Перейти к публикации

Kixx CVTF (Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III)


Рекомендованные сообщения

Kixx CVTF

 

CVTF_NewKixx.jpg

 

Спецификации: Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III

Скрытый текст

cvftkixx.jpg

Описание: 

 

Технические характеристики:

Kixx CVTF_Catalog.pdf

Kixx CVTF_MSDS.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2519AL1E1  Kixx CVTF 1L

L251944TE1  Kixx CVTF 4L

L2519P20E1  Kixx CVTF 20L

L2519D01E1  Kixx CVTF 200L

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, smold сказал:

На RAV new тоже заливают FE: Toyota Genuine CVT Fluid FE

Да, в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. В  китайский вариатор Лифана «Punch Powertrain»  VT2 подойдет? Просто что-то не могу разобраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ALEX MAVR сказал:

Доброго времени. В  китайский вариатор Лифана «Punch Powertrain»  VT2 подойдет? Просто что-то не могу разобраться.

ALEX MAVR , добрый день!

Punch Powertrain (CVT) VT2 - второе поколение бельгийско- китайского вариатора, который отличается высокой надежностью.

Изначально, в рекомендациях по применению жидкостей значилось ESSO EZL799A45. Но ее уже сняли с производства, и сейчас, обычно, рекомендуют универсальные CVTF - подходит и Kixx CVTF тоже.

Kixx CVTF (5).JPG

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, KIXX сказал:

ALEX MAVR , добрый день!

Punch Powertrain (CVT) VT2 - второе поколение бельгийско- китайского вариатора, который отличается высокой надежностью.

Изначально, в рекомендациях по применению жидкостей значилось ESSO EZL799A45. Но ее уже сняли с производства, и сейчас, обычно, рекомендуют универсальные CVTF - подходит и Kixx CVTF тоже.

Kixx CVTF (5).JPG

 Спасибо большое, развеили мои сомнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста подойдет ли данное масло в вариатор на daihatsu mira ES 2012г.в. (Она же toyota pixi epoch).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2021 в 01:39, Геннадий77 сказал:

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста подойдет ли данное масло в вариатор на daihatsu mira ES 2012г.в. (Она же toyota pixi epoch).

Геннадий77 , добрый день!

На сколько нам известно, Ваш автомобиль комплектуется вариатором XA-11LN или аналогичным ему, для обслуживания которого требуется трансмиссионная жидкость Toyota CVT FLUID TC/FE. Рассматриваемая жидкость Kixx CVTF соответствует требованиям оригинальной жидкости Toyota и также имеет красный цвет.

Kixx CVTF (8).JPG

 

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIXX а вот такие красивые фотки это вы сами делаете, или у вас там есть целый альбом/шаблон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Евген 48 сказал:

KIXX а вот такие красивые фотки это вы сами делаете, или у вас там есть целый альбом/шаблон?

Евген 48 , добрый день!

Спасибо! Что до фото, то значительную часть делаем сами, иногда заимствуем у пользователей масел Kixx, в том числе и с иностранных ресурсов. Специальных альбомов не создавали.

Фото дает наглядность, фото это реальность и точность. Поэтому мы всегда стараемся использовать изображения, учитывая разнообразную цветовую гамму канистр Kixx.1763258425_KixxCVTF(6).thumb.JPG.c22623547e1a71ff0b70e581dd85af8b.JPG

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIXX очень ждём фотки с девушками:hang1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

KIXX очень ждём фотки с девушками:hang1:

Скрытый текст

в масле:good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил данное масло в Murano Z51. Пока проехал 20км - выводы делать не буду, рановато, но обязательно отпишусь в теме чуть позже!
Заливал около 8л, со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки. На щупе масло светлое. Через 3т.км в планах заменить еще 4л (слил-залил), покупал как раз 12л
По цене очень даже порадовало масло, одно из самых недорогих. Ну и по вязкости практически тот же НС2, что тоже радует.
ПС До этого что было залито - не известно. После покупки методом "слил-залил" махнул 4л масла (на равенол нс-2) и ездил год, около 20т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представителю Kixx. Можно ли залить в Ниссан Теана j32 3,5? Многие пишут, что не надо, но по допуску вроде подходит. Сейчас залито NS2 Можно ли менять с частичной заменой, не будет ли проблем в работе при смешивании??? Потом через 1000 слить и снова долить Kixx.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2021 в 10:33, protein сказал:

