Перейти к публикации

Kixx CVTF (Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III)


Рекомендованные сообщения

Kixx CVTF

 

CVTF_NewKixx.jpg

 

Спецификации: Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III

Скрытый текст

cvftkixx.jpg

Описание: 

 

Технические характеристики:

Kixx CVTF_Catalog.pdf

Kixx CVTF_MSDS.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2519AL1E1  Kixx CVTF 1L

L251944TE1  Kixx CVTF 4L

L2519P20E1  Kixx CVTF 20L

L2519D01E1  Kixx CVTF 200L

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Заменил оригинальную жидкость ns-2 вместе с двумя фильтрами (оригиналы), методом вытеснения, на пробеге 130000 км, в Nissan Murano z50 2008 г., на данный продукт. До этого масло менялось в вариаторе каждые 30000 у оф. дилера. Пробег в основном всю жизнь автомобиля был трасса/город 40%/60%. Последние два года есть полная статистика по вариатору с динамикой по изменений основных показаний записанных в программе cvtz50.

После замены никаких изменений в поведении автомобиля нет, если температура жидкости не выше 80 градусов, однако с уважением температуры показатели резко меняются в худшую сторону. При максимально разогретой в глухой пробке жидкости (выше 97 градусов температуры не поднималось), падает первичное давление, минимальный показатель 0.35МПа (при давлении ниже 0.3 вариатор переходит в аварийный режим) при 97 градусах, пропадает динамика разгона, но стоит коробке остыть до 60-70, например проехав по загородной трассе, давление вновь становится в районе 0.6МПа (все что выше 0.5 МПа считается нормой). 

На оригинальной жидкости при разогреве коробки я наблюдал так-же падения давления, но минимальный показатель при 103 градусах составлял 0.48 МПа и такого сильного ухудшения динамики, я не замечал.

Вариатор находится в рабочем отличном состоянии по диагностики официального дилера. Ремонту и т.п. не подвергался, только меняли фильтры и частично жидкость через относительно небольшие пробеги у оф. дилера.

От себя могу заметить, что жидкость ничем не отличается по характеристикам от оригинально когда вариатор тёплый (+- до 80°), далее жидкость, по моему мнению разжижается из-за температуры и теряет вязкость. На трассе ведёт себя отлично, но в городе значительно хуже.

Рекомендовать не могу, т.к. мои наблюдения показали,  что оригинал ведёт себя лучше. 

Мой пробег на Kixx CVTF составил 6 000 в основном по трассе, т.к. были пара дальних поездок за последний месяц.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.08.2021 в 23:32, Evgeniу сказал:

Заменил оригинальную жидкость ns-2 вместе с двумя фильтрами (оригиналы), методом вытеснения, на пробеге 130000 км, в Nissan Murano z50 2008 г., на данный продукт. До этого масло менялось в вариаторе каждые 30000 у оф. дилера. Пробег в основном всю жизнь автомобиля был трасса/город 40%/60%. Последние два года есть полная статистика по вариатору с динамикой по изменений основных показаний записанных в программе cvtz50.

После замены никаких изменений в поведении автомобиля нет, если температура жидкости не выше 80 градусов, однако с уважением температуры показатели резко меняются в худшую сторону. При максимально разогретой в глухой пробке жидкости (выше 97 градусов температуры не поднималось), падает первичное давление, минимальный показатель 0.35МПа (при давлении ниже 0.3 вариатор переходит в аварийный режим) при 97 градусах, пропадает динамика разгона, но стоит коробке остыть до 60-70, например проехав по загородной трассе, давление вновь становится в районе 0.6МПа (все что выше 0.5 МПа считается нормой). 

На оригинальной жидкости при разогреве коробки я наблюдал так-же падения давления, но минимальный показатель при 103 градусах составлял 0.48 МПа и такого сильного ухудшения динамики, я не замечал.

Вариатор находится в рабочем отличном состоянии по диагностики официального дилера. Ремонту и т.п. не подвергался, только меняли фильтры и частично жидкость через относительно небольшие пробеги у оф. дилера.

От себя могу заметить, что жидкость ничем не отличается по характеристикам от оригинально когда вариатор тёплый (+- до 80°), далее жидкость, по моему мнению разжижается из-за температуры и теряет вязкость. На трассе ведёт себя отлично, но в городе значительно хуже.

Рекомендовать не могу, т.к. мои наблюдения показали,  что оригинал ведёт себя лучше. 

Мой пробег на Kixx CVTF составил 6 000 в основном по трассе, т.к. были пара дальних поездок за последний месяц.

