Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

igorgn

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о igorgn

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 07.11.1918

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Muhosransk
  • Интересы
    Drocherstvo
  • Масло
    ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Renault Koleos 2.5 CVT
  • Стаж
    38

Посетители профиля

1 226 просмотров профиля
  1. По-моему всё однохренственно кроме последнего варианта. Масло хоть и халявное, но не промывочное. Оно то и останется в каком-то количестве и смешается со свежевлитым. Сам промывал Лукойлом. Совет: тщательно перемешивайте его перед заливкой. Оно само зелёное, но в конце остаётся мутный осадок светло-жёлтого цвета. А должна быть однородная масса. Кстати, после промывки залит Равенол 5W40. Проехал на нём километров 500. Смотрел на щупе - прозрачное. Раньше без промывки залитое масло сразу было с примесями.
  2. Я прикупил Лукойловское в семейном Магните. Дешевле чем на заправке. Обошлось в 300 со всякими скидками. До этого залил мягкую промывку от Хадо. Никак не могу вторую неделю наездить 200 км, некуда. Наезжу - промою и залью уже нормальное масло. Идемитсу никак не понравилось. Но вариаторное просто отличное.
  3. Себе в Renault Koleos, 2,5, CVT залил IDEMITSU CVTF. Езжу. Хотя на форума на ниссановское целая религия.
  4. igorgn

    XADO

    Ну не выбрасывать же. Попробуй, может и заметишь улучшения. У каждого мерялки и ощущения свои.
  5. igorgn

    XADO

    Я тоже такой залил в движок, т.к. купил у того же продавца по халявной цене. Честно - ничего не почувствовал. Может там, в движке, что-то и хорошо, но на глаз и педаль совсем не заметно.
  6. igorgn