Залил данное масло в Murano Z51. Пока проехал 20км - выводы делать не буду, рановато, но обязательно отпишусь в теме чуть позже!
Заливал около 8л, со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки. На щупе масло светлое. Через 3т.км в планах заменить еще 4л (слил-залил), покупал как раз 12л
По цене очень даже порадовало масло, одно из самых недорогих. Ну и по вязкости практически тот же НС2, что тоже радует.
ПС До этого что было залито - не известно. После покупки методом "слил-залил" махнул 4л масла (на равенол нс-2) и ездил год, около 20т.км.

Вот и прошли 2000 с лишним км после замены. Из них 1500км по трассе. Условия - скорость от 110, периодически 200, обгонов много. В среднем 130-140. Погода жаркая, в городе езда была только по бесконечным пробкам под палящим солнцем.

Из изменений:

Первые 100-150км были ОЧЕНЬ явные улучшения в работе вариатора - пропал пинок при отпускании газа, пинок в пробке тоже пропал практически. Лишь изредка обороты слегка плавали, когда едешь накатом перед светофором на маленькой скорости. До замены все это ощущалось довольно заметно, даже на пассажирском. Потом ближе к 1000км все начало возвращаться, сейчас все пинки, толчки и прочие штуки вернулись, но ощущаются явно мягче. То есть замена 100% помогла, но не так, как было в первые километры.

Еще один заметный плюс - на трассе перестала теряться динамика так явно. Раньше через час-два езды на 140 динамика на обгонах становилась просто никакой, сейчас еще более менее, а если спокойно ехать - вообще все отлично. Видимо не так быстро нагревается масло или еще что-то в этом роде. Но проблема это частая - у многих пропадает динамика после долгой езды на высокой скорости.

Какие мысли по итогу: 

Процесс замены описывал выше. Добавлю, что на днях все же поменяю еще частично 4л и заменю еще раз фильтр тонкой очистки, надеюсь станет еще лучше, на сколько это возможно. 
Масло реально дешевое, в сравнении с оригиналом. При этом вариатору явно легче на нем, нежели на убитом за 30т.км НС2, на котором вы будете кататься, пока копите финансы на полную замену оригинальным маслом. Вывод делать рано, на днях меняю частично масло (будет как раз 12-13л замена) и снова предстоит трасса около 1500-2000км. Результаты в следующем сообщении будут.
Лично мне кажется, что мой вариатор был слишком сильно "загажен" отложениями от старого масла и металлической стружкой, что новый фильтр забился всей этой взвесью после замены и поменять его нужно еще раз обязательно. Благо сейчас есть качественное решение, чтобы не платить по 5т.р за оригинальный фильтр.
 
Если возникнут вопросы по поведению Murano Z51 и подобных на KIXX CVTF после NS2 - задавайте. Также в ближайшее время планирую залить KIXX в двигатель.

Изменено пользователем protein
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2021 в 02:11, RioDen сказал:

Представителю Kixx. Можно ли залить в Ниссан Теана j32 3,5? Многие пишут, что не надо, но по допуску вроде подходит. Сейчас залито NS2 Можно ли менять с частичной заменой, не будет ли проблем в работе при смешивании??? Потом через 1000 слить и снова долить Kixx.

RioDen , добрый день!

Как мы понимаем, на Вашем автомобиле Teana J32 установлен вариатор Jatco JF010E (или CVT RE0F09A). Для обслуживания используется техническая жидкость класса CVT NS-2. И тут, действительно, часто перед автомобилистами стоит вопрос выбора: Использовать оригинальную жидкость или использовать неоригинальную, при этом подходящую по характеристикам? Если выбор сделан в пользу неоригинальной, то тогда Kixx CVTF можно рассматривать как хороший вариант.