 

Как Kixx может быть жиже оригинала при температуре, близкой к 100 градусам, когда у оригинала КВ100 ниже, чем у Kixx CVTF?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2021 в 08:38, Izgoy89 сказал:

Как Kixx может быть жиже оригинала при температуре, близкой к 100 градусам, когда у оригинала КВ100 ниже, чем у Kixx CVTF?

Я не настаиваю, что жиже оригинала, эта моя версия причины провала в давлении. Хочу отметить, что сменил жидкость на ns2, 31.08 попал в жуткую пробку, нагрев коробку до 96 градусов, первичное давление минимально опускалось до 0.52 МПа.

В чем причина снижения давления на kixx, не могу сказать точно, по моему мнению, становится жиже, но может и в другом, может мне попалось из неудачной партии или ещё что. Для себя решил использовать только оригинал, дороже, но разница в работе коробки в пользу нс2.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Evgeniу сказал:

Я не настаиваю, что жиже оригинала, эта моя версия причины провала в давлении. Хочу отметить, что сменил жидкость на ns2, 31.08 попал в жуткую пробку, нагрев коробку до 96 градусов, первичное давление минимально опускалось до 0.52 МПа.

В чем причина снижения давления на kixx, не могу сказать точно, по моему мнению, становится жиже, но может и в другом, может мне попалось из неудачной партии или ещё что. Для себя решил использовать только оригинал, дороже, но разница в работе коробки в пользу нс2.  

Я думаю, раз уж  вы на Мурано катаете, явно на оригинал есть свободные деньги, это же тоже немаловажный фактор, ведь все почему ищут аналог - потому что оригинал дорогой, только из-за этого. Пока что масла круче, чем оригинальное NS-2 я не видел. 
Мне показалось странным, что у Kixx КВ100 выше, ИВ у них примерно одинаковые, но давление выше на оригинале при этом. Как так, не пойму, не может же Kixx за такой пробег так сильно просесть в вязкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Izgoy89 сказал:

Я думаю, раз уж  вы на Мурано катаете, явно на оригинал есть свободные деньги, это же тоже немаловажный фактор, ведь все почему ищут аналог - потому что оригинал дорогой, только из-за этого. Пока что масла круче, чем оригинальное NS-2 я не видел. 
Мне показалось странным, что у Kixx КВ100 выше, ИВ у них примерно одинаковые, но давление выше на оригинале при этом. Как так, не пойму, не может же Kixx за такой пробег так сильно просесть в вязкости

Я предполагаю еще, что возможно, небольшая часть нс2 осталась в коробке и смешалась с kixx, может из-за этого, может какой-то конфликт жидкостей и нс2 разжижает kixx. Точные причины, конечно, интересно узнать, но каким образом это сделать, не представляю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Izgoy89 сказал:

Пока что масла круче, чем оригинальное NS-2 я не видел.

Это кто сказал? Продавцы Ниссанов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Evgeniу said:

Я не настаиваю, что жиже оригинала, эта моя версия причины провала в давлении. Хочу отметить, что сменил жидкость на ns2, 31.08 попал в жуткую пробку, нагрев коробку до 96 градусов, первичное давление минимально опускалось до 0.52 МПа.

Говорить об абстрактной величине давления и делать из этого какие-либо выводы вряд ли имеет смысл. Надо видеть 2 пары величин: текущее, измеряемое датчиком давления, давление и целевое (target), заданное в прошивке для данной t и оборотов вала отдельно для первичного и вторичного контуров в разных режимах (N, D, R). Скорее всего, для этого понадобится что-то более серьезной чем ELM327 и CVTz50, например Launch X-431 или дилерский сканер. Тогда можно будет делать какие-то осознанные выводы. К примеру, если проблема в разбросе показаний давления только в первичном контуре и при этом во вторичном контуре все в порядке, то впору заменить клапан модуляции давления в первичном контуре гидроблока.

В списке возможных причин проблемы с давлением: забитый продуктами износа фильтр, износ деталей масляного насоса, износ клапанов гидроблока, масло, именно масло будет на последнем месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, igorgn сказал:

Это кто сказал? Продавцы Ниссанов?

Анализы свежего масла и отработок. Если есть возражения - будьте любезны, пруфы в студию. Эстеры в оригинальном масле от балды плеснули? Что Nissan NS-2, что Mitsubishi J1 - найдите хотя бы один аналог с таким же содержанием эстеров, с такой же низкой температурой замерзания... и далее в том же духе.

Изменено пользователем Izgoy89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены масла на хвалёный NS2 машина начала пинаться, появилась "Гребёнка" и "Хруст шруса". Еле 500 км на нём накатал. После заливал разные масла. Не было таких симптомов, коробка работала и работает хорошо.

