Перейти к публикации

Kixx CVTF (Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III)


Рекомендованные сообщения

Kixx CVTF

 

CVTF_NewKixx.jpg

 

Спецификации: Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III

Скрытый текст

cvftkixx.jpg

Описание: 

 

Технические характеристики:

Kixx CVTF_Catalog.pdf

Kixx CVTF_MSDS.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2519AL1E1  Kixx CVTF 1L

L251944TE1  Kixx CVTF 4L

L2519P20E1  Kixx CVTF 20L

L2519D01E1  Kixx CVTF 200L

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, smold сказал:

Залил в равчик?

Нет, пока очкую. Выбираю между Айсин и Тойота ТС. По тойоте боюсь нарваться на подделку, не знаю у какого поставщика Эмекса брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите, подходит ли это масло (kixx cvtf) для вариатора Honda Fit Shuttle 2011 г.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2019 в 13:35, SL1 сказал:

Если сравнить TDS Kixx CVTF и Aisin CFEx, то Брукфилды у них во всех цифрах совпадают. Еще один довод в пользу того, что эти продукты могут быть идентичными,

С заменой масла в моторке, и в редукторах, частично заменил жижу и в вариаторе. Залил Kixх CVTF, и думаю ничего и не случится. Жижа была темная, отработавшая почти соточку. Слилось где-то 3 литра. Следующую замену планирую попозже. Но и при этом варику стало приятно, чувствуется.

1D16751B-5590-40FB-A2C9-304F0E675444.jpeg

Изменено пользователем smold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.04.2020 в 19:42, smold сказал:

Слилось где-то 3 литра. Следующую замену планирую попозже.

Докупил 4 литра+литр оставался. Скоро заменю полностью жижу. Отпишусь

6E9067C3-B243-457E-AC0F-72B369E0FD5B.jpeg

D10F98F5-AD3A-49CE-AC94-FDF71ED81032.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.08.2019 в 06:01, KIXX сказал:

NS-2 может использоваться вместо NS-1, но не наоборот

 

И тут же вразрез с этим

 

15.08.2019 в 06:01, KIXX сказал:

Kixx CVTF имеет соответствие  NS-1, NS-2 и NS-3

 

Насущный вопрос: "В чём правда брат"? (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а для вариатора SPOA  эта жидкость подходит? Вроде как в нем гидротрансформатор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Legion777 сказал:

....

И тут же вразрез с этим

Насущный вопрос: "В чём правда брат"? (с)

Legion777 , добрый день!

Здесь точно нет противоречия, если учитывать, что каждое новое поколение тех.жидкостей перекрывает требования предыдущих. Вспоминается история нескольких лет назад, когда в дилерских Ниссанах, вариаторы которых в заводской заливке имели NS-2,  при очередном TO, в эти же вариаторы заливалось уже NS-3.

Последние поколения всех стандартов - это масла строго на синтетической (гидрокрекинговой) основе, и как правило, с более низким значением кинематической вязкости и чуть более совершенным пакетом присадок. Универсальные продукты, типа Kixx CVTF, не могут являться точной копией какого-либо конкретного оригинального масла с конкретной спецификацией, но эти продукты проходят испытания на всех коробках передач, по требованиям спецификаций которых имеют соответствие. Также нужно заметить, что в качестве базового масла используются как раз синтетические  масла, с более высокими показателями окислительной стабильности и адаптивности к элементам пакета присадок.

Правда в том, что при замене, наилучшим вариантом, будет полная замена тех. жидкости в коробке передач, с постепенным вытеснением жидкости старого состава. Учитывая сравнительно невысокую цену универсальных CVTF в отличии от оригинальных продуктов, возможность несложного и вполне бюджетного ТО вариатора существует и многие автомобилисты этот вариант и используют.

Еще правда в том, что многие ориентируются на цвет жидкости. Оригинальная жидкость Nissan  NS-1 была красная, NS-2, NS-3 - зеленые. Toyota TC и FE - красные. У производителей универсальных CVTF тоже разные подходы: есть и зеленые, и красные, и вообще бесцветные. К слову, Kixx CVTF - красного цвета.....

Kixx CVTF (200602).jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Evgen70 сказал:

Требуется ли полная замена жидкости в вариаторе при переходе с HMMF на Kixx  CVTF ?

Evgen70 , добрый день!

Если, Вы к нам уже обращались с этим вопросом по другим каналам, то возможно получили этот ответ. Необходимо сказать, что стандарты технических жидкостей для вариаторов компании Honda 1-го и 2-го поколения различаются между собой,  и жидкости новых стандартов не заменяют предыдущие поколения, что отличает их от стандартов Nissan и Toyota.

По нашей информации, на автомобилях Honda Freed Spike 2013 года выпуска установлен вариатор 1-го поколения компании Honda, который рекомендуется обслуживать оригинальной технической жидкостью HMMF (японского производства) или Honda CVTF (производство США). Об этом прямо свидетельствует мануал указанного автомобиля, фрагмент которого прилагаем к этому сообщению.
К сожалению, техническая жидкость Kixx CVTF может применяться в автомобилях Honda ограниченно, в основном только для вариаторов Honda 2-го поколения и является аналогом технической жидкости HCF-2.

