Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Merlin17

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Merlin17

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Екабу
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Таврия, BMW-3, Ниссан, Мазда-3
  • Стаж
    22 года
  1. 4-5 стирок в неделю, тащит пока. Ты накаркаешь, Ардо точно из-за тебя накроется до распада хохляндии и вступления ДНР и ЛНР в состав РФ.
  2. Да никто ничего не тащит из мезозоя, просто факт к слову привел, вопрос вообще про подшипники стоял. Я когда этот сальник в Аrdo мазал, задолго до времен присоединения Крыма, этого форума еще не знал, так-то много здесь полезной информации есть - при чем тут умнее всех? Вид, что умнее всех, делаешь ты сам, открывая всем известную тайну. Вот манжеты цилиндров тормозных графиткой не мажу, к примеру, тойтовской только. В чем разница смазок на фото? Они консистентные или перманентные, или это одно и то же? Для сальников или пар трения в металле? На стиралку тоже обе пойдут или нет, как думаешь?
  3. Моск вскипел что-ли? Это по порядку владения. У дочурки еще пассат и ауди. А чО, в Москве еще на узмашинах ездят, что ли? Семерка ваз у братана была, когда я бэху тройку в 97 г. взял, он тогда себе сразу за бэхой пятеркой в Берлин поехал. На ДЭУ Эсперо тоже катался немного служебной по командировкам, получше Таврии будет. А почему вместо ВАЗ-2107, не понял, болтошофер78? Или водила-скряга правильно?
  4. Потому что "капиталисты" в РФ много масла подделывают, а шелл единственное пробивается со смартфона по коду под этикеткой пробки на сайте ac.shell.com сразу после покупки. Пробил чек, проверил, забрал. Сосед в центре ЕКБ шелл подделку купил, не зная сего факта. Двиг накрылся.
  5. Ржи не ржи, обычная графитка с автомагазина гамно, а советская с радиозавода для сильно нагруженных кинематических схем - срок работы я выше привел. Первая жидкая, растекается, вторая густая. На форумах жопу не просиживаю, использую закрома и опыт СССР. Так-то машинку уже давно бы выкинул, если б заплатил за четыре замены подшипника с сальником, но коль работает, пусть работает. Даже интересно стало, когда же какая-нибудь дорогая деталь накроется. Сальник в резинотехнике 20 руб., у ремонтников - 500 или 800, не помню уже. Плюс подшипник плюс работа.
  6. Успокоили вроде - отечественные такие в стиралке по году не ходили, штуки три сменил, потом койо поставил - пятый или шестой год уже работает. Машинке 18 лет. Там еще от смазки сальника много что зависит, может, последний раз правильно смазал вал и сальник хорошей графиткой.
  7. Что-то нет нигде инфы, как подделку подшипника NSK определить. Ни голограмм на упаковке, ни лазерной маркировки на металле, маде ин поланд. Автодок говорит, что поставщик подшипника числится на сайте НСК в дистрибьюторах, по виду он вроде такой же, как в видео в начале этой ветки. Приложение NSK Verify - оно только для станочных подшипников, не для автомобильных. В пакетике запаянном, непрозрачном, по размеру детали.
  8. Нигде при регистрации не видел запрета. Для себя вывод - Айсин, полусинтетика, значит, может смешиваться с минералкой. Слить 5, залить 5, еще три раза по литру заменить и поездить. Через полгодика еще 4 литра айсинчика, так на него и перейти потихоньку.
  9. Товарищ тут интересовался, еще в апреле, никто не ответил. Интересная такая картина получается: машин навыпускали, рекомендаций надавали - ничего кроме NS-1 не заливать - и в кусты. Инфа прошла где-то на отзовике, что ниссану эту жижу - чистую минералку - шелл делал. Сомнительно - чтобы им ее под своей маркой не выпускать теперь? Ну устарела жижа, но машин-то еще куча ездит! Последний раз пару лет назад менял, два раза частичной заменой со снятием поддона, тыщ 40 прошел. Собрался менять - и на тебе - пропала из продажи. Весь раздел прошерстил, аналоги нашел, вопросы возникли по выбору. Может, кто ответит. NS-2 синтетику и NS-3 сразу исключаю - дорогие и вдруг опять выпуск прекратят, доверия уже нет к Ниссану, а NS-3 вообще не подходит. Более-менее крупные производители - AISIN, Идемитсу, у первого полусинтетика, у второго чистая, они же смешаются все равно при смене. Сменишь то максимум процентов 70. Аппараты исключаю, один варик уже убил ими. В моторе-то нельзя смешивать, а в варике тем более. Понятно, что литров 12 надо купить, снять поддон, слить, почистить магниты, сетку, залить и вновь выдавливать уже через патрубки. Парень тут описал процесс, молодец. Вот про totachi ничего у вас нет на форуме,да и про остальные отзывов мало. Эта самая дешевая, 12 литров 6 000 стоит. Дешевле, чем банка NS-1 4 литра под заказ из Москвы. Но тоже синтетика. А что спецы скажут, лучше ли синтетика работает в варике, чем родная минералка? Или на свалку через год его? Недаром AISIN полусинтетику делает, может, имиджем фирмы дорожат? Ну и вопрос - так AISIN или totachi, или ...?

×
×
  • Create New...