Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хотел спросить о состоятельность нейронной связи твоей головы с твоим туловищем ,  но решил ,  что это будет переход на личности и оскорбление и передумал ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно ты подумал, потому как не стОит загаживать форум личностями. Я оскорбить ни кого не хотел, просто прежде, чем писать что-то, надо понимать, что твое мнение может в корне отличаться от мнений других, и кто- то это что-то может принимать близко к сердцу, особенно, если это что-то для него святое.

Блин, развели флудильню. Сорри, модер, надеюсь, почистит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот име@TolYmba,

 

просто прежде, чем писать что-то, надо понимать, что твое мнение может в корне отличаться от мнений других, и кто- то это что-то может принимать близко к сердцу, особенно, если это что-то для него святое.

 

Вот именно что - прежде чем писать МНЕ про МЕНЯ - нужно подумать ... сделал ли ты правильные выводы.

 

А потом  ещё раз посмотреть на название темы и не писать тут о неком механике с неким непонятным маслом - поскольку речь идёт о маслах CJ-4 в бензиновых двигателях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот име@TolYmba,

 

Вот именно что - прежде чем писать МНЕ про МЕНЯ - нужно подумать ... сделал ли ты правильные выводы.

 

А потом  ещё раз посмотреть на название темы и не писать тут о неком механике с неким непонятным маслом - поскольку речь идёт о маслах CJ-4 в бензиновых двигателях.

Выводы напрашиваются сами собой (у меня), прочитав ту твою реплику. Дальше НЕ читал...

Искал тему, куда воткнуть свОй вопрос, дабы не плодить новую тему, а название темы как нельзя лучше подходило к моему вопросу.

Масло очень даже понятное, на этом форуме есть о нем (или той же линейки) тема, но мне оно пох., как и советы того чела, просто привел так, для примера (мастер по немцам), т.б. в том совете ни слова о том, что бы лить масло для дизеля в бензин. двиг.

В, общем, ладно, инцидент, полагаю, исчерпан... :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы когда начинаете друг друга обсуждать - все кончается переходами на личности - заканчивайте. Не забывайте зачем вы здесь - в поисках истины... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы когда начинаете друг друга обсуждать - все кончается переходами на личности - заканчивайте. Не забывайте зачем вы здесь - в поисках истины... :)

так вот только они к этой истине перешли, ты опять всё испортил)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ИМХА- что дизельное масло в бензинку лить можно, и даже нужно, но только в двух случаях:

1, Масло халявное , честно стырено на работе ( тихо свистнул и ушел, называется НАШЕЛ).

2,В форсированный на коленке в гараже движок желательно что-то с крепким загустителем, большой дозой ZZDP, и не по заоблачной цене- дизельное 15W-40 то, что доктор прописал. В обоих случаях надо глядеть на зольность, выше 1,5% уже нежелательно для бензомотора. А специально покупать дизельное масло для бензинки, из-за якобы лучших противоизносных или моющих свойств- не стоит. Не проявятся они в бензиновом движке.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть же еще одно достоинство - оно дольше ходит (высокое щелочное), и ценник ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, дак лучше ИЛСАК за 1500 р на 5000 км, чем дешевое дизельное за 1000 р на 8000 км.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, дак лучше ИЛСАК за 1500 р на 5000 км, чем дешевое дизельное за 1000 р на 8000 км.

А если "дешевое дизельное за 1000 р" - на 5000 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, надо лук с такими параметрами (большой дозой ZZDP, не выше 1,5%), желат. НЕ синт., т.к. синька дороже, да и меняю через 2-3 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elantra (G4FC) и RIO (G4EE) 3 лета подряд ездили на ZIC 5000 5w30 с средними пробегами смены 7,5 и 6,5 т. км. соответственно.

Это масло до роста курса доллара стоило 600 р. за 4 л.(сегодня ок. 1,2 т. р.), как и PC Duron-E 10w30 (сегодня ок. 1,8 т. р.), на котором Lanos (A15SMS) проехал чуть более 5 т. км. за лето, ещё и доливал в него остатки ZIC 5000 5w30 где-то за 1,5 т. км. до замены.

Летом режим эксплуатации относительно лёгкий - народ разъезжается в отпуска, кто-то уже с мая живёт за городом, нет студентов и многие детей не возят в сады, поэтому нет пробок. Летом много поездок на дачу и на разные виды отдыха по трассе, всё это снижает количество моточасов и объём сгоревшего топлива.

Что можно отметить: грязи внутри двигателей не прибавилось, на ZIC машины едут хорошо и работают тихо, мягко, расход в норме. На Elantra, а она уже с пробегом ок. 105 т. км., абсолютно все масла (так было практически с новья) уходят к пробегу 3,5-4 т. км. около 250 мл., затем когда дольёшь уровень держится до замены. На Lanos схожая ситуация. RIO, практически вообще не потребляет масло, максимум 100 мл. на 6 т. км., но стоит отметить, что режим эксплуатации там более размеренный.

Зимой автомобили последние 3 года ездят на Chevron Delo 0w30 (пока оно не исчезло из продажи) и PC Duron Synt 0w30, каких-то нареканий у меня нет. 

В общей сложности машины проехали на дизельных маслах: Elantra - 40 т. км., RIO - 30 т. км., Lanos - 20 т. км.

Теперь, в виду роста цен, первые 2 автомобиля будут круглогодично трудиться на UZAutoOil 5w30, а Lanos пока на Duron 0w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, дак лучше ИЛСАК за 1500 р на 5000 км, чем дешевое дизельное за 1000 р на 8000 км.

Вообще тему склеили из двух .

У второй в названии значилось " в турбомоторы" ,  причём подразумевались вполне определённые всем известные турбомоторы.

 

Поэтому ИЛСАК тут как бы вообще не в тему.

Он даже к атмосферникам не в тему ,  потому что лить CJ-4 в моторы  ,  заточенные под маловязкие 30-ки и 20-ки будет только сумасшедший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть стоит вспомнить что ВАГовские допуски 505, 505.01,507 - это же "дизельные" допуски... получается, что у масел сразу одномоментно присутствуют и бензиновые 502/504 и дизельные допуски

сравнить бы вышеуказанные допуски для легковых машин и грузовых машин (дизелей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...