Для подтверждения возможности использования Kixx CVTF в вариаторах Honda 1-го поколения с гидротрансформатором необходимо проведение дополнительных испытаний.

Honda Freed Manual (oil&fluid).JPG

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Да, обращался с этим вопросом, но ответа не получил)решил спросить здесь). Спасибо за ответ). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал у меня есть, был при покупке в машине. Суть в чем..ценник HMMF  из Японии с доставкой с аукциона во Владивосток выходит примерно 8тыс за 4л. Что тогда продают у нас в магазинах в среднем по 4800 за 4л..может я чего-то не понимаю))

Screenshot_20200603-122313_Yandex.jpg

Screenshot_20200603-121825_Yandex.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более 10 тысяч пустых металлических канистр для моторного масла с товарными знаками «HONDA» задержали сотрудники Владивостокской таможни на таможенном посту Морской порт Владивосток (в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации, а именно ст. 113 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Было установлено, что никаких договоров и соглашений об использовании указанного товарного знака с импортером не заключалось. Значит, товар ввезен в Россию незаконно. Правообладатель оценил материальный ущерб на сумму 31,104,000 руб. 00 коп. (тридцать один миллион сто четыре тысячи рублей ноль копеек).

y450Отправка авто из Владивостока!

Товары были ввезены на территорию Российской Федерации из Китая. Указанные канистры происходили не из официальной цепочки поставок компании Хонда.

Наиболее вероятно, что указанные канистры должны были быть затем заполнены моторным маслом неизвестного происхождения с целью продажи на территории Российской Федерации. Потребители затем могли приобрести такие продукты полагая, что покупают оригинальные масла Honda. На самом же деле содержимое таких канистр не могло быть проверено компанией Honda.

Результатом был бы риск повреждения транспортных средств. Honda рекомендует всем потребителям приобретать масла Honda только у официальных дилеров, чтобы гарантированно приобретать только оригинальные товары и избегать «контрафакта.»

Оригинальные масла и жидкости Honda

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Evgen70 сказал:

Мануал у меня есть, был при покупке в машине. Суть в чем..ценник HMMF  из Японии с доставкой с аукциона во Владивосток выходит примерно 8тыс за 4л. Что тогда продают у нас в магазинах в среднем по 4800 за 4л..может я чего-то не понимаю))

Evgen70 , добрый день!

Мы поможем Вам немного сориентироваться в этих вопросах.

В развитых азиатских странах с высоким уровнем жизни и высоким индексом цен, таких как Япония и Южная Корея, зачастую цены на товары для внутреннего рынка выше, чем аналогичные товары для внешних рынков. Кроме того у компаний-поставщиков масел существуют  свои уровни прайсов и скидок в зависимости от объема и ассортимента. 

Совсем другая история - это поставка пустых канистр и вообще производство контрафактной продукции. Надо признать, что в связи с известными ограничениями в поставках оригинальных масел через официальные каналы, при существующем высоком спросе, стало появляться все больше поддельных масел, похожих на настоящие, включая масла в жестяных банках. Это, конечно, общая проблема.

И если нет у нас подходящего масла Kixx, то для Вас в качестве возможной альтернативы японскому HMMF можем порекомендовать продукцию, которую можно найти в магазинах дальневосточного региона - это квартовые американские канистры Honda CVT FLUID (как на приложенном изображении). Или же, найдите видео о том, как отличить настоящую оригинальную канистру японского производства от других не японских....

honda-cvt-fluid-0.946-l.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.06.2020 в 09:57, KIXX сказал:

Legion777 , добрый день!

Здесь точно нет противоречия, если учитывать, что каждое новое поколение тех.жидкостей перекрывает требования предыдущих. Вспоминается история нескольких лет назад, когда в дилерских Ниссанах, вариаторы которых в заводской заливке имели NS-2,  при очередном TO, в эти же вариаторы заливалось уже NS-3.

Последние поколения всех стандартов - это масла строго на синтетической (гидрокрекинговой) основе, и как правило, с более низким значением кинематической вязкости и чуть более совершенным пакетом присадок. Универсальные продукты, типа Kixx CVTF, не могут являться точной копией какого-либо конкретного оригинального масла с конкретной спецификацией, но эти продукты проходят испытания на всех коробках передач, по требованиям спецификаций которых имеют соответствие. Также нужно заметить, что в качестве базового масла используются как раз синтетические  масла, с более высокими показателями окислительной стабильности и адаптивности к элементам пакета присадок.

Правда в том, что при замене, наилучшим вариантом, будет полная замена тех. жидкости в коробке передач, с постепенным вытеснением жидкости старого состава. Учитывая сравнительно невысокую цену универсальных CVTF в отличии от оригинальных продуктов, возможность несложного и вполне бюджетного ТО вариатора существует и многие автомобилисты этот вариант и используют.

