Перейти к публикации

Kixx CVTF (Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III)


Рекомендованные сообщения

Kixx CVTF

 

CVTF_NewKixx.jpg

 

Спецификации: Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III

Скрытый текст

cvftkixx.jpg

Описание: 

 

Технические характеристики:

Kixx CVTF_Catalog.pdf

Kixx CVTF_MSDS.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2519AL1E1  Kixx CVTF 1L

L251944TE1  Kixx CVTF 4L

L2519P20E1  Kixx CVTF 20L

L2519D01E1  Kixx CVTF 200L

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем добра! Хотелось бы услышать комментарий представителя по поводу масла

Kixx CVTF/ATF Dual

 

ОПИСАНИЕ
Kixx CVTF/ATF Dual - это высокоэффективная, многофункциональная трансмиссионная жидкость, которая идеально подходит как для автоматических, так и для бесступенчатых (Continuously Variable Transmissions, CVT) трансмиссий.
Она создана на основе синтетического базового масла и системы присадок премиум-класса для снижения трения при контакте металлических деталей и обеспечения плавного переключения передач в течение длительного периода.

 

ПРИМЕНЕНИЕ
Бесступенчатые трансмиссии c толкающим ремнем или цепью (CVTs).
Большинство современных автоматических трансмиссий.


ПРЕИМУЩЕСТВА
Возможность использования в большинстве автомобилей, оснащенных бесступенчатыми и автоматическими трансмиссиями.
Превосходная плавность переключения передач в течение длительного периода.
Поддержание высокого коэффициента трения металлических деталей.
Увеличенная долговечность материалов на целлюлозно-бумажной основе в гидротрансформаторе.
Сохранение крутящего момента со временем.
Превосходная термическая и окислительная стабильность.

 

Получается в автомат и вариатор одна жижа???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIXX вдогонку к предыдущему вопросу.

Что за тест, и что за срок службы?

 

к.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2022 в 11:59, alekgordie сказал:

Всем добра! Хотелось бы услышать комментарий представителя по поводу масла

Kixx CVTF/ATF Dual

alekgordie , Евген 48 , добрый день!

Спешим Вам сообщить, что эту позицию в РФ мы поставлять не планируем. Есть отдельные, и по нашему мнению узко- и точно- направленные позиции трансмиссионных жидкостей, которые используются для бесступенчатых трансмиссий (вариаторов) - Kixx CVTF, и автоматических трансмиссий (АКПП) - Kixx ATF DX-VI, Kixx ATF Multi, Kixx ATF DX-III.

698151415_KixxCVTF220314.thumb.jpg.238580b7945a0c92edc83d4524691b89.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, KIXX сказал:

Спешим Вам сообщить, что эту позицию в РФ мы поставлять не планируем

Однако это не отменяет мой вопрос относительно "магнитофона":D

13.03.2022 в 13:29, Евген 48 сказал:

Что за тест, и что за срок службы?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Евген 48 сказал:

Что за тест, и что за срок службы?

Евген 48 , добрый день!

Мы не сможем ответить на вопрос по позиции, которую никогда не поставляли и даже не планируем поставлять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, KIXX сказал:

Евген 48 , добрый день!

Мы не сможем ответить на вопрос по позиции, которую никогда не поставляли и даже не планируем поставлять. 

Однако это не мешает размещать её на сайте. Или у вас просто нет такой инфы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2022 в 15:29, Евген 48 сказал:

KIXX вдогонку к предыдущему вопросу.

Что за тест, и что за срок службы?

Длительный тест на склонность к появлению вибрации при включении мокрой муфты сцепления АКПП. Наиболее актуален для многоступенчатых автоматов 6 и более передач, где имеются частые переключения и интенсивно срабатываются присадки.

 

The JASO M349 Low Velocity Friction Apparatus (LVFA) test measures friction in the low speed (0-300 rpm) regime, which is the most relevant for shift start-up devices. The coefficient of friction level µ, is measured as a function of relative speed (rpm, ν), time (test hours), temperature (measured in the sump) and the plate friction measurement method (sweep or discrete-step mode).

