Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дак как не хуже то? :crazy: ,

Мобил 1 0w40 это 70%кряк+пао+эстеры, а шеврон чистокряк?

У мобила моющих 3300, а у дело в сумме 2000.

посмотрим на реальную эксплуатацию

как то эти пао шмао с эстерами очень быстро сдуваются на чисто кольцевом пакете, каким бы он большим не был..сейчас наш начальник чукотки откатает лукошко авангард - и все станет ясно:) что лучше ядерный голый Са или менее забористая смесь Са + Mg

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

, Эстеры решают. :spiteful: Дело харош, но всётаки классом ниже мобила1, да и специфика у дело немного иная, как по допускам так и по применению.

Начальник то да, но не стоит забывать что авангард и дело масло рассчитанные на соляру в первую очередь... а у начальника бензин.

Ссылка на сообщение

какие эсперы при температурах до -30 с?Ей богу не понимаю, или надо пальцы только растопырить от того что я еду на масле где пара % эстеров?

вот честно не понимаю...так же как ксенум - у меня мало не *пасся какое дорогое и белое и движок тихо работает, правда железа почему то всегда больше - но это фигня, все из серии йа азотоом шины накачал-йеду магка...

Ссылка на сообщение

какие эсперы при температурах до -30

Да зачем нужны эти эсперы? я тоже не понимаю, хоть убейте. А вот эстеры это даже группа базовых масел такая есть, пятая если не путаю...

да и польза свойств эстеров у производителей масел сомнения не вызывает, большинство топовых продуктов крупных производителй содержат пятую группу.

Изменено пользователем kolya-baklan
Ссылка на сообщение

у меня сосед на старенькой Опере Вектре на Шелл Хеликс 10W40 тусит круглый год в Карелии..Прочти технический семинар Кастрол который здесь есть - там все подробно описано по базам - характеристики и стоимость...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Прочти технический семинар Кастрол который здесь есть - там все подробно описано по базам - характеристики и стоимость...

Не понял причём тут вектра, кастрол и что то почитать))))вроде вопросов не возникало.

Ссылка на сообщение

Начальник то да, но не стоит забывать что авангард и дело масло рассчитанные на соляру в первую очередь... а у начальника бензин.

Извините, допуск бензиновый есть, значит прошли все тесты на бензиновых двигателях на депозиты, на износ, изменение вязкости, даже "прожарку" которая есть в API SN и SM :)

Масло универсальное, для смешанного автопарка - бензина и дизеля прежде всего...Даже Бор есть в составе, по крайней мере у Delo:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Извините, допуск бензиновый есть, значит прошли все тесты на бензиновых двигателях на депозиты, на износ

Масло для смешанного автопарка - бензина и дизеля прежде всего...

Конечно есть бензодопуск, но первичные допуски производителей грузовиков. Много бензиновых грузовиков встречали в повседневной жизни? И зачем тогда вообще другую линейку вводить? вон сертифицировали бы Люкс и получали допуски от Мана, Скании и прочих производителей тяжёлой техники, и париться не нужно. Видать не выходит...

Ссылка на сообщение

Не понял причём тут вектра, кастрол и что то почитать))))вроде вопросов не возникало.

===================

При том что в данных климатических условиях ездит мужик на полусиньке 10W40 в Ленобласти и Карелии и не парится эстерами и шмао пао и прочими навороченными базами, и ему хватает 10W40...

У тебя там что в Твери - Оймякон или Антарктида? так в Оймяконе или Антарктиже без вебасты все гражданские масла с этим шмао пао эстерами один хрен не заведутся...

Ссылка на сообщение

При том что в данных климатических условиях ездит мужик на полусиньке 10W40 в Ленобласти и Карелии

Непонимаю как относится содержание эстеров в масле к климатической зоне используемого масла? Эстеры же не для низкотемпературных свойств добавляются, пао да, но эстеры дофига чего полезного делают, полярны они например ит.д.

Ссылка на сообщение

Конечно есть бензодопуск, но первичные допуски производителей грузовиков. Много бензиновых грузовиков встречали в повседневной жизни? И зачем тогда вообще другую линейку вводить? вон сертифицировали бы Люкс и получали допуски от Мана, Скании и прочих производителей тяжёлой техники, и париться не нужно. Видать не выходит...

======================

Не было бы востребовано такое масло - ни Мобил, ни Шеврон, ни Шелл (которые в отличии от широкой русской души без ПАО шмао и эстеров никуда хоть за бортом не ниже -27С) которые считают каждый цент - не тратили бы деньги на получение лицензий API SM/SN наряду с дизельными допусками....Так же как и не применяли более дорогой кальциево - магниевый пакет

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

API SM/SN наряду с дизельными допусками....

Дак там всё оговаривается, что предназначено для одного, но может применяться и для другого. Маркетинг конечно, но суть то не меняется.

Ссылка на сообщение

Дак там всё оговаривается, что предназначено для одного, но может применяться и для другого. Маркетинг конечно, но суть то не меняется.

=====================

Зачем на это тратить деньги, а не писать как пишут тупо на своей коробке, без каких либо либо реальных испытаний подвальные блендеришки, что соответствует API SM? Капиталист похож на филантропа?

Ссылка на сообщение

подвальные блендеришки

Ну мы то с вами таких не рассматриваем. Что мобил, что шеврон, что лукойл не какието там "блендеришки". :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Приподниму тему. Едет тут ко мне вот это масло ссылка. Пойдет на смену Хай Теку в 2,0 TSI, и, возможно, в дизель до весны (до лета). Хай Тек хорош, конечно, но любопытство не дает покоя :crazy: . А недавние ссылки с Битога от Vadim_Mk (ему отдельное спасибо) только укрепили меня в таком выборе. О "жизни" этого масла в немецкой чипованной турбе буду отчитываться, после пробега - обязательно на анализ. 8-)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...