Любопытно, что ровно в предыдущей публикации этой темы protein сделал подробнейший обзор применения Kixx CVTF на автомобиле Murano Z51, где, вероятно, установлен точно такой же вариатор Jatco JF010E. При этом, необходимо сказать, что условия эксплуатации и состояние автомобилей могут отличаться, и при этом же приведенная выше информация подтверждает возможность практического использования Kixx CVTF вместо оригинальной NS-2, в том числе при частичной замене... 

Важное дополнение - цвет жидкости Kixx CVTF - красный.

1986625499_KixxCVTF(9).thumb.jpg.033fe8ec5dbacfde06d1db4b69aab10e.jpg

 

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.05.2021 в 13:14, protein сказал:

Вот и прошли 2000 с лишним км после замены. Из них 1500км по трассе. Условия - скорость от 110, периодически 200, обгонов много. В среднем 130-140. Погода жаркая, в городе езда была только по бесконечным пробкам под палящим солнцем.

Из изменений:

Первые 100-150км были ОЧЕНЬ явные улучшения в работе вариатора - пропал пинок при отпускании газа, пинок в пробке тоже пропал практически. Лишь изредка обороты слегка плавали, когда едешь накатом перед светофором на маленькой скорости. До замены все это ощущалось довольно заметно, даже на пассажирском. Потом ближе к 1000км все начало возвращаться, сейчас все пинки, толчки и прочие штуки вернулись, но ощущаются явно мягче. То есть замена 100% помогла, но не так, как было в первые километры.

Еще один заметный плюс - на трассе перестала теряться динамика так явно. Раньше через час-два езды на 140 динамика на обгонах становилась просто никакой, сейчас еще более менее, а если спокойно ехать - вообще все отлично. Видимо не так быстро нагревается масло или еще что-то в этом роде. Но проблема это частая - у многих пропадает динамика после долгой езды на высокой скорости.

Какие мысли по итогу: 

Процесс замены описывал выше. Добавлю, что на днях все же поменяю еще частично 4л и заменю еще раз фильтр тонкой очистки, надеюсь станет еще лучше, на сколько это возможно. 
Масло реально дешевое, в сравнении с оригиналом. При этом вариатору явно легче на нем, нежели на убитом за 30т.км НС2, на котором вы будете кататься, пока копите финансы на полную замену оригинальным маслом. Вывод делать рано, на днях меняю частично масло (будет как раз 12-13л замена) и снова предстоит трасса около 1500-2000км. Результаты в следующем сообщении будут.
Лично мне кажется, что мой вариатор был слишком сильно "загажен" отложениями от старого масла и металлической стружкой, что новый фильтр забился всей этой взвесью после замены и поменять его нужно еще раз обязательно. Благо сейчас есть качественное решение, чтобы не платить по 5т.р за оригинальный фильтр.
 
Если возникнут вопросы по поведению Murano Z51 и подобных на KIXX CVTF после NS2 - задавайте. Также в ближайшее время планирую залить KIXX в двигатель.

Итак, крайняя замена масла и фильтра тонкой очистки прошла, а за ней и 1000км пробега (в основном трасса была)
Как и писал выше - всего методом вытеснения сменил 12л масла (за 2 замены) и 2 фильтра тонкой очистки (не сток)

Догадка с загаженным первым фильтром подтвердилась - машина и правда снова "поехала"
По "пинкам" и прочим нюансам в работе вариатора пока особо не понял. Вроде и лучше, а вроде и нет. По сравнению с тем, что было до этого (НС2 с большим пробегом) стало точно приятнее и мягче работа вариатора. 
Провел тест с перегревом во время долгой езды. Результат как и всегда один - после не слишком продолжительной езды на скорости 180-200 и парочки ускорений коробка зависает на оборотах 2500 и разгон становится очень вялым. Потом минут 20 езды на скорости 110 и динамика возвращается. Видимо машина просто не рассчитана на быструю езду изначально, тут уже не в масле дело.

Окончательный вывод о том, стоит ли менять NS2 на это масло сделаю через 20-25т.км, когда будет следующая смена. Но пока что по прошествии уже почти 4т.км вывод вполне себе положительный - менять стоит! Машине легче на нём "едется", чем на старом укатанном оригинальном масле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...