 

Вольный перевод:

 

Тест JASO M349 измерения параметров трения на низкой скорости (LVFA) измеряет трение в режиме низкой скорости (0-300 об/мин), который наиболее важен для устройств переключения передач. Уровень коэффициента трения µ измеряется как функция относительной скорости (об/мин, ν), времени (длительность испытаний в часах), температуры (измеренной в поддоне) и трения фрикционных дисков муфты определяемого методом измерения (в амплитудном или дискретно-шаговом режиме).

AFTON_ENG.pdf

Afton HiTEC-3488_PDS-web.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Длительный тест на склонность к появлению вибрации при включении мокрой муфты сцепления АКПП...

И у Кикса, по таблице,такой нехилый разброс с конкурентами, что там такого должно случится с Конкурентом Е, что он "подыхает" после 50мч:D, а Киксина держится 500-600мч, этОж целых (в среднем) 20000км, что за таблица, что за результаты, итп, по мне так детский, маркетинговый бред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Евген 48 сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:

Длительный тест на склонность к появлению вибрации при включении мокрой муфты сцепления АКПП...

И у Кикса, по таблице,такой нехилый разброс с конкурентами, что там такого должно случится с Конкурентом Е, что он "подыхает" после 50мч:D, а Киксина держится 500-600мч, этОж целых (в среднем) 20000км, что за таблица, что за результаты, итп, по мне так детский, маркетинговый бред.

D, E, F это CVT. Для CVT этот тест вообще по барабану, одна, максимум две передачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SL1 сказал:

D, E, F это CVT. Для CVT этот тест вообще по барабану, одна, максимум две передачи.

Вот я и пытаюсь узнать у офпреда, что за бубуйня в табличке:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Евген 48 сказал:
29 минут назад, SL1 сказал:

D, E, F это CVT. Для CVT этот тест вообще по барабану, одна, максимум две передачи.

Вот я и пытаюсь узнать у офпреда, что за бубуйня в табличке:D

В общем, в вариаторе эта жижа очень долго пинаться не будет, даже когда ремень и шкивы сносятся:) А может быть, будет дольше работать, т.к. ремень и шкивы тоже фрикционная передача. Но, прямой связи тут нет:unknown:

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SL1 сказал:

В общем, в вариаторе эта жижа очень долго пинаться не будет

 

1 час назад, Евген 48 сказал:

, этОж целых (в среднем) 20000км,

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сабж на следующую замену в варик Пасика на Озоне у Прады за 3996р. Сейчас залито NGN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2022 в 04:59, alekgordie сказал:

Всем добра! Хотелось бы услышать комментарий представителя по поводу масла

Kixx CVTF/ATF Dual

 

ОПИСАНИЕ
Kixx CVTF/ATF Dual - это высокоэффективная, многофункциональная трансмиссионная жидкость, которая идеально подходит как для автоматических, так и для бесступенчатых (Continuously Variable Transmissions, CVT) трансмиссий.
Она создана на основе синтетического базового масла и системы присадок премиум-класса для снижения трения при контакте металлических деталей и обеспечения плавного переключения передач в течение длительного периода.

 

ПРИМЕНЕНИЕ
Бесступенчатые трансмиссии c толкающим ремнем или цепью (CVTs).
Большинство современных автоматических трансмиссий.


ПРЕИМУЩЕСТВА
Возможность использования в большинстве автомобилей, оснащенных бесступенчатыми и автоматическими трансмиссиями.
Превосходная плавность переключения передач в течение длительного периода.
Поддержание высокого коэффициента трения металлических деталей.
Увеличенная долговечность материалов на целлюлозно-бумажной основе в гидротрансформаторе.
Сохранение крутящего момента со временем.
Превосходная термическая и окислительная стабильность.

 

Получается в автомат и вариатор одна жижа???

Написал Вам в личку сообщение, посмотрите, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2022 в 05:04, SL1 сказал:

В общем, в вариаторе эта жижа очень долго пинаться не будет, даже когда ремень и шкивы сносятся:) А может быть, будет дольше работать, т.к. ремень и шкивы тоже фрикционная передача. Но, прямой связи тут нет:unknown:

 

SL1 , я тут случайно в ваш профиль заглянул, и был просто шокирован: на Вас подписан Сам SAE20!  Вспомнились слова из "Острова сокровищ": Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!"

Вы это, если где я вдруг про Вас что-то не то написал,или усомнился в ваших знаниях, зла на меня не держите, ладно?

 

 

 

1533898293_svoya-religiya-17.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...