Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

и это сразу показывает износ - которого нет.

У кого нет?

 

Значит возвращаемся к теории, дизелю дизельное, и не факт что бензиновому оно лучше.

Конечно не факт, нормальная теория. С некоторой завистью смотрю на азиато-американское разделение, предпочел бы такое и в европейской классификации, универсальность это компромисс.
Ссылка на сообщение

Проехал 2500км на PC Duron XL Synthetic Blend 0w30 - пока даже не знаю что сказать (уровень стоит, двигатель не гремит, масло светленькое). Машина Subaru Outback 3.0R 250 сил.

Ссылка на сообщение

Значит возвращаемся к теории, дизелю дизельное, и не факт что бензиновому оно лучше.

Не совсем согласен

Chevron Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-30 Polo 6R1 3576 UOA - семь месяцев нормально оттрубило в городских пробках по зиме, в сентябре станет ясно хватит ли его на 1 год / 300 - 400 моточасов...Sequence IIIG который в API SN / API CJ-4 имхо равен VW PV 1449 (T4)

Ссылка на сообщение

Залил в 3s -fe рав 4 ...zic rv 5-30, который не имеет бензинового допуска))). До этого была залита жидкая моль с молибденом.

Мотор на дизельном масле работает тише, мягче, гораздо менее слышено постукивание от подношенных распредвалов.

У кого какие мнения будут?))

Ссылка на сообщение

У кого какие мнения будут?))

1,Ездить дальше на нем,учитывая стоимость ЛМ и ЗИК ЗИК можно менять в 1,5 раза чаще, и при этом все равно выгодней будет.

2,Шумность- не показатель. Для меня важнее расход на угар, отложения в двигателе ,падение щелочного и износ. Если первые два можно определить "на глаз", остальные параметры проверяются анализом отработки. Есть желание и средсва- вэлкам в соотв. тему. Нет- ездите дальше, ничего плохого не случится. У zic rv 5-40 есть легковой допуск мерседеса 229.51 ,можно предположить, что и 5-30 примерно похож по свойствам.МВ 229.51

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ,про мерседесовский допуск вы интересно подметили, я это упустил). На угар конечно проверю-пробег на зик пока км 700, жидкая моль угорела примерно 1 литр на 8 тыс км.

Ссылка на сообщение

Со вчера езжу на GT oil Power CI626367.jpg

 

Пока впечатления такие: на низких оборотах двигатель громкий, но очень охотно набирает выше 3000 оборотов и тогда шума становится меньше. Продолжаю наблюдения :)

Кстати в отражателе маслозаливной горловины после смены масла стало гораздо чище, но я ещё промывки заливал - Антикокс и Absolut. Кто из них сожрал нагар пока не понятно.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

И всё же. Почему масла 228,31/228,51 не получают бензиновые легковые допуски? Они же с легкостью должны проходить их тесты.

Ссылка на сообщение

И всё же. Почему масла 228,31/228,51 не получают бензиновые легковые допуски? Они же с легкостью должны проходить их тесты.

У нормальных контор API SN/SM есть наряду с API CJ-4..

Разные рынки, разные цены - нахрена получать легковой допуск?

Тем более HDEO автоматом не влазят в требования по золе ACEA C3, MB 229.51 MB 229.31 и прочих малозольников..

Да и тесты МБ 228.XX проводятся на дизелях, на CО-4 SN SM тесты бензиновые проходят автомтом

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Shell Rotella T6 5w-40 в турбомоторе Audi S4 после 14300 км. http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3396258/2000_Audi_S4_-_8943mi_-_Rotell#Post3396258 шикарный результат!

Ссылка на сообщение

Shell Rotella T6 5w-40 в турбомоторе Audi S4 после 14300 км. http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3396258/2000_Audi_S4_-_8943mi_-_Rotell#Post3396258 шикарный результат!

 

Давно думаю перейти на это масло, но как то опасаюсь. Сам не знаю чего.

Ссылка на сообщение

http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Rotella_T6_5W-40(TDS-rus).pdf

 

TDS очень схоже с Шеврон DELO

Ссылка на сообщение

@kosmoz, там не только ТДС, анализ этих масел (T6 и Delo 400 le 5w40) практически идентичен. Похоже пакет - одинаков.

Ссылка на сообщение

Тоже, вероятно попробую delo 400 le 5w40 CJ-4/SM/MB 228.31 как только Neste City Pro 5w40 докатаю второй интервал.

Т.е. примерно с августа 2014 (на фф2 СТ 2.5 турбо 300+ лс).

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...