Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Mister Christmas, по чём едет? В Москве недёшево стоит - 1557 рублей за галлон.

Ссылка на сообщение

@Mister Christmas, по чём едет? В Москве недёшево стоит - 1557 рублей за галлон.

Именно по столько и едет, и именно оттуда :D , минус скидка для ойл-клуба. Есть чуть дешевле, но несущественно. Для серьезного ПАО-масла цена приемлемая, думаю, ходить сможет долго. Даже по Москве, и даже зимой. В дизель, конечно, немного перебор, там и масла попроще сгодятся, тот же Гардол от Филипс, Шеврон, Галф. Коммерческие масла от Мобил, Ликви Моли, Шелл не упоминаю, по причине неадекватной цены и неудобной фасовки.

Ссылка на сообщение

Порылся чуть чуть в тырнете подергав анализы отработок двигателей TSI и TDI

На основании того что удалось нарыть и свести в таблицу - все эти крутые допуски 504 507 505,01 с их RNT 650 и 250 моточасов и прочими малыми золами, передовыми присадками и круто растопыренными пальцами, анализ отработок которых есть на нашем сайте (выделены красным) сливают HDEO MB 229.31/51 вчистую на детских пробегах (фильтровал по железу, индикатор износа РВ клапанов)....В аттаче файл с ссылками что откуда взялось..TSI_TDI_UOA_Heavy_Duty_II.jpg

Сводка UOA-1510.xlsx

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

@Mister Christmas, по чём едет? В Москве недёшево стоит - 1557 рублей за галлон.

У нас дешевле значительно продавалось.

Ссылка на сообщение

Насчет значительно- не уверен, нынче ПК Дюрон норовят по 1300 впарить, речь о 0-30. Тут предположительно ПАО-масло неприципиально дороже. В общем, проба залита в бутылку, и ждет отправки на почту. Посмотрим, что за зверь. Вадиму спасибо за интересный анализ данных отработок, последнее время не сомневался в таком исходе. Р. С. Продам запас Фукса ГТ-1 С3 в Москве, брал недорого, отдам еще дешевле ))))).

Ссылка на сообщение

Насчет значительно- не уверен

А Вам и не надо быть уверенным. Ведь это я покупал его по 1200р за галлон. :crazy:

Ссылка на сообщение

А Вам и не надо быть уверенным. Ведь это я покупал его по 1200р за галлон. :crazy:

Антон, а нет ли ТДС на это масло? Что там по составу, может, есть отзывы? Я, честно говоря, ничего не нашел...

Ссылка на сообщение

Amtecol 12000 - дизельное, но для бензинок тоже подходит - SM.

http://amtecol.ru/tovar/maslo-amtecol-10w40-4l-super-life-xld-1200fs-premium-full-synthe

Эстеров в нем нет, но есть ПАО. Цена 1000 руб за галлон. :acute:

Ссылка на сообщение

Антон, а нет ли ТДС на это масло? Что там по составу, может, есть отзывы? Я, честно говоря, ничего не нашел...

Неточно выразился- ТДС есть, а вот МСДС корректно не грузится, по крайней мере на моем телефоне... Соотв, с составом неясно.

 

Amtecol 12000 - дизельное, но для бензинок тоже подходит - SM.

http://amtecol.ru/tovar/maslo-amtecol-10w40-4l-super-life-xld-1200fs-premium-full-synthe

Эстеров в нем нет, но есть ПАО. Цена 1000 руб за галлон. :acute:

Тут дело в чем- это заявленные соответствия, или подтвержденные официально? НОАК не впечатляет совершенно, и если для дизеля я бы закрыл глаза, то для чипованного турбированного бегзомотора поостерегся бы...

Ссылка на сообщение

НОАК не впечатляет совершенно, и если для дизеля я бы закрыл глаза, то для чипованного турбированного бегзомотора поостерегся бы...

Обосновать сие утверждение можешь?

Для примера, у Мобила X1-3000 5w-40 и у Shell Helix Ultra 0W-40, NOAK ещё повыше. И что они вызывает проблемы в турбомоторах?

Изменено пользователем Amtecol
Ссылка на сообщение

Про НОАК- расчет тут простой, и никак обьективно не связан с опасностью для турбомотора. Низкий НОАК- гарантия качественной базы, как вариант на ПАО, а это в свою очередь- заявка на стойкость к термическому окислению, и реждевременной поосадке вязкости. Ничего более. Пусть останется моим личным мнением. Сравнить уже есть с чем. Хочу, чтобы авто беспроблемно откатывало на масле 8-10 тыс. по Москве, в любое время года, при любом режиме езды.

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение

@Mister Christmas, видимо, баланс важен.

С одной стороны ПАО - для текучести в морозы (низковязкая база), но при этом там много загустителя,

который "проламывется" на моторах с большим моментом. И любое ПАО 0w40 становится 0w0 в раллийном болиде, привет турбине

и/или проворот вкладышей :D

У минералки 15w40 такого нет, масло - слабозагущенное, имеем под нагрузкой высокую прочность масляной пленки,

недостижимую для масел на ПАО. Но термоокисдлительная стабильность ниже.

Получается, что для тяжелых режимов (спорт и т.д.) лучше - слабозагущенная минералка, но менять её надо часто.

Но для повседневной езды все это, вероятно, без разницы... :)

Ссылка на сообщение

@GVA, подпишусь под каждым словом :hi:. Но у меня ситуация проще - нет таких супернагрузок (макс. момент 340 н/м, и то заявленных, без проверки), условия тяжелые, особенно зимой (жена ездит по пробкам ежедневно, и концы по городу большие), по выходным бывает - по трассе 200 км в один конец, с ветерком, конечно :D . Мотор горячий, колечки слабые (написано про это много-много) - приходится к подбору масла подходить внимательно...

Ссылка на сообщение

Да вот почему все решили, что если двигатель дизель с объемом 3 литра и моментом 500 Н*м то там дикие нагрузки на коренные и шатунные вкладыши, поршня и прочие элементы ???

Всё учтено в конструкции, в площади контакта и прочем. Поэтому эти движки 500 тыс.км. запросто ходят.

Да в 1,4 TSI нагрузки куда больше могут быть... (50-100 тыс.км. и то вытянутые цепи ГРМ, то поршня прогоревшие)

Вот блин развели тут мифы.... :facepalm:

Ссылка на сообщение

Да вот почему все решили, что если двигатель дизель с объемом 3 литра и моментом 500 Н*м то там дикие нагрузки на коренные и шатунные вкладыши, поршня и прочие элементы ???

Всё учтено в конструкции, в площади контакта и прочем. Поэтому эти движки 500 тыс.км. запросто ходят.

Да в 1,4 TSI нагрузки куда больше могут быть... (50-100 тыс.км. и то вытянутые цепи ГРМ, то поршня прогоревшие)

Вот блин развели тут мифы.... :facepalm:

Так в ветке про бензин и речь. А тут, в контексте, про 2,0 TSI с чипом...:unknw: Дизеля и коммерческие масла - в другой ветке :acute: .

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...