    XADO

    Добавлю свои "пять копеек". Почему процитировал это сообщение? Да потому, что на Хадо не работаю, за рекламу не получаю. И тут почему-то принято так, если отзыв положительный, то 146% заказной. Короче, думайте что пожелаете, я напишу то, что сам прошёл. И так... Присадками Хадо просто баловался. В разные машины добавлял то в ГУР, то в движок. Честно - ничего не замечал, т.к. все механизмы и так работали без проблем. Был просто интерес "что будет". Самое главное можно сказать с уверенностью, что если без перебора фанатизма, то вреда от присадок точно не будет. А польза - кому как и в чём повезёт. Извиняюсь за длинное вступление. С лета 2017-го года у меня начал шалить вариатор. Проблемы как и у многих: хруст при трогании без газа на прогретой коробке от длительной езды, напоминающий хруст шруса на убитой "Восьмёрке"; пинок при блокировке ГТ на около +/- 40 км/ч; "гребёнка" после сброса газа в движении и плавного его добавления; дёрганье при трогании после длительной поездки и т.п. Масло сменил, и всё по-барабану. К началу лета этого, 2018-го года стало совсем невмоготу, все симптомы усилились. Особенно стало раздражать то, что "хруст шруса" стал теперь постоянным при трогании при любой температуре. Решил ремонтироваться. После почитал отзывы, стоимость ремонта (в среднем 130 т.р.) и гарантия хрен да ни хрена от ремонтников, сразу приуныл. Вычитал, что люди ставят б/у вариаторы, и это обходиться раза в два дешевле - около 70 т.р. с работой. Настроился на покупку, начал искать, созваниваться. И тут набрёл на Драйв2 на одну фразу от человека, что типа всё прошло, заменил снова масло и добавил присадку в вариатор. И указал на самый недорогой вариант. Тут я прикинул, что ни один хрен раскошеливаться на на коробку, то можно и самому попробовать присадку. Ну сдохнет вариатор, так всё-равно покупать. Кстати, на форумах все по феншую льют именно Nissan NS-2. "И не дай бог залить другое..." А присадка - смерть моментом! Взял я Идемитсу, на зло врагам. Самая демократичная цена. Практически ничего не изменилось, "хруст шруса", который снился уже, остался. Через неделю поехал к корешу на СТО, проверили масло в вариаторе, а оно чёрное, как-будто и не менялось. Отсосали маслоотсосом. Маслоотсос взял ровно 4 литра, как-раз одну канистру. Больше не получается, остатки заныкались. Меняли повторно уже без снятия поддона и замены фильтров. Влил ту присадку одновременно. Не поверите... Практически все те описанные глюки через пару сотен км исчезли. Правда не до конца, но перестали раздражать. Через неделю решил ещё раз обновить канистру, вспоминая чёрную жижу. Снова маслоотсос, снова 4 литра + присадка. С присадкой не перебор, т.к. старая отъездила не более 300 км, а нужно 1500. Масло при смене было чистое, но не совсем. Так я и поехал в Нижний Новгород, - от меня 1500. Радовался от счастья. Даже перестал при трогании патефон глушить и прислушиваться. Всё бы ничего, но прямо перед нижним попадаем в пробку, проехав почти 1400 км без перекуров. А пробка тошнила уже пару часов. За бортом +27. И тут снова "Хруст шруса". Всё, думаю что влетел таки на покупку коробки. Расстроился... Думаю, что от штукаря не обеднею, купил дорогую присадку в шприце. Залил. Намотал уже 3000 км. Поведение у коробки, как у новой. Масло прозрачное. Доволен как слон. Прикупил и второй шприц. Подбило то, что продавец не успел цену задрать с падением рубля (получилось 50% от стоимости). Извиняюсь за длинный рассказ. Писал так, чтобы было понятней. Повторюсь, что не реклама. Может повезло именно мне. Принимайте как есть. Всем спасибо за внимание.
  7. Спасибо за ответ. 4 литра никогда не заливал, не видел, может и не дотянет до нижней метки. Думаю, что не умрёт за 10 минут. У нас доставка долгая, куплю любое в магазине, лишь бы цена была приемлемая. Думаю, что необязательно промывочное на 10 минут.
  8. Последний вопрос. Замена 5,1 литра. Когда заливаю 5 литров, то на щупе чуть выше максимума. Подозреваю, что остатки булькают. Все промывочные масла не больше 4-х литров канистры. Попадалось какое-то 5 литров, но кода даже на сайте производителя нет. Так вот, ничего не случится если я вместо 5 литров волью всего 4 литра (промывочного или Синтека)?
  9. Фу ты... Оказалась 3,5 л. Всё-таки или Лук, или Синтек. Завтра проеду на заправку и магазин. Сравню.
  10. Да перехожу на другое масло. Идемится 0w30 угорает сильно. Очкую, что засрёт всё нафиг. Его залил на смену Эльфа (в порыве счастья от вариаторного Идемитсу). Промывка Хадо досталась практически на халяву. Сейчас идёт Равенол. Хочу всю бяку слить. Кстати, нарыл на Емексе ещё одно промывочно-непонятное масло. Думаю, что сейчас отпишусь в профильной теме. Страшное название "Тигрол"... Упаковка 5 литров, как мне и надо. Отзывов и тестов не нашёл.
  11. Не получится. Я перед поездкой буду менять. Да и менять накладно. Платить за замену штукарь - круто. А места нет, чтобы самому сменить. Да и хреново то, что у меня объём 5,1. Нужно будет покупать две канистры.
  12. Господа, у меня будет такой вопрос. Перед сменой масла хочу залить долгоиграющую заливку. После того, как солью масло с промывкой, хочу залить канистру Синтека и погонять минут 10, чтобы все остатки старого масла с промывкой разбодяжить. По-факту после слива этой типа промывки в остатках по закоулкам останется почти чистый Синтек. Лучше уж с ним смешать свежее масло, чем с остатками старого и с промывкой. Как вам такой вариант? Заливаться в качестве основного будет не Синтек. У нас в сети "Светофор" Синтек 5W40 стоит как промывка от Лукойла. Или взять чисто Лук и не парится?
  13. Рено Колеос, 2008, 2,5L, бензин. Пробег 150000. Проехал около 3500 км, угар на пол щупа. Пока не доливал, думаю, что щуп о "-" до "+" будет 0,5 л. Значит угорело 250-300 гр.

×