Еще правда в том, что многие ориентируются на цвет жидкости. Оригинальная жидкость Nissan  NS-1 была красная, NS-2, NS-3 - зеленые. Toyota TC и FE - красные. У производителей универсальных CVTF тоже разные подходы: есть и зеленые, и красные, и вообще бесцветные. К слову, Kixx CVTF - красного цвета.....

Kixx CVTF (200602).jpg

давайте не будете  рассказывать сказки "  Вспоминается история нескольких лет назад, когда в дилерских Ниссанах, вариаторы которых в заводской заливке имели NS-2,  при очередном TO, в эти же вариаторы заливалось уже NS-3.", понятно что продавать Вам нужно, но сначала погрузитесь в тему вариаторов Ниссан, и только после начинайте про -  "NS1-NS2-NS3 и вместо этих 3х можно заливать  везде  наш Kixx CVTF и выше  при очередном TO, в эти же вариаторы заливалось уже NS-3 " - хотя вы наверное все знаете, но умышленно умалчиваете  о разнице NS2 и NS3, тем самым ставя вариаторы форумчан под угрозу!

 

 Почему меняли NS2 на NS3 в ниссан? В вариаторах моделей JF015e, JF016e, JF017e, JF018e - используются новые современные соленоиды с маленькими зазорами (в отличии от "старых" вариаторов JF010e и JF011e). Именно это  причина того, что новые современные вариаторы Jatco (серий CVT-7 и CVT-8) требуют уже применения масла спецификации NS-3 (а не более вязкого NS-2), проблема проявилась на массовом уходе в утиль данных вариаторов на NS-2 на гарантийном сроке автомобилей. У меня у знакомой на Juke также умер вариатор, гарантийная замена и жидкость на NS-3. Нельзя в вариаторы JF015e, JF016e, JF017e, JF018e лить Kixx CVTF (!), Kixx CVTF подходит только к JF010e и JF011e в которые всегда лили NS2/

 

Вас не смущает критическая разница в вязкости NS2 и NS3 ?

NS-2 Kinematic viscosity : Typical 32.6 mm2/s at 40 °C / 104 °F

Kixx CVTF Kinematic Viscosity, mm²/s @ 40°C  34.7

NS-3 Kinematic viscosity : Typical 25 mm2/s at 40 °C / 104 °F ?

 

разница в вязкости Kixx CVTF/NS-3  это 38%!  Kixx CVTF/NS-2  всего 6.4% . В вариаторы JF015e, JF016e, JF017e, JF018e должно литься низковязкая жидкость уровня NS-3 не никак не Kixx CVTF, это смерть для  данных вариаторов. Ниссан это признал, но Вам то зачем мнение производителя, правда? Продавать нужно больше и пишите NS1-NS2-NS3 на банке.

 

По ТТХ   Kixx CVTF это очень близко  NS2  , возможно даже лучше,но требует прогрев двигателя и аккуратного начала движения   до прогрева рабочей температуры вариатора, но глупо использовать Kixx CVTF  вместо NS3, там ТТХ рядом не стоят, и еще об этом говорить официальному представителю. Такие фэйлы ставят под сомнение ваш профессионализм  и обьективность  на форуме.

 

P/S выбираю жидкость вариатора для J32 2.5 2012, думаю Kixx CVTF  или Lukoil CVTF цена одинаковая 500 руб/1 литр, но купить Kixx CVTF у официала проблема, а тот же Lukoil CVTF стоит на любой заправке...   ну или hyundai xteer cvt, тот же NS2

 

Изменено пользователем AlexanderY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexanderY сказал:

P/S выбираю жидкость вариатора для J32 2.5 2012, думаю Kixx CVTF  или Lukoil CVTF цена одинаковая 500 руб/1 литр, но купить Kixx CVTF у официала проблема, а тот же Lukoil CVTF стоит на любой заправке...   ну или hyundai xteer cvt, тот же NS2

AlexanderY , добрый день!

Все что написано выше P/S больше напоминает упрек. И нам не очень понятен вопрос, который вы задаете. 

Практически все универсальные технические жидкости для CVT, любого известного производителя, не являются точными копиями оригинальной жидкости NS-2 или NS-3. При этом обратите внимание, что эти же самые универсальные CVTF имеют как правило весть набор соответствий NS-1, NS-2, NS-3. То есть Ваш упрек можно также отнести не только к позиции Kixx CVTF, но и ко всем аналогичным продуктам. Также необходимо сказать, что известные производители  масел проводят внутренние испытания своих продуктов, включая и испытания на различных видах автомобильных трансмиссий.

Что же касается именно вопроса, то если Ваш выбор для обслуживания вариатора Nissan Teana в кузове J32  будет сделан в сторону Kixx CVTF,  то заказать продукцию можно через все известные автомобильные интернет-площадки, артикул в шапке темы.... Если же, для Вас удобнее заказать у "официала", то уже сейчас после снятия ограничений необходимо продублировать запрос. При наличии продукции на складе дистрибьютора доставка осуществляется в течение 1-3 дней.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...