Не знал я, что у NS2 куча эстеров, а то бы от гордости терпел бы до сих пор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2021 в 20:05, AVlad сказал:

Говорить об абстрактной величине давления и делать из этого какие-либо выводы вряд ли имеет смысл. Надо видеть 2 пары величин: текущее, измеряемое датчиком давления, давление и целевое (target), заданное в прошивке для данной t и оборотов вала отдельно для первичного и вторичного контуров в разных режимах (N, D, R). Скорее всего, для этого понадобится что-то более серьезной чем ELM327 и CVTz50, например Launch X-431 или дилерский сканер. Тогда можно будет делать какие-то осознанные выводы. К примеру, если проблема в разбросе показаний давления только в первичном контуре и при этом во вторичном контуре все в порядке, то впору заменить клапан модуляции давления в первичном контуре гидроблока.

В списке возможных причин проблемы с давлением: забитый продуктами износа фильтр, износ деталей масляного насоса, износ клапанов гидроблока, масло, именно масло будет на последнем месте.

Может величина и абстрактная, но разницу действительно можно почувствовать, ну и показатели разные фиксируются программой на на kixx и нс2. Хотя диагностика у официалов была на kixx и никаких проблем не выявили, на сколько знаю они диагностируют коробку при разогретой примерно до 55°-65° жидкости. Фильтры - всегда оригинал, каждые 30т.км, по механической части, все в порядке, офицалы говорят, что номинальные значения. 

Предлагаю завершить дискуссию, т.к. точные причины установить невозможно. Повторюсь ещё раз, делал с данной жидкостью kixx диагностику в начале июля у оф. дилера, все в норме. После замены на нс2, т.к. меня напрягало, что происходит при нагреве в пробках, делал снова диагностику у оф. дилера в середине августа, никаких изменений или отклонений в работе нет. 

Все описанное с поведением машины, а именно: что хуже едет на kixx, мои субъективные ощущения, доказать верность суждений не могу, т.к. есть только показания в программе, которая не является официальным диагностическим прибором. К данной жидкости претензий нет, особенно учитывая цену, в 2 раза дешевле нс-2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Evgeniу said:

показатели разные фиксируются программой на на kixx и нс2

Если бы вы привели конкретные величины параметров: "давление первичного контура / целевой давление | давление вторичного контура / целевое давление | температура" для разных режимов (N, D, R) и разных температур, то все было бы все наглядно и понятно.

Возможно и правда, изрядная доля эстеров в составе оригинального NS2 каким-то образом влияет на поведение вариатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, пожалуйста, помогите мне.

Безопасен ли этот kixx cvtf для использования Subaru Lineartronic?
Этикетка не соответствует данным о товаре.

 

 

 

 

18h14m.JPG

18h15m.JPG

18h16m.JPG

Screenshot.png

Изменено пользователем rara29
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, rara29 сказал:

Привет, пожалуйста, помогите мне.

Безопасен ли этот kixx cvtf для использования Subaru Lineartronic?
Этикетка не соответствует данным о товаре.

18h16m.JPG

rara29, добрый день!

Ситуация по вопросу применения трансмиссионной жидкости Kixx CVTF для цепных вариаторов типа Lineartronic такова.  Изначально, когда в 2012 году этот вид трансмиссионной жидкости вошел в ассортимент Kixx, в каталоге, и на самой канистре в описании, были указаны ограничения в применении для вариаторов Subaru Lineartronic и Audi Multitronic. Позднее, в 2019 году, после проведения дополнительных испытаний эти ограничения были сняты и указанные выше типы вариаторов вошли в писок применения Kixx CVTF.

Поэтому если та канистра, которая изображена на вашем фото имеет дату производства до 2019 года включительно, то надписи на канистре и описание на сайте, которое появилось уже после 2019 года, могут и будут различаться.

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/28/2021 at 2:36 PM, KIXX said:

rara29, good day!

The situation regarding the use of Kixx CVTF transmission fluid for Lineartronic chain variators is as follows. Initially, when in 2012 this type of transmission fluid entered the Kixx assortment, in the catalog, and on the canister itself in the description, application restrictions for Subaru Lineartronic and Audi Multitronic variators were indicated. Later, in 2019, after additional tests, these restrictions were removed and the above types of variators were included in the Kixx CVTF application list.

Therefore, if the canister shown in your photo has a production date up to and including 2019, then the inscriptions on the canister and the description on the website, which appeared after 2019, may and will differ.

 

Да, номер партии на канистрах - 2019 год.
Это означает, что я могу безопасно использовать его на subaru lineartronic, не беспокоясь, верно?

Спасибо за помощь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...