Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

protein

Пользователи
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About protein

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday October 12

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Novosibirsk
  • Масло
    Luk, KIXX, Total, Castr.Magn 5w30 и пр.

Старые поля

  • Авто
    Subaru, Nissan
  • Стаж
    10

Recent Profile Visitors

1,761 profile views
  1. В Новосибирске уже в продаже в популярной сети масел. Скоро замена масла на Subaru EJ15, думаю "рубрика эксперимент" будет именно с этим маслом
  2. Тоже так думал изначально, но по итогу появились сомнения... Присадка ведь в базовом масле находится, а его аж 300мл. Вдруг оно само по себе загущает в мороз моторное масло. Хотя 300мл... Наверное, не почувствует масло из картера такое вмешательство Ну и разговоры про "нерабочий" молибден в данной ветке. Если он и правда не работает - зачем её вообще тогда лить?)
  3. Заливал эту присадку уже два или три раза (один в VQ35 на мурано было и один в EJ15 импреза, вроде в цивик D13b еще лил) и каждый раз как мне показалось - был эффект снижения шума от двигателя. Расход если и снижается, то это заметить крайне сложно, тк условия езды невозможно повторить идентично. На расход масла никак не влияет. Возможно, это эффект плацебо и шумность никак не снижается. Почему заливаю? Низкая цена, опять же эффект снижения шума и как-то спокойнее с ней. Да и масло сейчас во всех авто кикс G1 0W30 и по составу оно достаточно бедное. А так хоть что-то... И теперь главный
  4. Итак, крайняя замена масла и фильтра тонкой очистки прошла, а за ней и 1000км пробега (в основном трасса была) Как и писал выше - всего методом вытеснения сменил 12л масла (за 2 замены) и 2 фильтра тонкой очистки (не сток) Догадка с загаженным первым фильтром подтвердилась - машина и правда снова "поехала" По "пинкам" и прочим нюансам в работе вариатора пока особо не понял. Вроде и лучше, а вроде и нет. По сравнению с тем, что было до этого (НС2 с большим пробегом) стало точно приятнее и мягче работа вариатора. Провел тест с перегревом во время долгой езды. Результат как и всегда оди
  5. Вот и прошли 2000 с лишним км после замены. Из них 1500км по трассе. Условия - скорость от 110, периодически 200, обгонов много. В среднем 130-140. Погода жаркая, в городе езда была только по бесконечным пробкам под палящим солнцем. Из изменений: Первые 100-150км были ОЧЕНЬ явные улучшения в работе вариатора - пропал пинок при отпускании газа, пинок в пробке тоже пропал практически. Лишь изредка обороты слегка плавали, когда едешь накатом перед светофором на маленькой скорости. До замены все это ощущалось довольно заметно, даже на пассажирском. Потом ближе к 1000км все начало возвращатьс
  6. Залил данное масло в Murano Z51. Пока проехал 20км - выводы делать не буду, рановато, но обязательно отпишусь в теме чуть позже! Заливал около 8л, со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки. На щупе масло светлое. Через 3т.км в планах заменить еще 4л (слил-залил), покупал как раз 12л По цене очень даже порадовало масло, одно из самых недорогих. Ну и по вязкости практически тот же НС2, что тоже радует. ПС До этого что было залито - не известно. После покупки методом "слил-залил" махнул 4л масла (на равенол нс-2) и ездил год, около 20т.км.
  7. Так получилось, что залил данное масло в Murano Z51 (VQ35) - на холодную в морозы сильные около -40 очень тяжело с ним заводится авто. 0-30 не было под рукой, а поменять масло нужно было срочно... Плюс автопрогрев стоит на -24, но так тяжело ни на одном масле не было машине за зиму
  8. Ребят, в сибирскую зиму стоит такое залить в Мурано VQ35? Или лить армотек и не париться... Цена одна и та же, а текучесть до -30 вроде особо и не отличается
  9. Всем привет! Недавно рассказывал про дымящий EJ15, который начал дымить после промывок двигателя слабеньких (не BG109). Так вот, все так же езжу дымлю, хоть и не так сильно, как раньше... Масло сейчас ARMOTECH 5w30, плюс в нем присадка от WYNNS Formula gold (Достался бесплатно бутылёк, а ему лет 15 уже). С ней совсем немного получше стало, кстати говоря А теперь вопрос - есть ли смысл лить 30ку и супер густую добавку (более густая, чем сгущенка, даже в +30) или может просто перейти на минералку 10в40? Жор масла пока не могу отследить, проехал всего 400км
  10. Да, бывало такое! Может тут тоже самое будет Еще как вариант может добавить анти дым от Wynns (есть две банки, правда им лет 10 уже:D), по идее тупо вязкость делает гуще на горячую. До меня ездили явно на 5в40...
  11. На прогретую не дымит, минимально при сильной подгазовке Точно, с голубоватым оттенком, прям активно дымит! Но проходит через 5 минут прогрева Просто где-то читал, что очень грязные двигатели могут начать дымить после промывок,а потом перестают Надеюсь, это мой вариант! В любом случае отпишусь по итогу прошло или нет
  12. Ребят, EJ15 после промывки 5-минуткой от RunWay и промывки маслом от ГПН дымит на холодную (до этого не дымил, какое масло было залито - не знаю, 5в40 и все). Это может быть нормальной ситуацией или до этого просто в двиг присадки лили типа антидым? Сейчас залит Лук армотек 5в30
  13. Ребят, всем привет! В старые SOHC 1.5 ежики по итогу лучше 30 лить? Пробег не известен реальный...
  14. На днях залью данное масло в X-Trail T32 MR20DD, надеюсь будет экономичнее и тише, чем дилерский ориг 5W40...
  15. Я когда лавр шприцом откачивал из горшков - в нем какие-то хлопья черные присутствовали, то есть что-то явно отмыл

×
×
  • Create New...