Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Низкий НОАК- гарантия качественной базы, как вариант на ПАО, а это в свою очередь- заявка на стойкость к термическому окислению, и реждевременной поосадке вязкости.

Не совсем так.

У минералки 20W-50: NOACK = 4.9 и что, база качественная? ПАО? или заявка на стойкость к термическому окислению, и преждевременной посадке вязкости? :))

Ссылка на сообщение

Не совсем так.

У минералки 20W-50: NOACK = 4.9 и что, база качественная? ПАО? или заявка на стойкость к термическому окислению, и преждевременной посадке вязкости? :))

Откуда такие данные? Что-то новое, про минералку))))
Ссылка на сообщение

чем гуще тем меньше ноак все верно.

Ссылка на сообщение

Есть опыт эксплуатации Shell Rotella t6 5-40 на Subaru турбовой, примерно 350лс, все нравится, давление и на горячую и на холодную нормальное (стоят датчики давления и температуры масла), масло не потребляет.. Залил его по опыту с bobistheoilguy.com..

Ссылка на сообщение

ПРОТИВ :vava: !! Chevron Delo 0W-30 за 3 тыс км угорел примерно на 800мл,ни одно масло так неугорало,бензиновые масла угорали к 3тыс примерно на 400-500гр,стали видны отложения на резьбе МЗГ.

моя вина,что сработалась видимо нулевочка на 5-6 тыс.оборотов по трассе в течении часа в один осенний день

Chevron Delo 0W-30.pdf

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

так Chevron 0W-30 такие древние допуски имеет, что в основном используется в РФ в качестве гидравлической жидкости, а с 400LE с CJ-4 все в порядке - я выкладывал анелиз отрабтки 5W-30 в TSI ...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Chevron Delo 0W-30 за 3 тыс км угорел примерно на 800мл,ни одно масло так неугорало,бензиновые масла угорали к 3тыс примерно на 400-500гр,стали видны отложения на резьбе МЗГ.

моя вина,что сработалась видимо нулевочка на 5-6 тыс.оборотов по трассе в течении часа в один осенний день

Есть опыт эксплуатации данного масла в корейском бензиновом G4FC. Залито было с ноября по май, пробег намотался 5,2 т.км, за все это время в мотор доливалось на пробеге в районе 4 т.км около 300 мл масла, т.к. уровень с максимума начал приближаться до середины щупа.

Сразу после заливки машина ездила по трассе (ноябрь, +5) в районе 3-х часов в одну сторону, со средней скоростью, 130 км.ч., нагруженная 4 человека + багажник с сумками. Местами были кикдауны и обгоны в горы на пределе возможностей ДВС на принудительно выключенной 4-й передаче на АКПП, педаль в полу, 5,5 т. об. машина практически не набирает. На магистрали длинной более 30 км. удалось прохватить 170-190 км\ч. После этой поездки масло по щупу ушло около 1,5-2 мм, но я грешу на остатки старой PC SS, несливаемые остатки которой попросту подгорели (пробег на ней был 8 т.км.). Далее масло "встало" и не уходило вплоть до выше написанных мной 4-х т. км.

Что касается моющих свойств, то грязи масло однозначно не добавило, а наоборот, начала помаленьку отходить "шуба" из нагара, просматриваемая в горловине.

Сейчас вновь на зиму это масло залито в данный ДВС (жора пока нет, по трассе не ездим), а также в G4EE, в котором после пробега в 2 т.км. городской эксплуатации уровень не изменился.

Текучесть Delo 0w30 в -40 довольно приличная, камнем преткновения при запуске не будет.

В общем маслом пока доволен, единственное, что немножко смущает - отсутствие современных допусков, зато цена 1,4 т.руб. :)

Ссылка на сообщение

Залито было с ноября по май, за все это время в мотор доливалось на пробеге в районе 4 т.км около 300 мл масла, т.к. уровень с максимума начал приближаться до середины щупа.

Сразу после заливки машина ездила по трассе (ноябрь, +5) в районе 3-х часов в одну сторону, со средней скоростью, 130 км.ч., нагруженная 4 человека + багажник с сумками. педаль в полу, 5,5 т. об. машина практически не набирает. После этой поездки масло по щупу ушло около 1,5-2 мм, но я грешу на остатки старой PC SS, несливаемые остатки которой попросту подгорели (пробег на ней был 8 т.км.). Далее масло "встало" и не уходило вплоть до выше написанных мной 4-х т. км.

В общем маслом пока доволен, единственное, что немножко смущает - отсутствие современных допусков, зато цена 1,4 т.руб. :)

совершенно идентичная ситуация,тоже что и у меня,только вместо PS SS был несливаемый остаток промывочного масла,и мотор всеже практически подъедает любое масло,добавил 800мл татнефть Ультра-Оптима SL 5W-30,уровень стоит,но и обороты по городу стали неболее 4000.А я все же откажусь от применения этого масла в G4EE :drinks:

Ссылка на сообщение

Знакомый умный дядька (инженер двигателей в Финляндии), неохотно обмолвился, что на турбированных саабах (9-5 модели) со спиртом в баке, юзает дизельное моторное масло Teboil Diamond Diesel 5W-40, из за более высокого TBN и диспергента больше.

 

Я в этом мало чего понимаю но судя по тому что в мой сааб можно лить 5W-40, да и допуск (505.01 вроде) форсунок высокого давления не есть плохо? Наверное масло более выносливое? А стоит у нас в Финляндии 35 евро 4 литра, что дешевле Mobil 0W-40 что залито сейчас под капотом.

 

Так стоит лить дизельное масло в бензиновый двигатель? Почему да или почему нет?

Ссылка на сообщение

Если крутить мотор постоянно выше 3 000 оборотов - любое масло будет уходить - дизельное бензиновое - какое угодно..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

 

Я в этом мало чего понимаю но судя по тому что в мой сааб можно лить 5W-40, да и допуск (505.01 вроде) форсунок высокого давления не есть плохо?

если есть 505.01, то можно выбрать и его, хоть это и не совсем то, что надо по мануалу.

Ссылка на сообщение

Если крутить мотор постоянно выше 3 000 оборотов - любое масло будет уходить - дизельное бензиновое - какое угодно..

Если пару миллиметров от смены до смены,еще соглашусь. Может от конструкции двигателя зависит эта особенность? Вазовский 1.6 16 кл гонял,крутил,насиловал и ну ни ел масла вообще! В крым мотался , там есть участок трассы км 600 идеально ровной широкой и прямой, его пролетел на скорости 180 км/ч , представляете какие обороты и сколько часов? Да и всю дорогу 1200 км "топили" , двиг крутился Огого. Масло было на месте по приезду домой. Правда масло не дизельное.

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

Не нашел поста о масле Teboil Diamond DIESEL 5W-40 (API SM, SL/CF; ACEA A3/B4, C3; BMW LL-04; MB 229.51; VW 505.01/505.00).

 

У меня по мануалу (Saab 9-5t, 2000) GM Dexos2 5W-30.

 

Хочу опробывать дизельное масло, но вот имеет ли это смысла? Например мне нравится допуск 505.01, что говорит вроде о выносливости масла к высоким давлениям?

 

За / против?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...