52, smold сказал:

Докупил 4 литра+литр оставался. Скоро заменю полностью жижу. Отпишусь

6E9067C3-B243-457E-AC0F-72B369E0FD5B.jpeg

D10F98F5-AD3A-49CE-AC94-FDF71ED81032.jpeg

Свершилось, сегодня поменял полностью жижу методом «слил-залил». В итоге получилось что сливалось 2,5 литра по три раза=7,5 литров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, smold сказал:

 

Свершилось, сегодня поменял полностью жижу методом «слил-залил». В итоге получилось что сливалось 2,5 литра по три раза=7,5 литров. 

Никогда не понимал такого метода-мешать старое с новым. Всегда меняю вытеснением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иван Z сказал:

Никогда не понимал такого метода-мешать старое с новым. Всегда меняю вытеснением.

Видимо, это не Ваше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с сокращением предложения Aisin, Kixx становится более актуальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SL1 сказал:

Видимо, это не Ваше.

Полюбому:sarcastic: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.06.2020 в 19:22, smold сказал:

 

Свершилось, сегодня поменял полностью жижу методом «слил-залил». В итоге получилось что сливалось 2,5 литра по три раза=7,5 литров. 

Кста...забыл сказать на пробке заливной выбито FE (жидкая жижа с завода), Тойота ушла от данной вязкости и перешла на TC (погуще жижа) для сохранения жизни вариков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...